BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбираем сварочный аппарат?  (Прочитано 15888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 09 Сентября 2010, 11:19:05 »
балон укладывается на переднее пассажирское сиденье
:o
вандалы ёпть

зы: а в туренх в багажник...  :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбираем сварочный аппарат?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 09 Сентября 2010, 19:58:56 »
вот я пользовался самый простой аппарат не дорогой и машину врить за глаза!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 09 Сентября 2010, 21:59:35 »
с тобой разговаривать смысла нет знаешь мало, а гонору много...дальше
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 19:09:10 ------------- ------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 20:12:39 ------------- вот человек в теме.
Да вы с ним походу всегда в теме тока первый топик херого читаете человек хочет купить, что бы учиться !!!! Скажи мне на милость взял человек себе апарат инвенторный например косарей за 30 и через неделю больных глаз, ожогов и прочей хни связанной со сваркой подумает и скажет ну его на ... И куда ему этот аппарат девать в одно укромное место засунуть потому как не каждый способен его купить, а кто покупает такие тот покупает новые, а не Б/У.
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 21:03:21 -------------
А по поводу 4 кнопочных аппаратов!!! Если не умеешь им варить это не значит, что он гавно, а это значит, что ты не умеешь им варить вот и всё а варит он для машины за глаза и лично я им 130А проволокой 0,8 5мм метал свариваю влёгкую !!!!
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 22:05:45 -------------
Если ты помнишь тему про накладки порогов где я фотки тачки выкидывал так вот она этим говном 4-х кнопочным сварена !!!
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 22:05:45 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 09 Сентября 2010, 22:46:55 »
Да вы с ним походу всегда в теме тока первый топик херого читаете человек хочет купить, что бы учиться !!!! Скажи мне на милость взял человек себе апарат инвенторный например косарей за 30 и через неделю больных глаз, ожогов и прочей хни связанной со сваркой подумает и скажет ну его на ... И куда ему этот аппарат девать в одно укромное место засунуть потому как не каждый способен его купить, а кто покупает такие тот покупает новые, а не Б/У.

Инвентрорная сварка ей можно варить аргоном и если человек занимаеься сваркой то не должен ее закидывать куда по дальше !а на счет глаз и ожогов это уже сам человек относиться холатно к своему здоровью нужно одевать правельные средства защиты !

Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 09 Сентября 2010, 23:06:07 »
Инвентрорная сварка ей можно варить аргоном и если человек занимаеься сваркой то не должен ее закидывать куда по дальше !а на счет глаз и ожогов это уже сам человек относиться холатно к своему здоровью нужно одевать правельные средства защиты !
Ты чего с ними общий кальян куришь ????? ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ !!!!! БАШНЮ ТАНКА ЛАТАТЬ НЕ НАДО !!!!!! Написаны конкретные потребности человека нахрена ему советовать то чего ему не надо ??????
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 22:08:28 -------------
Судя по первому посту играете роль продавца в магазине он написал чего они предлогают
------------ Сообщение склеено: 09 Сентября 2010, 23:28:09 -------------
и по поводу Инвенторной сварки и аргона =) Аргонная сварка появилась ещё в 80-х года и тогда поверь ещё не было инвенторов
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 23:28:09 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 10 Сентября 2010, 00:08:46 »
Ты чего с ними общий кальян куришь ????? ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ !!!!! БАШНЮ ТАНКА ЛАТАТЬ НЕ НАДО !!!!!! Написаны конкретные потребности человека нахрена ему советовать то чего ему не надо ??????
------------ Сообщение склеено: [time]Thu Sep  9 20:08:28 2010[/time] -------------
Судя по первому посту играете роль продавца в магазине он написал чего они предлогают
------------ Сообщение склеено: [time]Thu Sep  9 21:28:09 2010[/time] -------------
и по поводу Инвенторной сварки и аргона =) Аргонная сварка появилась ещё в 80-х года и тогда поверь ещё не было инвенторов
да...тебе выложить скан книги 1974 года? Называется справочник сварщика. Там таки вещи описывались, что тебе и не снились, а уж сварка аргоном там описана наиподробнейшим способом. Да же есть чертежи горелок сводяным охлаждением и схемы сварочных инверторов. Просто сейчас профессионалов нет и знания у всех ограниченны в этой области у всех.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 00:11:08 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 10 Сентября 2010, 07:22:00 »
Сколько весит этот скан?
Я бы почитал с удовольствием
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 10 Сентября 2010, 07:24:55 »
Ты чего с ними общий кальян куришь ????? ЧИТАЕМ ПЕРВЫЙ ПОСТ !!!!! БАШНЮ ТАНКА ЛАТАТЬ НЕ НАДО !!!!!! Написаны конкретные потребности человека нахрена ему советовать то чего ему не надо ??????

