BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 323i М20В23 Coupe 86г.в.  (Прочитано 5090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« : 10 Сентября 2010, 14:04:33 »
Подумал я тут на днях и решил все таки оставить себе эту машинку, т.к. после покупки было вложено много трудов в нее, и решил окончательно восстановить ее. Пока расскажу вкратце что за пепелац мне достался, позже полностью опишу и расскажу. Долго я искал себе купешку, взамен старой, которая успешно была продана. После месяца поисков нашлась, поехал посмотрел, кузов живой на внешний вид и куда можно было заглянуть без подъемника оч порадовала. по подвеске были нарекания и самая большая одна беда это электрика, которая находилась в ужасном состоянии. И исчо не работал эл. люк и подъемники, потому что машинка долгое время стояла на улице и никто ей не польховался (около 2-х лет). остальное распишу поподробнее позже, пока времени нет
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 14:06:43 от hairs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 323i М20В23 Coupe 86г.в.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.НОВОСИБИРСК
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Сентября 2010, 14:43:09 »
Тачка норм ^-^до ума довести и будет конфетка!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Сентября 2010, 16:49:57 »
Тачка норм ^-^до ума довести и будет конфетка!!!


+1
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Сентября 2010, 17:02:51 »
по комплектации могу сказать следующее:
- люк с электроприводом
- ЭСП
- ГУР
- руль маленький (вроде на 320мм) SWR
- обвес ригер по кругу из стекловолокна
- салон бмв спорт
- дрыгатель М20В23 джетрон
- коробка Getrag какой точно сказать не могу
- редуктор с блоком (какой конкретно не могу сказать)
- диски Borbet 7.5j 16 дюймов и резинка на них спереди 205\50\16 сзади 205\55\16
- задняя банка Bosima на 2 дула
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 17:56:10 от hairs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 10 Сентября 2010, 17:08:34 »
салон бмв спорт)))  машинка  вроде неплохая, но надо руки приложить...   ;) как всегда удачи, терпения и денег побольше
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАДЛЕЦ
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Сентября 2010, 17:18:09 »
+1 она хороша,но нужно поработать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 10 Сентября 2010, 17:43:57 »
теперь что касается того что я успел в ней сделать:
после того как она встала на ремонт, ибо движок в ней был рыгнувший и предыдущий хозяин сказать не мог что именно с ней случилось. До места ремонта она доехала на галстуке =). И вот, привез я ее, к гаражу, затем медленно и верно начал разбираться что и почем. после того как была снята большая часть навесного оборудования пришло время снимать головку и собсно сам двигатель. Снял крышку головки и обнаружил что голова сухая и масла в ней нет никапли. затем снял саму голову и явились моему взору элементы ЦПГ ввиде поршней =). по общему визуальному осмотру в общем и целом все было норм, не считая ацкого нагара. Потом был извлечен сам дрыгатель из недр подкапотного пространства. Учитывая то, что дрыгатель не проворачивался вообще, сразу стало ясно клинануло, оставалась выяснить что и как сильно. Разобрал и увидел что шатунная шейка да и сам шатун первого цилиндра пришел в негодность (он был синий фото приложу чуть позже). по мимо этого под замену пошли еще 3 шатуна по той же причине. Но виновник всего 1-ый цилиндр. Зеркало не пострадало. Вал был отдан на шлифовку шатунные 0.75 корень 0.5, после замены шатунов поршневая отбалансирована и теперь все они весят 1.111кг =). головку также пришлось шлифануть на 0.04мм. Да, совсем забыл, причиной этого клина стали забитые масляные каналы герметиком, которого там было в избытке. Насос масляный весь был в нем и остатках вкладышей (был перебран промыт прочищен и бережно собран обратно). Все запчасти покупались в "Механике" и только KS.
итак, под замену попали:
- шатуны 4шт. - 3000р
- кольца комплект на 6 цил. - KS - 1800р
- вкладыши шатунные 0.75 - KS - 950р
- вкладыши коренные 0.5 - KS - 1900р
- набор прокладок нижний - VictorReinz - 1000р
- Помпа - Febi - 1000р
- Крыльчатка на 11 лопастей (большое спс Юрке Gudronу) - 850р
- Вискомуфта вентилятора радиатора - Van Wezel - 1600р
- Термостат - SWAG - 320р
- Прокладка под ГБЦ (VictorReinz) - 500р
- Фильтр масляный - KS - 200р
- Ролик натяжной -  (Ruville) - 590р
- Прокладка под клапанную крышку - 400р
- Топливный фильтр - KS - 400р
- Фильтр воздушный- KS - 300р
- Шлифовка коленвала - 3000р
- Шлифовка ГБЦ - 1500р
- Балансировка ЦПГ - 1500р
- Рейка рулевая - 1500р
- Датчики температуры - 3шт - 450р
итого: 22300
+ расходники:
- масло Valvoline 5W40 - (залито на время обкатки) - 1500р
- Антифриз AGA (Red) - 1500р
- масло ATF DIII
с учетом расходников и по мелочи еще докупалось всякие герметики шайбочки болтики и прочая муть
итого: 26000р
после того как дрыгатель был успешно собран и сделан первый старт перешел на салон. о нем чуть позже

------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 16:52:44 -------------
Вот, нашел ремонтные фотки, пока не было дрыгателя отфотал моторный отсек
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 17:54:43 от hairs
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Сентября 2010, 20:31:27 »
Зачетная машинка, чуть по чуть внимания и труда и будет хорошая машина!

ИМХО Желтые брызговики в топку!
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 18:59:46 от -Рыжий-
»
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 11 Сентября 2010, 10:10:22 »
не стараясь быть очень проницательным, все же добавлю от себя, то, что неплохо было бы пока снят двигатель внимательно осмотреть и привести в порядок подкапотное пространство. Я имею в виду удаление ржавчины и дыр если таковые имеются. Особенное значение нужно придать моторному щиту, который разделяет салон и двигатель, потому как попадание воды из подкапотного пространства в салон это частая проблема для Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 11 Сентября 2010, 11:14:07 »
Хорошая машинка.
брызговики выкинь, удачи в построении! ^-^ ;)
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 13 Сентября 2010, 08:50:12 »
не стараясь быть очень проницательным, все же добавлю от себя, то, что неплохо было бы пока снят двигатель внимательно осмотреть и привести в порядок подкапотное пространство. Я имею в виду удаление ржавчины и дыр если таковые имеются. Особенное значение нужно придать моторному щиту, который разделяет салон и двигатель, потому как попадание воды из подкапотного пространства в салон это частая проблема для Е30.
Ревизия подкапотного пространства была проведена, по ее итогам не было обнаружено ни единого намека на гниль, а тем более на скозняки. там все акуна, единственный момент это поржавевшая площадка под аккумулятор, но это уже исправлено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 23 Сентября 2010, 13:28:37 »
недавно был сделан ручник, спасибо ребятам с разборки в ЮАО помогли найти механизмы, все поставлено ручник работает =) теперь разгребаю электрику ибо соплей и прочей гадости навалом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 23 Сентября 2010, 14:53:14 »
Хорошая машина, но брызговики ваще ей не прут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 08 Ноября 2010, 09:37:05 »
Хорошая машина, но брызговики ваще ей не прут!
полностью согласен, их уже нет, снял нафег =)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 08 Ноября 2010, 09:38:10 »
встал вопрос о замене двс, кто нить подскажет по поводу переоформления движка, если поставить например м50 или м20в25 насколько это геморрой и сколько энег на енто надо примерно =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #15 : 08 Ноября 2010, 11:00:18 »
отчистить.. а так состояние неплохое!
добро пожаловать, борбеты - тема)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 08 Февраля 2011, 12:24:55 »
в процессе ремонта, который у меня затянулся, поменял сайленты рычагов, рулевые тяги, ГБЦ выкинул старую сигналку, которая поймала жесткого клина и выходить из режима охраны никаким боком не хотела. Более подробно отпишусь чуть позже, т.к. пока работы много и времени совсем нету =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 16 Мая 2011, 17:33:19 »
в связи с долгим ремонтом долго ничего не писал.
пока шло время и машина стояла в гараже, дожидаясь когда наступит час ее выезда из него было сделано:
-заменен двигатель на аналогичный (взят с донора 1990г.) вся навеска переставлена с предшественника, за исключением генератора, который достался с новым движком. Сие двигатель мотрон 1.3, но есть но, из-за нехватки времени и недостатка комплекта, для перехода на мотрон, был поставлен старый джетрон (сильно тапками не кидайтесь), все из-за нехватки времени, а машина была оч уж нада, чтобы ездила. Щас подготавливаю комплект для полной установки. и будут вопросы, которые хотел бы у вас спросить, но о них чуть позже.
-еще был покрашен капот и крышка багажника, но на этом пока остановлюсь, так как полна покраска планируется, после того, как будет доведена до ума вся ходовка и электрика. Кто может помочь в электрике, одному оч тяжело =), а две головы все таки лучше =).
планируется в первую очередь разгрести электрику, а потом все остальное, поентому и исчу проводку сразу под мотрон. моторная у меня есть, а вот которая идет на фары и блок предохранителей, где их взять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 31 Мая 2011, 09:00:20 »
косяк с неоткрывающимся люком вчера был устранен, теперь на очереди стекла и замена рейки. в ближайшие дни планируется все это осуществить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 08 Сентября 2011, 12:49:17 »
Давно что то ничего не писал. за время моего отсутствия в этой теме ничего особо не изменилось, разве что пробег на машине, никак нету времени заняться все дела да дела, а теперь пришла мысль продавать ее, ибо надо покупать большой сарай, стройка дело такое, на купешке не оч много увезешь..... жалко, а что делать тему о продаже поместил в соответствующем разделе, звоните (телефон под авой), пишите, если кому-то интересно. Расскажу покажу и все такое, в придачу есть з/ч отдам все что есть =).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 85
  • Репутация +0/-0
« Ответ #20 : 28 Сентября 2011, 00:41:38 »
продаешь,нет?) а то я так и не понял)))че денег то)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам