BMW E30 Logo

Автор Тема: Соединение ГУ-Усилитель  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 20 Сентября 2010, 11:13:54 »
Купил себе новую голову (пионэр), старая голова соединялась с усилком посредством жгута проводов (4 провода в общей изоляции, на концах по 4 тюльпана). У старого мафона сзади болтались 4 разъёма под тюльпаны, у нового - просто провода без фишек. Допустимо ли просто обрезать тюльпаны у жгута и скрутить ручками, или это не по акустическому феншую?

ПС сорри за ламерский вопрос ибо в тонкостяъ построения "правильного" автозвука не силён)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Соединение ГУ-Усилитель

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 11:19:01 »
так а что за мафон то??? ты хочешь сказать что линейные выходы ез тюльпанов??? или ты к обычным проводам которые на колонки идут хочешь прикрутить??

вообще у пионера выходы на тюльпаны в корпус сзади встроены
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 20 Сентября 2010, 11:20:40 »
пиши модель усилителя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 12:03:03 »
В жгуте должен так же быть пятый провод как минимум, включающий усилок синхронно с ГУ.
А в новом пионере хочешь сказать что нет вообще линейных выходов?
Действительно модели бы гу и усилка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 04:55:44 »
гу - пионэр deh-5000ub; усилок хюндай, 4 канальный, 600 ваттный, точное название не помню
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 05:44:34 »
ну и как усилок хёндай?у меня был я его сразу через месяц продал.Не знаю мож мне бракованый попался.
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 07:01:24 »
Да особо сравнить не с чем, можт и гуано канешн, но с ним лучше чем без него
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам