0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
б25 слабоват, там 170 сил.
м50б25 170 сил? Почему? Откуда тогда 190 в писятых моторах с завода? Это ж в м20б25 170 сил.
M62 4-Zyl.-2,0 Ltr., pneumatisch geregelte Kugelfischer-Pumpe bis 11/73
===ПОСКИПАНО===ТАК, ДЛЯ ИНФЫ НАРЫЛ!
По крайней мере у нас на дорогах за год я не встретил ни одногой машины которая меня бы объехала (на гонки не езжу, все преценденты это светофорные гонки случайные в городе и выстрелы по трассе)(с)-Agressor-предлагаю отправить этот комент в перлы Е30)))))))))Р.S. вы бы за мкад выехали может что и поменялось бы...------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 20:44:33 ------------- а ваши ВЫСТРЕЛЫ по трассе это как? :- блин порш дальним мигает ((((ну ептать у него ж 3.6т куда мне((((- оооооо дызелёк шас я яго натянууу)))))))))
согласен и поэтому не надо писать таких пафосных постов регулярно езжу по минск - москва и регулярно такие апараты пролетают что дай бог марку разглядеть не говоря уже про модель)))))------------ Сообщение склеено: 25 Сентября 2010, 09:32:05 ------------- из последнего колонна поршей во главе с карера GT это было нечто
нет...это из разряда фантастики
моё мнение, надо брать мотор с 2 ваносами....
А как их отличить и почему ты думаеш что с двумя лучше?
с однованусным проще наверно
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!