вот посоветую тебе не доргогие сварочные аппараты  /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rdXZhbGRhLnJ1L2NhdGFsb2cvMTk1My8=

и по поводу Инвенторной сварки и аргона =) Аргонная сварка появилась ещё в 80-х года и тогда поверь ещё не было инвенторов

я и не против что сварка аргоном появилась давно просто написал что инвенторной сваркой можно варить не только электродами а поменять полярность взять гореагу со шлангами и кабелем поставить балон с аргоном подсоеденить все и варить аргоном!
------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 07:26:02 -------------
 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rdXZhbGRhLnJ1L2NhdGFsb2cvMTk1My8=
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 10 Сентября 2010, 09:02:43 »
Очень много людей работают таким аппаратом, ну или из этой серии. Аппарат Циклон ПДГ-200
ПДГ-200
напряжение питающей сети, В 1 фаза ≈ 220 ±10% 50 Гц
Максимальная потребляемая мощность, кВт    5,5
Продолжительность работы (ПН) при максимальном токе, % 20
Режим углекислотного сварочного полуавтомата (СО2)
Пределы регулирования напряжения холостого хода, В 19-31
Пределы изменения сварочного тока, А 40-200
Толщина свариваемого металла, мм от 0,5+0,5до 6+6
Применяемая сварочная проволока, мм 0,8-1,2
Регулировка подачи проволоки, м/мин    Автоматически стабилизированная 0,5 - 10
Емкость катушки для сварочной проволоки, кг 2-5
Задержка выключения газа, сек (не менее)    1
Режим пуска и прогрева (+12В)
Максимальный ток при пуске и прогреве, А    320
Пределы регулирования напряжения холостого хода, В    9,5-15,5
Габаритные размеры, мм (не более) 450 x 260 x 390(Д x Ш x В)
Масса, кг (не более) 28
его стоимость в Ростове-на-Дону 9300 руб.

Автор, вот есть ссылка на магазин /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55dWdwcmlib3IucnUvcGRnXzIwMC5waHA=
можно взять и пдг-160, его тоже хватает для работы с автомобилем.
Я думаю это самые дешевые аппараты, с которыми можно работать. У кого такие аппараты, не жалуются. Покрайней мери подлатать авто хватит за глаза.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 10 Сентября 2010, 10:12:31 »
Сколько весит этот скан?
Я бы почитал с удовольствием
книга 519 страниц, скан не делал, могу выборочно выложить самые полезные главы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 10 Сентября 2010, 14:51:39 »
В споре рождается истина))

Что можете сказать например по характеристикам вот такого СА.  Вообще Бимиги как? Кто нибудь пользуется?

Если я не ошибаюсь в описании указано ступенчатая регулировка сварочного тока. Я так понимаю это как раз одно из преимуществ СА верно?

Сварочный полуавтомат BIMIG 4.165 (5.8кВт, 40-160А, 0.6-0.1мм, 34кг)

Полное название:
- Аппарат для полуавтоматической сварки BIMIG 4.165

Технические характеристики:
- Напряжение сети: 230 В
- Потребляемая мощность max: 4.8 кВт
- Максимальный сварочный ток: 40-165 А
- Проволока: 0.6-1.0 мм
- Катушка: до 5кг
- Габариты: 180х290х410 мм
- Вес: 34 кг

Опции:
- регулировка скорости подачи сварочной проволоки
- ступенчатая регулировка сварочного тока
- защита от перегрева

Применение:
- используются для бытовых работ

Потребительские свойства:
- возможность использования полуавтоматов с минимальными навыками проведения сварочных работ
- позволяет загружать кассету со сварочной проволокой до 5 кг
- принудительное охлаждение
- стойкий к перепадам напряжения сети от 185 до 240 В
- прочный металлический корпус

------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 13:10:57 -------------
ЗЫ так же отдельное спасибо Таракан за подробный ответ, подспудно ответил на другие мои вопросы по сварке. По баллонам тоже все довольно ясно. Только вот Аргон от СО чем  отличаются в процессе воздействия на расплавленный металл при сварке. Ведь основное назначение газа - охлаждения шва и предотвращение деформации метала при перегреве.
И еще посоветуйте пожалуйста вид метала и толщина метала для ремонта кузова (днища)!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 15:13:09 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 10 Сентября 2010, 19:29:22 »
Serg010 Инверторов не было в 1974 году а если и были то занимали размеры как первые компы и плавили дай бог жесть консерную!!!! Поэтому варали обычными полуавтоматами !!!! Ты ещё скажи плазма резаки были или ещё чего лазер там в 1974 году  Что же они только лет 10 в продаже почему на балтийском заводе народ потел таская обычные сварочники !!????
да...тебе выложить скан книги 1974 года? Называется справочник сварщика. Там таки вещи описывались, что тебе и не снились, а уж сварка аргоном там описана наиподробнейшим способом. Да же есть чертежи горелок сводяным охлаждением и схемы сварочных инверторов. Просто сейчас профессионалов нет и знания у всех ограниченны в этой области у всех.
Я разве сказал что небыло аргона ???? Был и варили я знаю это и в 70-х и в каких тока не варили как сделали сварку так во всех наверно газах попробовали Только вот инверторов не было тем более в 70-х только наверно отказались от ламповых уселителей перейдя на транзисторы неимоверных по своим размерам а ты про инвертор говоришь !!!!
------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 18:33:30 -------------
Gari Poter Вес посмотри внимательнее =))) Тебе самому не влом его таскать будет ???? Лучше уж тогда инвертор возьми за теже бабки!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 19:33:48 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 10 Сентября 2010, 19:41:38 »
инверторов в 70-х небыло
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 10 Сентября 2010, 19:50:22 »
.... через неделю больных глаз, ожогов и прочей хни связанной со сваркой подумает и скажет ну его на
ожоги фихня, а вот когда после первых экспериментов со сваркой я проснулся ночью от ощущения что по глазам методично водят шкуркой или напильником, думал что все, ослепну нах:) теперь вот аккуратно варю.....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 10 Сентября 2010, 19:54:10 »
Gari Poter Вес посмотри внимательнее =))) Тебе самому не влом его таскать будет ???? Лучше уж тогда инвертор возьми за теже бабки!

У меня руки сильные :D Аппарат то сам как по характеристикам нормальный для ремонта кузова? Да и фирма как ? Кто что слышал?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 10 Сентября 2010, 20:07:18 »
У меня руки сильные :D Аппарат то сам как по характеристикам нормальный для ремонта кузова? Да и фирма как ? Кто что слышал?


для кузова тебе нужен полу автомат!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 10 Сентября 2010, 20:08:00 »
И еще посодействуйте ликбезу плиз.
Всезнающий гугл выдает :
 Сварочные инверторы — это оборудование для сварки с инверторной схемой, то есть, вместо обычного трансформатора используется электронная схема, преобразующая переменный ток в постоянный. Так как аппарат сконструирован не на основе многомощного трансформатора, инвертор сварочный отличается легкостью, компактностью и экономичностью.

Вопрос: а как им варить тогда? Если это только лишь преобразователь?
------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 20:10:14 -------------

для кузова тебе нужен полу автомат!

Так вроде это и есть полу автомат)

В споре рождается истина))

Что можете сказать например по характеристикам вот такого СА.  Вообще Бимиги как? Кто нибудь пользуется?

Если я не ошибаюсь в описании указано ступенчатая регулировка сварочного тока. Я так понимаю это как раз одно из преимуществ СА верно?

Сварочный полуавтомат BIMIG 4.165 (5.8кВт, 40-160А, 0.6-0.1мм, 34кг)

Полное название:
- Аппарат для полуавтоматической сварки BIMIG 4.165

Технические характеристики:
- Напряжение сети: 230 В
- Потребляемая мощность max: 4.8 кВт
- Максимальный сварочный ток: 40-165 А
- Проволока: 0.6-1.0 мм
- Катушка: до 5кг
- Габариты: 180х290х410 мм
- Вес: 34 кг

Опции:
- регулировка скорости подачи сварочной проволоки
- ступенчатая регулировка сварочного тока
- защита от перегрева

Применение:
- используются для бытовых работ

Потребительские свойства:
- возможность использования полуавтоматов с минимальными навыками проведения сварочных работ
- позволяет загружать кассету со сварочной проволокой до 5 кг
- принудительное охлаждение
- стойкий к перепадам напряжения сети от 185 до 240 В
- прочный металлический корпус

------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 12:10:57 -------------
ЗЫ так же отдельное спасибо Таракан за подробный ответ, подспудно ответил на другие мои вопросы по сварке. По баллонам тоже все довольно ясно. Только вот Аргон от СО чем  отличаются в процессе воздействия на расплавленный металл при сварке. Ведь основное назначение газа - охлаждения шва и предотвращение деформации метала при перегреве.
И еще посоветуйте пожалуйста вид метала и толщина метала для ремонта кузова (днища)!
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 20:10:14 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 10 Сентября 2010, 20:18:11 »
бери это будет вполне отчлиным полу автоматом! ^-^

