BMW E30 Logo

Автор Тема: Хуторок :-)))  (Прочитано 819307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #21950 : 18 Мая 2016, 14:03:54 »
да
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хуторок :-)))

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21951 : 20 Мая 2016, 08:43:57 »
    Привет всем. Долгожданная пятница.
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21952 : 20 Мая 2016, 09:34:56 »
    Приветствую!
    У меня газ заработал. Надо было просто заправиться свежей порцией нормального газа :)
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21953 : 20 Мая 2016, 09:59:33 »
    :))))))

    А у меня печалька какая-то проявилась
    Появился посторонний звук
    Наблюдается в диапазоне оборотов 2500 и выше, слышу его до 4000, дальше рев мотора его заглушает
    Наблюдается только на прогретом моторе, на коротких поездках до 5 км не проявляется
    Иногда, если выдерживать постоянные обороты около 3000 и не играть педалью газа может резко пропадать, но тут же появляется при изменении режима
    Может иметь пульсирующе-циклический характер, нарастая и стихая с интервалом в полторы-две секунды

    По характеру напоминает что-то из оперы: дребезжащие шарики в сепараторе подшипника (как на детском самокате с убитыми подшипниками), дребезжащая шайба под раскрутившейся гайкой, дребезжащая небольшая металлическая пластина. Сначала думал подшипник генератора, поменял генератор - ничего не поменялось.
    Что еще может быть?
    Начинаю потихоньку паниковать...
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21954 : 20 Мая 2016, 18:49:18 »
    К сожалению ниче не могу сказать ??? У самого был стук из передней части мотора, который сейчас пропал и это меня напрягло не меньше, чем его присутствие.
    Хотел посоветоваться по поводу выхлопа (достал этот рёв): имеем выпускной тракт из 4х частей - "паук"; штаны с лямбдой; средняя часть с пустым резонатором от е36, в котором болтается перфорированный кусок трубы, создавая эффект пустого ведра; и оконечная часть в приличном состоянии с пустым (прямоточным в прямом смысле слова) глушителем.

    Как бы хотелось сохранить как есть, только чем-нить наполнить резонатор (вот чем и как? и имеет ли это смысл?) Или вместо пустого резонатора вваривать что-то живое и универсальное? Надо ли что-то делать с оконечной банкой или манипуляций с резонатором должно хватить? С деньгами щас туго :'( , поэтому что можно сделать дешево и сердито?
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 884
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:45
    « Ответ #21955 : 20 Мая 2016, 19:57:47 »
    тулить колхоз это в лучшем случае на год  ::) если есть сварка то бери на металлоприёмке толковую савдеповскую трубу, вскрывай свой старый и вари сам, там ничего космического нет, дырки правда сверлить подкумарит, зато сделал и забыл  ^-^ на фотке конечно не бэховский но внутри они все одинаковые  ^-^
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21956 : 20 Мая 2016, 20:41:40 »
    сварка как раз есть, за отсутствием средств, будем колхозить - т.е. резать, сверлить, варить и набивать :)
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21957 : 21 Мая 2016, 12:22:39 »
    Привет всем. Строить выхлоп творческое занятие
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 884
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:45
    « Ответ #21958 : 21 Мая 2016, 20:48:32 »
    При наличии сварки сам бог велел  ^-^ кстати в конце найди старую дверь от холодильника и оберни всё это дело, на старых холодильниках метал оцинкованный с обалденной антикорозийной устойчивостью, я заднюю кастрюлю 5 лет назад обернул она до сих пор ещё белого цвета  ^-^
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21959 : 21 Мая 2016, 21:16:29 »
    спасибо за совет!
    кстати, завтра ретровыставка
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21960 : 21 Мая 2016, 21:57:01 »
    спасибо за совет!
    кстати, завтра ретровыставка
    где выставка?

    насчет выхлопа - видимо да, кастом рулит
    или от свежих машин брать что-то
    у меня сейчас под брюхом резонатор полмостровский, если верить пердхозу 2 года как заменен - бубонит вовсю
    вообще возникла мысль вытащть из запасников кат от м40, лежит у меня в сарае, но думаю производительность у него низковата для 42 мотора
    ну а дизельный мой выхлоп ты помнишь, задняя банка красиво басит, а вот резонатор отдает каким-то звоном

    это, кстати, дису я сегодня разобрал, никаких неполадок не нашел, собрал обратно, покрутил мотор на месте, послушал, вроде локализовал источник звуков - то ли голова, то ли привод ГРМ
    час от часу не легче
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21961 : 22 Мая 2016, 15:23:25 »
    выставка на стадионе "Старт" рядом с ипподромом, вход 50 грн., идет до 18.00.
    На входе у ката м40 идет дикое заужение трубы, что мне кажется неприемлемо. В свое время выкинул из ката м40 каталитический наполнитель и получился минирезонатор с пустой банкой - громко звенит и по звуку напоминает "жигули".
    Буду продолжать курочить резонатор е36.

    По поводу странных звуков из головы м42 - вроде как распространенное явление, с которым как точно бороться никто не знает. Обычно первый совет это полная замена привода ГРМ.
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1201
    • Репутация +65/-18
    • Локация: Винница
    • Возраст:44
    « Ответ #21962 : 22 Мая 2016, 17:29:51 »
    Canon, с юбилеем.
    • BMW 320i (Е30)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21963 : 23 Мая 2016, 09:23:26 »
    На входе у ката м40 идет дикое заужение трубы, что мне кажется неприемлемо. В свое время выкинул из ката м40 каталитический наполнитель и получился минирезонатор с пустой банкой - громко звенит и по звуку напоминает "жигули".
    Буду продолжать курочить резонатор е36.
    хм, не обращал внимания, нужно глянуть... а то была мысль воткнуть себе его обратно
    я еще подумывал купить кат от е36, но бо.юсь он космоденег стоит, с непредсказуемым результатом

    По поводу странных звуков из головы м42 - вроде как распространенное явление, с которым как точно бороться никто не знает. Обычно первый совет это полная замена привода ГРМ.
    цепь/звезды/натяжитель?
    или распреды/рокера/гидрики тоже?
    бо страшновато ездить... уже не так страшно, как в то время когда на дису грешил, но все равно

    кстати вчера еще один посторонний звук убрал - намазал ремень парафином....
    кстати о ремне
    у меня генератор смещен несколько назад
    шкивы помпы и колена в одной плоскости, а геновский шкив на пару-тройку миллиметров назад
    причем от генератора не зависит, стоял от м40 - та же петрушка
    всю голову сломал, как бы его вперед продвинуть?

    Canon, с юбилеем.
    спасибо, долго ждал но таки провтыкал и увидел уже на 7001 :)))
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21964 : 23 Мая 2016, 09:44:20 »
    кстати вот еще момент из области "почему не нужно быть ленивым"... это пипец, товарищи... год(!!!) я ездил с холостыми 1300 на пргретом, ругая матом РХХ, периодически снимая промывая его вдхой, стуча по нему, подключал +12 и пытался разработать, ну и прочие прелести - все нипочем.... в среду снял фишку померил тестером - на клеммах 0!!!
    После этого еще три дня курил ЕТМ и собирался с силами перетряхнуть проводку. Залазил в пластиковый кожух и детально проверял все провода...
    И только потом сдернул резинку с разъема РХХ и увидел отвалившийся провод. Мало того, в 5 см от разъема на обоих проводах присутствовала спайка+обмотка изолентой, которая сползла и дала чудный коротыш...
    купил новый разъем, припаял, к счастью мозги живы и из-за коротыша ничего не сгорело
    теперь холостые 700 :)))
    правда, немного пугает поведение при запуске - обороты выпрыгивают до 2000 и потом примерно за 2 сек плавно опускаются до 700


