BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В20 строкер 2.6. Пауза. Подстава в блоке.  (Прочитано 27353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #125 : 10 Марта 2011, 22:21:33 »
я тоже думал про 2.6, надумал  тока на 84й поршне, колено от 2.3, шатуны 135мм, поршмя от м52в25ту, там в 0 всё=) объём 2600 с копейками)  меня вариант устроил)
если по теме то  ничего  криминального в тазопоршнях  не вижу,  на ваззз есть и 83й поршень))  если качество гут=) + бюджетность (что радует)
ток мне кажется что задушеш бошкой  такой)  ищи от в25 или 27=) или ставь м30 клапана=)
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 22:27:12 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В20 строкер 2.6. Пауза. Подстава в блоке.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #126 : 11 Марта 2011, 05:11:12 »
Бошка не утверждена еще. Возможно увеличу клапана.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #127 : 11 Марта 2011, 21:26:23 »
нет, не задушешь. 2.8 ездиет на 2.0 башке. чуть чуть подпилена бошка но не сильно. впуск выпуск дросель  от 2.5 tongue
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #128 : 12 Марта 2011, 11:08:10 »
а с чего ты взял что он не задушен?=)всё таки не зря на 2.5 клапана больше=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #129 : 12 Марта 2011, 11:37:56 »
задушен, но я думаю, что не намного. Так что на 2.0 голове собирать тож можно.
Я вот даже не думаю каналы точить и клапана ставить о 2.5. Максимум колектор с гофрой поменяю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #130 : 12 Марта 2011, 11:48:36 »
Гофру-дроссель я уже поменял, коллектор жду. Про клапана с мастерами поговорю, возьмутся ли.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #131 : 12 Марта 2011, 19:10:08 »
 ??? ну не знаю у мну нормально ездиет...   я тоже хотел клапана 25 ставить но никто не взялся бояться...
 :)
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #132 : 12 Марта 2011, 20:30:36 »
проще голову наверно купить и отремонтировать по надобности, чем менять клапана и т.д. в 2х литровой
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #133 : 12 Марта 2011, 20:44:51 »
купить всегда проще, вот другое дело дешевле ли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #134 : 12 Марта 2011, 21:29:38 »
по моему призрачная экономия, хотя да, бесспорно голова будет своеобразным эксклюзивом, но будет ли она лучше доступной заводской, думаю что нет.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #135 : 12 Марта 2011, 21:31:18 »
купить проще и дешевле будет -факт=)  вот если заморочица на клапана побольше, то  смысл в переделке есть=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #136 : 12 Марта 2011, 21:38:20 »
кстати 2.0 накрывается головой 2.5? клапана в блок не упрутся?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #137 : 13 Марта 2011, 09:07:52 »
накрываеца , вроде ка... у камикадзе голова  от 2.7 4х опорная там большие клапана,   встала на в20  ездит доволен как слон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #138 : 13 Марта 2011, 14:16:24 »
накрываеца , вроде ка... у камикадзе голова  от 2.7 4х опорная там большие клапана,   встала на в20  ездит доволен как слон

а распредвал какой?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #139 : 13 Марта 2011, 15:08:52 »
вот тут порыл форум и нашел кое что про расточку:

Цитировать
В общем, у меня тоже Е21, сейчас уже второй мотор стоит... Перепортил я их немало, благо, почва для экспериментов в виде автосервиса была огромная, да ещё и за чужой счёт.. Выводами поделюсь, даром..

1. Точить до 84 мм - хорошо, красиво, мощно, но очень недолго... реузльтат предсказуемый - уходит в офигенный эллипс и начинает потреблять масло в чуть меньших количествах, чем бенз...

2. Точить до 82 мм под ТАЗовский поршень и 81-е колено - хорошо, не очень красиво, и тоже очень недолго... Поршнеть просто крошится, особенно быстро - перемычки между кольцами.

3. Точить до 82 мм под ТАЗовский поршень МАМИ и 81-е колено - хорошо, красиво, долго, но и дорого...  Тут нужнен поршнеть под ТАЗ с длиным коленом и максимально мсмещённым пальцем от 16-клапанного 1.6.. Делает МАМИ, комплект выйдет около 14 тыс. рублей, подробнее можно узнать от производителя...

4. Точить под 82 мм под ТАЗовский поршень МАМИ и 77-е колено от 2.3 - то же самое, только без замены коленвала и поршни подешвле - палец не так сильно высоко... Мощности, разумеется, меньше, чем в варианте 3.

Все варианты - только под атмосферные моторы - дуть в такие блоки уже нельзя...

Вариант с установкой потохов от дизеля - надо смотреть и промерять - у меня таких моторов не было, сказать не могу...

А у меня есть вариант без расточки с нормальными поршнями от БМВ ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #140 : 13 Марта 2011, 15:27:02 »
Да там обычные рассуждения без фактов.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #141 : 13 Марта 2011, 16:29:39 »
ну там нормальные авторы соласились с этим вот постом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #142 : 13 Марта 2011, 18:24:03 »
а распредвал какой?
от 2 литров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 14 Марта 2011, 14:04:30 »
вот тут порыл форум и нашел кое что про расточку:
.
.
.
Все варианты - только под атмосферные моторы - дуть в такие блоки уже нельзя...

И чего эт дуть-то незя???
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #144 : 14 Марта 2011, 14:15:07 »
Видимо поршни такую экзекуцию не выдержат. Хотя Koseto дул
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #145 : 14 Марта 2011, 14:25:08 »
У Koseto пробег на турбине не большой, так что судить на его примере о ресурсе двигателя, я думаю пока рано. И не выдерживают не поршни, а цилиндры.
Я предлагаю (если не не хочется менять блок на M20B25) использовать поршни M50B20TU. Вкупе с 130мм шатунами они встанут даже на 84мм колено.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 14:37:54 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Brings Me Women (BMW)
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г. Шымкент
  • Возраст:35
« Ответ #146 : 14 Марта 2011, 16:51:27 »
У Koseto пробег на турбине не большой, так что судить на его примере о ресурсе двигателя, я думаю пока рано. И не выдерживают не поршни, а цилиндры.
Я предлагаю (если не не хочется менять блок на M20B25) использовать поршни M50B20TU. Вкупе с 130мм шатунами они встанут даже на 84мм колено.

+100!! я тоже про это говорил! у нас так много кто катается! и М50 так же
  • БЫЛ усосанный вишневы БМВ..... ВОССТАНАВЛИВАЮ!!
восстанавливаю.... е30 320 1982г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 14 Марта 2011, 17:06:46 »
У Koseto пробег на турбине не большой, так что судить на его примере о ресурсе двигателя, я думаю пока рано. И не выдерживают не поршни, а цилиндры.
Я предлагаю (если не не хочется менять блок на M20B25) использовать поршни M50B20TU. Вкупе с 130мм шатунами они встанут даже на 84мм колено.
ресурс не менее 30тыс и при этом наддув был 1-1,2 бар избытка! и заметте провернуло вкладыш, а не прогарел поршень, прокладка и т.д. именно эти траблы чаще всего пугают! Кста болты ГБЦ там стандартные были... и прокладка нормально наддув держала!
Смысл в том, что неправильная настройка угробит и кованную поршневую и стальную прокладку и т.д.
Моё мнение что все страшилки по поводу наддува всплывают из-за кривых настроек собранного двигла. или превышающего возможности железа наддува в погоне снять побольше мощьности и рассказать об этом всем. В м20 после нормальной капиталки с использованием нормальных зап.частей, пусть и тазовских только made not in Russia (эт про стандарт, не про ковку) и правильной настройкой спокойно будет держать наддув в 0,6-0,8 бар и думаю ресурс будет не менее 50-70тыс. (конечно он будет больше если на этом ташнить, но турбу прикручивают обычно не для вида :) )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #148 : 14 Марта 2011, 18:16:04 »
я ничего не говорил о том, что там случилась поломка на двигателе. С цилиндрами она действительно никак не связана. Я говорю о ресурсе. Пока ресурс двигателя там 30 тысяч - это еще не показатель. Дальше - видно будет. Мне, например, двигатель с ресурсом в 50 и даже 70 тысяч не надо. Качественно собранный двигатель (для автомобиля на каждый день даже со спортивным уклоном) на качественных запчастях ходить как минимум 200 должен. Это самый минимум.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 18:29:42 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #149 : 14 Марта 2011, 18:27:29 »
+100!! я тоже про это говорил! у нас так много кто катается! и М50 так же

Теперь вопрос о совместимости поршней М50 и шатунов М20? Меня смущает вот что - палец от М50 на 10мм короче чем на М20: 51мм против 61мм. Либо, как мне подсказали поставить шатуны от М50 на колено М20. Шатуны от м50 даже легче.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 07:21:48 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам