BMW E30 Logo

Автор Тема: электро ветнтилятор принудельного охлаждения  (Прочитано 2563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« : 19 Сентября 2010, 16:49:30 »
электро ветнтилятор принудельного охлаждения кто нить ставил? опишите пожалуйста есть ли смысл его ставить, или лучше родной блокировать на постоянный привод летом а зимой убирать блокировку.
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме электро ветнтилятор принудельного охлаждения

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • Прошу помощт по системе охлаждения.

    Друзья, прошу помощи, дайте совет пожалуйста.
    Свапнул m42 вместо m10.
    Из проблем которые е...

  • Отправка Электро Люк Е30

    Продам электролюк, потому что врятли теперь куда поставлю его

    Накладка под Эл.Люк+козырьк...

  • Элиста Электро люк

    Эл.люк (тросики,салазки,эл.двигатель,проводка,
    кнопка,релюшка,площадка под эл.двиг.)- 6,0 т.р...

Mакс
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Сентября 2010, 18:54:11 »
У меня вот как раз родной заблокирован )) правда видно что крыльчатка стоит от ТАЗа )) 4-х лопастная...и в связи с этим летом бывало лезла температура при долгой езде на повышеных оборотах.. благо всегда вовремя замечал это, и бросал газ....но не выключая скорости..так лучше остывает ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 19:42:22 »
есть и 6 лопастные тазовские
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 19 Сентября 2010, 23:21:24 »
а зачем ставить электро если есть родная муфта?  и зачем её блокировать? при исправной системе ОЖ она справляется прекрасно
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 00:19:30 »
в том то и дело что муфта сдохла
и купить новую не вариант
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 00:23:21 »
во скок тебе обойдётся новый эл вентилятор? я б заклинил наверно.. и копил бы на новую
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 20 Сентября 2010, 11:24:11 »
ТАЗовский совсем недорого. Но, разумеется, как временный вариант. У меня тоже муфта сдохла, пришлось пока поставить от ТАЗа шестилопастной перед радиатором, родной вентилятор вместе с муфтой снял совсем. Лето отъездил нормально. Правда пока не поменял радиатор, приходилось частенько включать(у меня включение от тумблера). А как новый поставил, так почти и не включал. Сейчас вообще не включаю за ненадобностью.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 20 Сентября 2010, 16:43:16 »
скока стоит новая муфта
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 20 Сентября 2010, 16:55:47 »
что то в районе 1200-1500
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 20 Сентября 2010, 20:13:01 »
ясно
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 20:47:42 »
А муфта на бензин и дизель одна и таже,или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Октября 2010, 16:53:13 »
У меня уже вторая 324D и я незадумываясь ставлю электровентилятор,
вопелвых если клинить муфту, то вентилятор очень шумит
 и потом пока ты будеш собирать на новую муфту, политит помпа из-за
большей нагрузке на потшипник помпы, и опять собирай, но уже на помпу.
А электровентилятор можно поставить с чего угодно я первый раз ставил 2109,
а сейчас поставил с какого-то японца, но только с кожухом, темболее
схема и блок предохранителей и радиатор расщитан на два электровентилятора.
Если хочеш пришлю фотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 09 Октября 2010, 14:58:14 »
Пришли,покажи что и как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Октября 2010, 13:48:00 »
На радиаторе на левом бачка есть 2 места под термопару,
в моем случии я использовал нижнюю для того, чтобы вентилятор срабатыал не сразу,
купил термопару от ВАЗ 2103-09 (97-92"градуса, точно не помню), или МОСКВИЧ (87-82"градуса)
по резбе они одинаковые, купил метчик, сделал отверстие и нарезал резьбу, тело там позволяет,
затем вкрутил термопару через паранитовую прокладку.
Затем пристроил вентилятор.
Термопару подключил в блок предохранителей, в котором уже с завода заложена схема под 2 электровентилятора
и две термопары и 2 релюшки
K1 - Реле электровентилятора, 1я ступень
K6 - Реле электровентилятора, 2я ступень
предохранители:
№3  \15ампер\   Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя (1я ступень)
№18 \30ампер\   Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя (2я ступень)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzE3MDIuMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTEx
Так-как на дизельной версии стоит вяскомуфта и отсутствует кондиционер, то эти позиции незадействованы и считаютса, как опция.
Идея такова,
при возрастании температуры в системе термопара подает напряжение на обмотку реле К1, а та через предохранитель №3 включает электровентилятор до охлаждения температуры в системе.
Схема проста и надежна и не противоречит заводским требованиям.
В моем случии я использовал вентилятор от MITSUBISHI Coli восьмидесятых годов выпуска.
Данная конструкция выдержала Крымские перевалы в летнюю жару.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам