Честно помоему все варианты требущие набегающего потока фигня, ибо на скорости достаточно приоткрыть люк наверх и чуть опустить стёкла. А кондей в пробках нужен.
Когда на улице +40 - нет.
Вместо набегающего потока всегда можно поставить вентилятор печки, который будет дуть так, что волосы зашевелятся и придется думать, как его утихомирить.
Видимо, у америкосов в 60-х были проблемы с электровентиляторами, но не было пробок.
Абра, ты можешь объяснить через какие такие каналы американские очумелые ручки снимали холод со своего мокрого девайса и как он направлялся в салон (ну это собсно понятно - воздуховод был направлен прямо в салон) ?
По ссылке еще несколько картинок, после внимательного осмотра которых становится понятно, как оно работает. Я попробовал перерисовать "своими словами", но получилось не особо наглядно.
неужели встречный поток, что обдувал сам агрегат, охлаждался от сот с которых испарилась вода и частично забирался в щели и задувал в салон, а частично проходил насквозь и оставался забортом ??
Встречный поток делился на две половины. Одна обдувала мокрые пластины и охлаждала их, набирая влагу, затем улетала обратно на улицу. Вторая обдувала холодные пластины и, охладившись, шла в салон.
Возможно, именно такие устройства, как изложено в журнале, никогда не существовали, но принцип там изложен правильный.