BMW E30 Logo

Автор Тема: Сальник распредвала. Зачем его менять?  (Прочитано 4490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #25 : 22 Сентября 2010, 02:35:25 »
рассухаривателя нет да и страшновато первый раз самому в движок лезть... если б хоть интсруктор какой был рядом)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сальник распредвала. Зачем его менять?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 22 Сентября 2010, 11:40:04 »
то что страшно это понятно, а рассухариватель вроде и не нужен
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 22 Сентября 2010, 13:15:33 »
лампа масла не горит, поддон не трогал, и туда вообще не лазил.
я же и прошу, что кто может, помогите мне с заменой гидриков. заплачу.
на станции полюбому ж будут снимать распредвал и за это еще денег сдерут...
какое масло в движке у тебя? пробовал лить гуще?
я сам эту процедуру пока не делал, хоть и снимал клапанную, полюбовался когда метки грм выставлял.
потому браться за это и лезть тем более в чужой движок охоты нет и тут даже не в деньгах дело.
да и времени на возиться тоже нет, своей машинке и то с трудом удаетса уделять... :(  - потому могу только оказать моральную поддержку по телефону... :)
думаю что целиться нужно на то что менять гидрики отжимом пружин без съема распреда.

------------ Сообщение склеено: 22 Сентября 2010, 13:16:56 -------------

когдато на заре у меня были траблы с ходовой - на сто не хотелись брать и даже выяснять в чем дело, одноклубники на встречах сочувствовали и даже показывали готовность помочь, но вот то времение у них не хватало, то планы менялись.... короче, пока я сам не залез по д машину, не рассмотрел и не продумал все сам, ничего не двигалось, потом всетаки проблему порешил... терь другие сражения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 22 Сентября 2010, 15:56:04 »
масло мотул 10в40
читал что масло погуще решает проблему только на время, потом ещ хуже будет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 22 Сентября 2010, 15:58:30 »
Не надо ни нах гуще лить, тем более в M40.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #30 : 22 Сентября 2010, 16:42:04 »
у меня тож 10-40 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 22 Сентября 2010, 17:58:16 »
Не надо ни нах гуще лить, тем более в M40.
+1, полусинтетика и больше ничего не надо ему... ну максимум если мотор в идеале и денег потратить некуда то 5-40
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам