BMW E30 Logo

Автор Тема: Разница поршней m20b20(фото)  (Прочитано 5801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вжик
  • Гость
« : 06 Мая 2010, 23:11:21 »
Собсна у меня стояли поршни те которые справа, можно ли поставить те которые слева(80.06)? блок естественно под расточку. И вообще чем они отличаються от друг друга помимо производителей?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 23:13:20 от вжик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разница поршней m20b20(фото)

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #1 : 06 Мая 2010, 23:23:25 »
бобышкой сверху,вроде как... мне кажется разные размеры камер сгорания. возможно поршень с клапаном встретятся...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вжик
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Мая 2010, 23:27:05 »
оба мотора двухлитровые, и гбц одинаковые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 06 Мая 2010, 23:36:21 »
От разных версий, для разных систем впрыска. Там где бобышка больше СЖ больше будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 07 Мая 2010, 00:00:24 »
бобышкой сверху,вроде как... мне кажется разные размеры камер сгорания. возможно поршень с клапаном встретятся...
не встретятся
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вжик
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Мая 2010, 00:02:01 »
если я это все соберу, как они повлияют на работу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Мая 2010, 00:28:59 »
должен лучше поехать... но станет более требователен к бензу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #7 : 07 Мая 2010, 00:55:47 »
продам ремонтные,такие как слева /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDkzNDIubXNnODY2ODI4I21zZzg2NjgyOA==
фото есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #8 : 07 Мая 2010, 09:00:03 »
не встретятся
возможно и не встретятся...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Мая 2010, 09:23:58 »
не встретятся... без вариантов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Мая 2010, 11:15:01 »
У меня,когда движок разобрал все поршня были"как слева",а один "как справа" и ничего, движок работал с этими разными  поршнями. Ты,когда их поставишь,просто гаечным ключом каленвал прокрути при вывернутых свечах. Это тебе даст гарантию,что все правильно и клапана не встретятся с поршнями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 11:07:00 »
А у них, помоему, размеры разные :o ! Или на первом какаято маркировка? :-[
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Мая 2010, 16:16:11 »
Система джеторник у меня 2 литра, поршня с конусом, на фото слева и первый, что выше. Тот, что справа наверно с мотроников, там действительно другая степень сжатия. В принципе головки там одинаковые, отличаются лишь наличием привода на бегунок, у меня его нет. Но поршня действительно не должны встретиться с клапанами, если поставить более старые поршни. Напомню, что те что слева (с конусом) это более старые поршни. Ну и топливо будешь лить только АИ-95.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 16:17:44 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Мая 2010, 17:36:51 »
какого ещё привода на бегунок ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 13 Мая 2010, 22:48:51 »
какого ещё привода на бегунок ?
которого нет :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Мая 2010, 23:33:12 »
Цитировать
какого ещё привода на бегунок ?

К поршням это не относиться.
ПС. Для придирчивых и для тех, кто все знает, скажем так - в джетронике и мотронике разные прерыватели и размещены в разных местах двигателя.

« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 23:56:11 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 14 Мая 2010, 01:09:29 »
Вот некоторым лучше жевать чем говорить что: "мне кажеться..."

поршень с горбом (на первой фотке) от версии джетроника с СС 9,8:1
поршень с маленьким горбом (вторая фотка) от версии мотрона с СС 8,8:1
СС-степень сжатия.

головы абсолютно взаимозаменяемые.

поршни взаимозаменяемые.
если ставить с низким горбом на ждет то изменений не будет. и аналогично если наоборот, тока на мотроне "желательно" подправить прошивку по картам зажигания. так как степень сжатия другая, и зажиганеи немного подругому должно быть настроено.
автор ставь и не парься. тока развесь поршня с шатунами. масса не должна отличаться более чем +/- 2 грамма на поршни и шатуны.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Мая 2010, 22:57:11 »
Еще нашел, вот такие там распределители
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам