это соленойд. Работает по изменению напряжения, подаваймого на его обмотку. Внутри расположен клапан, который в выключенном состоянии приоткрыт(представь себе шарнирный водопроводный (шариковый) кран. При подачи на него напруги, он проходит фазу закрытия и открывается как бы с другой стороны.
------------ Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 15:37:08 -------------
Да, ещё. На ХХ клапан открыт, и мозг регулирует обороты вращением этого клапана. на прогревочных оборотах он открыт наполовину примерно. При переходе в нормальный ХХ он почти закрывается. При выходе из ХХ клапан закрывается полностью, но при торможении мотором он приоткрывается. Мотор может нормально функционировать и без него вовсе.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 15:37:08 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0