    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21965 : 24 Мая 2016, 19:31:23 »
    по поводу генератора... и не могу понять как 40й подошел ???
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21966 : 25 Мая 2016, 10:01:14 »
    все предельно просто
    у тебя шкивы с 36 кузова а у меня с 30
    ремень у меня клиновой стоит
    полагаю что на колене шкив либо с м40 либо с 42 е30

    и гена у меня 105А valeo, по конструкции больше на тот что на 40 стоит похож
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #21967 : 26 Мая 2016, 10:55:36 »
    Привет всем.
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21968 : 26 Мая 2016, 15:40:27 »
    привет
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21969 : 27 Мая 2016, 12:13:00 »
    всем привет
    походу посещаемость этой ветки выше чем технички. Спрошу еще тут

    Пока ковырял дису и прочее, обнаружил обрыв на разъеме РХХ
    Цепь восстановил, холостые теперь стабильно около 700, но появилась любопытная проблема:
    Если крутить двигатель до 5 и выше с последующим переключением на передачу выше, в момент сброса газа и выжимания сцепы обороты вылетают в отсечку, как будто газ не сбросили. Буквально через пол-секунды обороты падают (я так понимаю, срабатывает принудительный холостой)

    Отчего такая хрень происходить может? Залипает РХХ? Неужели проходного сечения полностью открытого РХХ хватает на то, чтобы выкрутить мотор в отсечку? или это дроссель залипать начал? В чем косяк?
    Еще из неприятных обнаруженных симптомов - после запуска двигателя обороты подскакивают не до 1200-1300 как я ожидал, а примерно до 2000-2100, и потом в течение 2-3 секунд падают до 1000 и еще за пару секунд - до 700
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 884
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:45
    « Ответ #21970 : 27 Мая 2016, 16:25:28 »
    у меня обороты забрасывало, причиной оказался ДПДЗ, места запайки пошабашили, перепаял и всё пропало  ^-^
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1488
    • Репутация +35/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харкiв Україна
    • Возраст:47
    « Ответ #21971 : 27 Мая 2016, 17:11:08 »
    у меня ещё была похожая фигня, когда переходил с джетрона на мотрон, то провод который подключается к показаниям спидометра не был подключён и холостые вели себя именно так при переключении передач обороты подскакивали и при пуске тоже...кури проводку, возможно у тебя этот провод с моторной косы не подключён, его можно как к проводам скорости что в редуктор идут так и в жгут приборки подключить, у меня в жгуте...пины не помню, если не изменяет память, коричневый с красной полосой
    • BMW E30, 320, M20B20, 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 884
    • Репутация +40/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:45
    « Ответ #21972 : 28 Мая 2016, 21:05:02 »
    случайно ни у кого не завалялассь рулевая рейка без ГУР, готов купить за адекватную цену, а то постоянный поставщик деталей вне зоны на двух номерах, переживаю уже за него :( :(
    • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2596
    • Репутация +67/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Харьков
    • Возраст:47
    « Ответ #21973 : 29 Мая 2016, 13:52:06 »
    Всем привет!
    у меня ещё была похожая фигня, когда переходил с джетрона на мотрон, то провод который подключается к показаниям спидометра не был подключён и холостые вели себя именно так при переключении передач обороты подскакивали и при пуске тоже...кури проводку, возможно у тебя этот провод с моторной косы не подключён, его можно как к проводам скорости что в редуктор идут так и в жгут приборки подключить, у меня в жгуте...пины не помню, если не изменяет память, коричневый с красной полосой
    Щас тяжело вспомнить, но по-моему провод показаний скорости я не подключил специально - заморачиваться не хотелось - но таких "забросов" оборотов у меня не наблюдается, хотя до 5килооборотов я давно мотор не выкручивал :)
    • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #21974 : 30 Мая 2016, 10:06:40 »
    насчет провода показаний скорости - интересная мысль
    может еще и эконометр из-за него не работает

    я в отсечку регулярно выкручиваю, и до того как РХХ подключил - такой проблемы не было с забросом
    просто стремает теперь вообще крутить, так как пару раз было такое что до 4К докрутил, жму сцепу, а мотор в отсечку
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам