BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем может быть вызван повышеный расход топлива?  (Прочитано 2450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Turist90
  • Гость
« : 02 Мая 2007, 23:57:22 »
на 320 м20 большой расход. Заменили свечи, поменяли топл. фильтр, заменили В\В провода: бесполезно. Что дальше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем может быть вызван повышеный расход топлива?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 03 Мая 2007, 00:13:20 »
Система управления двигателем - какая?

"Большой" - это какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Michael
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Мая 2007, 00:47:27 »
Да меня этот вопрос тоже интересует. расход 17-20л.
система Motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Арсений
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Мая 2007, 01:03:11 »
расходомер(джет)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 03 Мая 2007, 01:10:36 »
А кроме расхода еще есть симптомы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 03 Мая 2007, 01:30:27 »
расходомер попробуй отстроить.  ФОрсунки помой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 03 Мая 2007, 01:33:52 »
Крышка распределителя зажигания и бегунок тоже важную роль играет
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 03 Мая 2007, 01:34:36 »
а так же закисшие суппорта, плохо накаченые шины, куча г в багажнике )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 03 Мая 2007, 01:47:07 »
И топливо тоже играет роль. Я тут нашел заправку, на этом топливе у мну двадцатку на сотню кушало, при норме с моей ездой в 12....
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Мая 2007, 01:53:54 »
факт! у меня тоже хорошо видно зависимость расхода от бенза, хоть машина и карбюраторная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Мая 2007, 09:16:11 »
есть  еще несколько  причин!
проверь метки (у меня жрала 18-20 литров потому что цепь на 1 зуб проскочила).
пробуксовка сцепления.
тормоза.
давление в шинах.
компрессия.
бегунок.


просто  сказать расход топлива мало. интересно  как себя ведет  мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Мая 2007, 09:24:07 »
а если обратить внимание на манеру езды?
от качество топлива у меня вплоть до двух литров разница бывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Мая 2007, 09:37:57 »
два литра не играют  роли когда расход  20  литров на 100)))))) хотя манера тоже имеет  значение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Michael
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Мая 2007, 09:59:48 »
Компрессия норма. а где этот расходомер находится?? (новенький пока еще) и как его отстраивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Мая 2007, 10:13:47 »
 а что  в твоем понимании норма?  можно  конкретные цифры узнать?  или это  большой секрет? расходометр на приборке под тахометром  должен быть (если у тебя не часы вместо него)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Мая 2007, 11:35:55 »
а что  в твоем понимании норма?  можно  конкретные цифры узнать?  или это  большой секрет? расходометр на приборке под тахометром  должен быть (если у тебя не часы вместо него)

Эээ, не надо путать понятия. Как прибор под тахометром, показывающий мгновенный расход топлива, может на этот самый расход влиять?

На самом деле стоило бы на диагностику сгонять, подключить газоанализатор с целью определить качество смеси. Вероятно, выяснится что смесь слишком богатая. Ну и далее, надо искать причину, по которой формируется излишне богатая смесь. Может, у тебя датчик температуры ОЖ умер и мозги богатят. Может лямбда врет. Может, расходомер воздуха накручен умельцами, и из-за кривой калибровки расходомера воздуха переливает.

Надо комплексно смотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 03 Мая 2007, 15:38:05 »
а что  в твоем понимании норма?  можно  конкретные цифры узнать?  или это  большой секрет? расходометр на приборке под тахометром  должен быть (если у тебя не часы вместо него)

Эээ, не надо путать понятия. Как прибор под тахометром, показывающий мгновенный расход топлива, может на этот самый расход влиять?

 Может лямбда врет. Может, расходомер воздуха накручен умельцами, и из-за кривой калибровки расходомера воздуха переливает.


Гофра на расходомер износилась и пропускает воздух, тоже прибовляет расхода...правда не до 20л\км..но всё таки есть перерасход
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Арсений
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Мая 2007, 19:27:53 »
расходомер воздуха под капотом.
с лева от движка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Michael
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Мая 2007, 20:10:56 »
Спаибо всем. пошел смотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 12 Мая 2007, 22:19:17 »
У меня тоже огромная проблема с этим, жрёт чуть не 20 литров на 100км!!!
Заменил лямбда зонт, выкинул катализатор, поменял бегунок, крышку, ВВ провода,отрегулиров клапана, заменил топлевный и воздушный фильтры!!!! Куда нужно ещё заглянуть, меня просто достало это дело, работаю только на бензин!!! Плиз помогите!!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Мая 2007, 23:07:36 »
У меня тоже огромная проблема с этим, жрёт чуть не 20 литров на 100км!!!
Заменил лямбда зонт, выкинул катализатор, поменял бегунок, крышку, ВВ провода,отрегулиров клапана, заменил топлевный и воздушный фильтры!!!! Куда нужно ещё заглянуть, меня просто достало это дело, работаю только на бензин!!! Плиз помогите!!!!!

Комплексно смотреть надо.
Проверять правильность показаний датчика температуры ОЖ (методика есть в разделе База знаний). Подключать газоанализатор и регулировать СО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам