BMW E30 Logo

Автор Тема: Как крепится пружина в педальном узле???  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 02 Июня 2010, 13:59:25 »
Пружина педали сцепления №22:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9YWM3ZjZhYjEtOTExYS00YTEwLWFkYjQtNzZjMDIyYTc0MTA1JmFtcDtVbml0SWQ9REIyMDAwMTM=

Каким образом она цепляется за кронштейн педального узла №1???

А то она слетела со своего посадочного места и когда я выжимал сцепление, она надавила на шланг, идущий от бачка в ГЦС. В результате там поломался пластмассовый переходник и вся тормозуха из бачка вытекла в салон! Весь день вчера проеб...ся, хорошо был запасной переходник.
Всё собрал - а эта пружина опять может соскочить. Решил, что там еще какой крепеж должен быть, но на рис. ничего не нашел.
Как закрепить эту пружину?
Там в корпусе есть какое-то отверстие, но запихнуть в него крепеж под пружиной не получилось.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как крепится пружина в педальном узле???

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 04 Июня 2010, 05:54:38 »
ап
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 04 Июня 2010, 10:41:47 »
Я не знаю, чесслово. Могу залезть и сфоткать, если тебе это поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 04 Июня 2010, 13:38:42 »
насколько помниться она встает в распор между педалью и моторным щитом,на щите есть спец место под нее
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Июня 2010, 02:27:53 »
насколько помниться она встает в распор между педалью и моторным щитом,на щите есть спец место под нее

да в том то и дело, что так всё и было, а она соскочила со своего места!
наверно проще убрать её, с ней только педаль жестче, как мне показалось
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 07 Июня 2010, 01:41:11 »
Слазил, посмотрел. С одной стороны у пружины имеется ушко. Этим ушком она крепится к небольшому кронштейну на педали. С другой стороны - не видно, но очевидно, что она куда-то уперта.

Когда педаль не нажата, пружина упирается перпендикулярно оси педали, поэтому не может добавлять ей жесткости. Когда педаль частично нажата, она толкает ее дальше вниз. Жестче педаль с пружиной может стать только если пружина совсем неправильно стоит, либо если внутри ушка настолько много пыли, что оно с трудом проворачивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 07 Июня 2010, 02:00:42 »
Слазил, посмотрел. С одной стороны у пружины имеется ушко. Этим ушком она крепится к небольшому кронштейну на педали. С другой стороны - не видно, но очевидно, что она куда-то уперта.

Когда педаль не нажата, пружина упирается перпендикулярно оси педали, поэтому не может добавлять ей жесткости. Когда педаль частично нажата, она толкает ее дальше вниз. Жестче педаль с пружиной может стать только если пружина совсем неправильно стоит, либо если внутри ушка настолько много пыли, что оно с трудом проворачивается.


с другой стороны находится типа шайбы с 2мя усиками, т.е. аля "вилка". Поэтому и возникли мысли о доп.крепеже, т.к. не опнятно куда эти усики втыкаются. нашел на кронштейне, куда пружина упирается, квадратное отверстие. пробывал запихнуть - но ушко пружины изогнуто, поэтому никак. попробую открутить и развернуть ушко и попытаюсь попасть одним из усиков  пружины в это отверстие.

насчет работы пружины мне так и объяснили, когда менял педальный узел (реньше был без пружины). после замены не заметил никакой помощи от пружины)
Сообщение склеено: 07 Июня 2010, 02:02:32
и ещё вопрос - как теперь высушить коврик от тормозухи??? подкладываю газетки, но толку мало. неучто всё подымать надо?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 02:02:32 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 07 Июня 2010, 11:15:23 »
и ещё вопрос - как теперь высушить коврик от тормозухи??? подкладываю газетки, но толку мало. неучто всё подымать надо?

Кладешь на ковер что-нибудь впитывающее (я клал большую желтую тряпку для мытья пола) и тромбуешь в ковер, пока тряпка не станет такой же мокрой. Затем выжимаешь/выбрасываешь тряпку и все снова, и так до тех пор, пока тряпка не будет оставаться сухой после контакта с ковром. Затем надо снять накладку порожка, оттопырить ковер и оставить так в теплом сухом месте, либо засунуть туда фен (не строительный :)) и ждать.
(вышеописанный опыт относится к удалению из салона воды, натекшей в огромном количестве снаружи)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 08 Июня 2010, 23:05:44 »
Я выбросил эту пружину. Чес слово, не понимаю зачем она там нужна. Педаль стала заметно полегче. В наших вечных Московских пробках - очень актуально.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 14 Июня 2010, 23:20:54 »
снял пружину. без нее педаль всё таки жестче, особенно в конце. осмотр показал, что эту конуструкцию (пружина, ушко и т.п.) всю перекревило от времени, потому она и слетела. развернул ущко на 180 градусов и прикрутил всё на место.

вопрос - не разъесть ли ТЖ днище? у меня там всё проварено, слои грунта, герметика, мастики. поверх приклеена шумка, сверху родная шумка. наверно попала ТЖ в шели и разъедает там всё:(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам