Потихоньку разбираюсь с пучком, кое что для себя выяснил. Оказывается это немцы так газ вколхозили, видимо газ был поважней круиз-контроля, и они негодяи вместо того чтоб просто отстегнуть разъем (жгут) от блока круиза, взяли и просто так отрезали его, а блок круиза демонтировали, а на его место поставили блок управления газом (как буд-то другого места найти нельзя было для этого блока), теперь придется не только газ убирать но еще и круиз востанавливать.... ПРичем газовое оборудование вроде бы современное ( по отдельному клапану на цилиндр) и клапан ускорения блок аналог мотрона только для управления газом. Со временем и впускной коллектор менять придется, пока отверстия под газовые форсы заглушил болтами на герметике, но эстетическая сторона этого вопроса отсутствует напроч....