до этого хотел другое откоменитровать перепутал!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 10 Сентября 2010, 21:59:46 »
Serg010 Инверторов не было в 1974 году а если и были то занимали размеры как первые компы и плавили дай бог жесть консерную!!!! Поэтому варали обычными полуавтоматами !!!! Ты ещё скажи плазма резаки были или ещё чего лазер там в 1974 году  Что же они только лет 10 в продаже почему на балтийском заводе народ потел таская обычные сварочники !!????
не знаешь - не пести! :)  плазмой и лазером варили и резали в 50-60 годах, и танк т34 варился в 40-е годы автоматической сваркой. и т.д.
------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 22:07:10 -------------
И еще посодействуйте ликбезу плиз.
Всезнающий гугл выдает :
 Сварочные инверторы — это оборудование для сварки с инверторной схемой, то есть, вместо обычного трансформатора используется электронная схема, преобразующая переменный ток в постоянный. Так как аппарат сконструирован не на основе многомощного трансформатора, инвертор сварочный отличается легкостью, компактностью и экономичностью.
спроси еще у гугла что такое "обычный трансформатор"? я обычного не знаю ))))
и что такое "многомощный трансформатор"? )))

Вопрос: а как им варить тогда? Если это только лишь преобразователь?
ну он преобразовывает сетевое напряжение 220АС 50Hz в постоянный ток. что тебя смущает? ))
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 22:52:38 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 11 Сентября 2010, 00:06:22 »
не знаешь - не пести! :)  плазмой и лазером варили и резали в 50-60 годах, и танк т34 варился в 40-е годы автоматической сваркой. и т.д.
Ты я смотрю много знаешь !!!!! Ты тока флудить и обсерать всех можешь больше ты нихера не можешь!!! Вы с Serg010 такие знатоки и из темы в которой человек просил совета вы устраиваете галимы флуд и вы один хер в двоём будете правы, а все вокруг для вас тупые малолетки ни чего не знаюшие!!! Кушайте свои ЩИ сами !!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 11 Сентября 2010, 09:52:46 »
Какая веселая тема...  Бокс по переписке прямо
Звучал вопрос каким железом лучше варить.
Из советского лучше всего капот от старого Москвича или Запорожца. Чем старше тем лучше.
Я варил себе заплатки на днище капотом от праворукой японки начала девяностых годов. Мэйд ин жапан.
Еше частично варил листом от оцинкованного профнастила, еще советского, там тоже материал будь здоров...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 11 Сентября 2010, 11:12:17 »
алекс338 Спасибо что обратил внимание на этот вопрос. А ничего, что этот метал (от того же москвича) старый?
Если например использовать новый листвой метал? Есть какое то преимущество?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 11 Сентября 2010, 22:15:20 »
Вот как раз это и преимущество. Тогда за качеством стали следили лучше.
Плюс толщина.
А новый листовой металл очень возможно сделан из металлолома, то есть вторсырья.
Я не металлург, но держал в руках обычный чугун марки 4С один кусок был отлит как положено, а другой так называемый передельный, то есть из вторсырья. Причем мне не сказали что он передельный пока я не спросил почему он выглядит как полное гавно в отличие от первого

Еще тут же на сайте читал что кто-то брал то-ли капот то-ли дверь от ЗИЛ 130. Там толщина вообще броневая
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #48 : 13 Сентября 2010, 11:20:32 »
алекс338 Спасибо что обратил внимание на этот вопрос. А ничего, что этот метал (от того же москвича) старый?
Если например использовать новый листвой метал? Есть какое то преимущество?
тоже интересует, почему бы не взять новый лист и не искать старые капоты
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 10:22:06 -------------
толщина навареваемого железа желательно должна быть такая же как и к чему привариваю - это так ?ну или не сильно отличаться
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 11:27:42 -------------
да и бимаги говорят чувствительны к сети, лично я советую брать менее чувствительные -которые позволяют нормально варить при 190-200 в, тельвины и бимаги в эту категорию не попадают, я б посоветовал ПДГ
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 11:27:42 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #49 : 13 Сентября 2010, 12:02:02 »
Ты я смотрю много знаешь !!!!!
я по крайней мере, могу аргументировать то что пишу. и пишу граммотнее тебя :)

Звучал вопрос каким железом лучше варить.
Из советского лучше всего капот от старого Москвича или Запорожца. Чем старше тем лучше.
Я варил себе заплатки на днище капотом от праворукой японки начала девяностых годов. Мэйд ин жапан.
Еше частично варил листом от оцинкованного профнастила, еще советского, там тоже материал будь здоров...
ерунда всё это. капотами и крышами варят чиста из экономии
и при переплавке вторсырья химсостав стали какой угодно можно получить, так же как и при выплавке новой...
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 12:20:59 -------------
и кстати, если есть хороший сварочный апорат, можно купить такую штукень (у нас гдето до 100 баксав) и юзать
у меня у двух знакомых такая шняга в паре с инверторами работает.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 12:21:00 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам