BMW E30 Logo

Автор Тема: Промывка для АКПП  (Прочитано 7092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 17 Июня 2010, 19:51:23 »
так просто tq-d без dextron можно?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промывка для АКПП

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #26 : 17 Июня 2010, 20:18:07 »
так просто tq-d без dextron можно?
Да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 17 Июня 2010, 20:20:23 »
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 17 Июня 2010, 21:44:12 »
ILITCH65  Знаешь как говорят на заборе х.... написано, а там дрова залей себе в рейку Кастрол DIII, а потом посмотрим =))))
между резиной прошлого века и сальниками нового века разница есть =)))) И прошибёт их Д3 на ура =)))) И если уж на то пошло то они с T-QD не совместимы хотя как говорят в магазине =)))) какого у вас цвета АТФ оооо вот Д-3 вам подойдёт 100% заливаешь чутка катаешься и удивляещёся мутно-белому цвету АТФ =))))) а потом и появляющейся струшки алюминия и прочего прочего потом и лужицам под машиной сначало где то слева потом почему то и слева и справа потом начинает гудеть насос смотри епать жидкости то тю-тю, а потом начинаем смотреть как это оно а вот рейка гумно ставим другую заливаем сразу Д-3 по совету всё тех же рекламок и магазинных барыг повторяеться ситуёвина думаешь вот так впарили говно рейку, а после этого общаешься с умными людьми которые тебе объясняют про присадки или чего то там такого суперовского антикорозийного в этом Д-3, что сжирает старого производства рейки коробки и тд и тп ну естественно покупаешь третью рейку и ездиешь забот не знаешь !!!!! ( всё это произошло со мной и однократно произошло с моим знакомым который просто залил Д-3 и не ездил на машине 6 месяцев права отняли а когда хотел поехать куда то увидел сразу лужи под машиной и ремонт встал в 12 косарей!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 17 Июня 2010, 21:49:11 »
ILITCH65  Знаешь как говорят на заборе х.... написано, а там дрова залей себе в рейку Кастрол DIII, а потом посмотрим =))))
между резиной прошлого века и сальниками нового века разница есть =)))) И прошибёт их Д3 на ура =)))) И если уж на то пошло то они с T-QD не совместимы хотя как говорят в магазине =)))) какого у вас цвета АТФ оооо вот Д-3 вам подойдёт 100% заливаешь чутка катаешься и удивляещёся мутно-белому цвету АТФ =))))) а потом и появляющейся струшки алюминия и прочего прочего потом и лужицам под машиной сначало где то слева потом почему то и слева и справа потом начинает гудеть насос смотри епать жидкости то тю-тю, а потом начинаем смотреть как это оно а вот рейка гумно ставим другую заливаем сразу Д-3 по совету всё тех же рекламок и магазинных барыг повторяеться ситуёвина думаешь вот так впарили говно рейку, а после этого общаешься с умными людьми которые тебе объясняют про присадки или чего то там такого суперовского антикорозийного в этом Д-3, что сжирает старого производства рейки коробки и тд и тп ну естественно покупаешь третью рейку и ездиешь забот не знаешь !!!!! ( всё это произошло со мной и однократно произошло с моим знакомым который просто залил Д-3 и не ездил на машине 6 месяцев права отняли а когда хотел поехать куда то увидел сразу лужи под машиной и ремонт встал в 12 косарей!)
у меня кстати где то слева от акпп и капает)))
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 21:53:04 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 17 Июня 2010, 21:52:16 »
у меня кстати где то слева и капает)))
С пыльничка рейки ты его рукой пожамкай будет хлюпать значит пипец сальникам =)))
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 21:53:04
Ремкомплект рейки на эксисте вроде 700-750 р =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 17 Июня 2010, 21:55:23 »
С пыльничка рейки ты его рукой пожамкай будет хлюпать значит пипец сальникам =)))
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 18:53:04
Ремкомплект рейки на эксисте вроде 700-750 р =)
механическая рейка течёт???

а можно в картинках че жмакать и какой рем.комплект если чё? скоро под машину собираюсь залезать, один фиг  :-\
и чем плохо что течёт?
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 21:57:36 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 17 Июня 2010, 22:23:44 »
механическая рейка течёт???

а можно в картинках че жмакать и какой рем.комплект если чё? скоро под машину собираюсь залезать, один фиг  :-\
и чем плохо что течёт?
а не если у тебя механика то я фиг его знает чу у тебя там течёт =)))) может тогда где шланги АКПП прохудились =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 17 Июня 2010, 22:58:46 »
Да я в общем допускам производителя верю.
CASTROL TQ-D

Допуски и спецификации:
GM Dexron II D
MB 236.6
MAN 339 Typ D
ZF TE-ML 03D/04D/11A/14A/17C
Voith G607

Отвечает требованиям:
Ford ESP-M2C166-H
Ford SQM-2C9010-A

Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.

Если посмотреть на дпуски то увидим допуск  Dexron II D и допуск ZF ( произврдителя коробки ZF 4HP22 )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 18 Июня 2010, 13:46:22 »
Да херь всё это! TQ-D это Кастролловский ATF Dexron II. ATF Dexron III таже бадяга, рекомендованная производителями как заменитель. Ничего оно там не разъедает, если конечно там не говно изначально и не изношено в хлам. А течёт постому что он жиже, а всё сальники давно пора менять. Это как рекомендация лить минералку или полусинтетику в двиг, типа синтетика течёт, вместо того что-бы сальники махнуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам