BMW E30 Logo

Автор Тема: как достать патрон амортизатора  (Прочитано 3605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 12 Июня 2010, 19:53:11 »
точнее как открутить эту гайку!!! которая патрон держит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как достать патрон амортизатора

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 12 Июня 2010, 20:51:43 »
1. нагреть горелкой
2. охладить (непомню как химия называется, короче понижает температуру на поверхности металла)
3. если гайки не жалко, то тупо стучать, а потом новые гайки купить
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 12 Июня 2010, 20:54:41 »
а если мне патрон жалко.???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Июня 2010, 06:08:28 »
газовым ключём ослабляеш на оборотов 7-8.Ездиш дня 2,чтобы патрон разболтало в стойке.После 2х днеи разбираеш и вытаскиваеш.
Сообщение склеено: 13 Июня 2010, 06:10:24
Газовый ключь это инструмент сантехников.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 06:10:24 от dracon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 13 Июня 2010, 10:36:52 »
а если мне патрон жалко.???
патрону ничего не будет, он внутри
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 13 Июня 2010, 11:05:21 »
+1 за газовый , потом переворачиваешь стойку, накручиваешь на аморт пластину (я взял старую опору) и долбишь по ней
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 13 Июня 2010, 12:48:40 »
я имел ввиду если греть патрону ппц не настанет?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 13 Июня 2010, 13:09:53 »
2. охладить (непомню как химия называется, короче понижает температуру на поверхности металла)
карбклинер имеет низкую температуру кипения, охлаждает ппц как. на руку себе попшыкай - пожно обморозить)))
или огнетушителем ОУ через шлангочку, снегом обсыпать)))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 13 Июня 2010, 17:49:22 »
Holland.9 а ведь пшикал карбклинер, не морозит. Химия называлась что то типа ironfrost
RZA, самый проверенный способ узнать как это должно делаться в идеале - приехать в путевый сервис и сформулировать им задачу, с выяснением цены вопорса и способа реализации. Потом в гараже сам все открутишь и сагреешь себе душу осознанием дикой экономии на услугах крутых спецов.
По теме - я гайки эти скрутил с помощью химии (которую не помню название), а вообще их греют
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 11:50:45 »
А я вот поинтересуюсь - а какая стойка, толстая или тонкая?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 14:00:45 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 14:02:31 »


/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM1MzYuMA==

Вот и я про это. Это в случае толстой стойке. Сам недавно откручивал, не смотря на гнилость гаек всё открутилось. Чуть ВДхой только побрызгал для упрощения процесса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 15 Июня 2010, 14:08:02 »
RZA, самый проверенный способ узнать как это должно делаться в идеале - приехать в путевый сервис и сформулировать им задачу, с выяснением цены вопорса и способа реализации. Потом в гараже сам все открутишь и сагреешь себе душу осознанием дикой экономии на услугах крутых спецов.

"Крутые спецы" подняли е30 на подъемник, посмотрели снизу и сказали: "фигасе, и правда всего два рычага". Затем откручивали гайку амортизатора с помощью молотка и зубила. Вот такой вот "сервис" (между прочим, специализируется именно на бнв, а не все подряд).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2010, 14:38:01 »
"Крутые спецы" подняли е30 на подъемник, посмотрели снизу и сказали: "фигасе, и правда всего два рычага".
а серъёзно, куда ты ещо два рычага спрятал? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 15 Июня 2010, 15:35:38 »
а серъёзно, куда ты ещо два рычага спрятал? ;)

Спереди, в смысле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 15 Июня 2010, 17:56:30 »
а серъёзно, куда ты ещо два рычага спрятал? ;)
такой значить сэрвис! "мишган и сергуня - м/сервис"
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 15 Июня 2010, 22:44:54 »
Полигон-тюнинг /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dW5pbmctYm13LnJ1Lw== , кстати. Они от меня недалеко располагались (возможно, теперь переехали), поэтому я к ним и попер. Они там всякие шестерки (бнв) и прочие дорогостоящие автомобили колхозят. Противотуманки на битум в бамперы клеят. Обвесы пришпандировают. Там кто-то из наших Е30 делал, ггг, с приключениями :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 15 Июня 2010, 22:46:56 »
точнее как открутить эту гайку!!! которая патрон держит
молоток и зубило - самый действенный способ, если газовый ключ не помогает.

карбклинер имеет низкую температуру кипения, охлаждает ппц как. на руку себе попшыкай - пожно обморозить)))
или огнетушителем ОУ через шлангочку, снегом обсыпать)))
ничего этим карбклинером не отморозишь, я им руки мыл прямо из баллона ))))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 16 Июня 2010, 02:59:07 »
открутил все сверлом и полотком стучал через сверло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 16 Июня 2010, 11:42:03 »
Я обычно делаю два надреза болгаркой вдоль гайки стараясь не затронуть резьбу. Потов чуть растопыриваю гайку в стороны и отворачиваю. Даже если чуть резьбу задел - не страшно. Патроны покупаю с новыми гайками ( в некоторых в комплекте идут ). Перед установкой нового патрона заливаю в стойку масло ( обычно отработку ) гдето по стакану. При установке патрона лишнее масло выдавливается. С маслом лучше теплоотвод и патрон в стойке не постукивает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 16 Июня 2010, 12:18:29 »
Перед установкой нового патрона заливаю в стойку масло ( обычно отработку ) гдето по стакану. При установке патрона лишнее масло выдавливается. С маслом лучше теплоотвод и патрон в стойке не постукивает.
если у меня в стойках сухо...
когда я их разберу и увижу что амики рабочие и их не нужно менять, то масло лучше в стойку налить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 16 Июня 2010, 12:37:48 »
если у меня в стойках сухо...
когда я их разберу и увижу что амики рабочие и их не нужно менять, то масло лучше в стойку налить?
Ну да - хуже не будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 19 Июня 2010, 12:42:39 »
у меня масло было... я думал эт с аморта натекло...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 19 Июня 2010, 23:14:21 »
масло заливается веретенка, лить надо 50 грамм, и ничего не вытечет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #24 : 21 Июня 2010, 07:33:46 »
когда я их разберу и увижу что амики рабочие

Оценить состояние/работу амортизатора можно только в установленном на машину виде на вибростенде.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам