BMW E30 Logo

Автор Тема: амортизаторы  (Прочитано 3932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 28 Сентября 2010, 18:05:02 »
Встал вопрос по выбору амортизаторов , раньше я использовал Манро , не плохие аморт. , но вот задумался о Optimal вроди не дорогие но вот по качеству хотел спросить у того кто что то знает или ездил на этом чуде .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме амортизаторы

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 23:55:30 »
Харошые плахии покупай не покупай ездить нельзя можно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 29 Сентября 2010, 00:37:19 »
Все овно, зато дешего...бери
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 29 Сентября 2010, 10:01:00 »
обычные масляные Оптимал у меня прошли по пробегу (а не по времени) уже больше, чем Бильштайн. Бильштан к этому пробегу уже были заменены, а эти пока ещё и не просятся. Уже самому интересно сколько они пройдут, при цене почти в 2 раза дешевле Бильштайнов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #4 : 29 Сентября 2010, 13:28:50 »
Все  понятно ! большое спасибо , буду брать .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 29 Сентября 2010, 14:46:55 »
я се поставил назад газомасляные оптимал
пока без нареканий
думаю и на перед брать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Сентября 2010, 16:57:38 »
тож присматриваю г-м на перед, но вот цены улетели вверх... терь выжидаю ихнего возвращения. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 29 Сентября 2010, 20:04:12 »
Оптимал стоют на передок 700 р. а на задок 1000 р. на  exist.ru
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 21:19:31 »
Поставил газовый Оптимал на перед- ГАМНО РЕДКОСТНОЕ!!!!! Сзади стоят газовые Монро, чувствуется Фирма!!! Смотрел на фотках как я по кольцу повороты прохожу, перед машины как дешовская продажная девка! (Нагибается в каждом повороте!!!) Видно нев....ный крен на переднее наружнее колесо. На трассе: по небольшим неровностям- отрабатывают так как будто не аморты, а обрезки трубы стоят. На неровностях побольше- перед проваливается а затем активируется с подпросом передней части авто.   Короче хоть и отходили они 2 месяца выкину их нах при первой возможности!!!! Буду ставить нормальные породистые стойки.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 29 Сентября 2010, 21:43:18 »
А может у тебя реактивная тяга не работает правильно ? аморы мало как могут исправить крен они только сглаживают удары по колесу к тому же Оптимал не спортивные амортизаторы они как бы расчитаны для обычных поездок , у меня как то стояли спортивные сделанные для европы не помню фирму так я скажу что это не для наших дорог машина на много жоще хотя и устойчивей , так что меня интересуют амортизаторы для езды по городу .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 21:51:14 »
С тягой норма, подвеска капиталеная. Как это аморты на крен не влияют? Если аморт слабый он, проваливается при каждом удобном случае, а в случае с Оптималом при любом случае он складывается до упора. Моё мнение Оптимал, особенно если сравнивать с Монро- ГАВНО!!!!
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 21:53:52 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 22:16:11 »
Ну я сравнивать Оптимал не с чем не могу так как у меня не когда Оптимал не стоял на машине , про Манро не чего плохого сказать не могу , уже третий год стоят на уневирсале пока жалоб нету .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Сентября 2010, 16:34:14 »
все правильно - крены в поворотах это вопрос не к амо, а скорее к стабам! и возможно пружинам!
к амо - вопрос преодоление неровностей дороги - ямок, бугорков.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Сентября 2010, 16:43:02 »
На повороты аммо тоже влияют.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 30 Сентября 2010, 17:29:30 »
все правильно - крены в поворотах это вопрос не к амо, а скорее к стабам! и возможно пружинам!
к амо - вопрос преодоление неровностей дороги - ямок, бугорков.

выкинь аморты и попробуй повернуть. ))))) Только завещание сначала напиши на всякий херовый случай )))))
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 30 Сентября 2010, 19:45:18 »
выкинь аморты и попробуй повернуть. ))))) Только завещание сначала напиши на всякий херовый случай )))))
Я бы ещё страховку от травм и идиотской смерти посоветовал бы оформить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 01 Октября 2010, 09:57:39 »
нет у меня тех жутких страшных проблем с масляными Оптималами. хотя по городу порой езжу так, как иные по треку не ездят - могу и с визгом резины развязку пройти со сносом обоих мостов. Да, машина кренится, но у меня даже зад не стабованный.
------------ Сообщение склеено: [time]Fri Oct  1 09:02:08 2010[/time] -------------
На повороты аммо тоже влияют.
на скоростные перекладывания они влияют, когда кузов перекидывается из одного угла в другой или при резком заваливании в поворот. А вот в длинном повороте - стабы и пружины роялят, а не аморты. Аморты не дают резко кузову просесть/подняться, а не удерживают его от проседания вобще - не путайте тёплое и мягкое.
ну и ваще-то "поставил аморты стало гавно на треке" это кагбэ несколько неумно, если не сказать точнее. Ибо если ты гонзаешь так, что тебе жёстко критично поведение подвесок машины, то ты должен знать, что:
- демпфирование амортов должно быть подобрано под жёсткость пружин, чтобы подвеска не получила "упаковку" или наоборот не болталась как гавно в проруби
- преднатяг пружин и прогрессия пружин должны подгоняться под характер и степень быстрого и медленного демпфирования аморта и наоборот - характер демпфирования под прогрессию пружин
- всё это должно быть подогнано под стиль вождения, характер машины и характер трассы
Так что подседание на переднее внешнее колесо при резком заваливании, это может быть вызвано как и слабым демпфированием так и херовым преднатягом, в случае если пружины прогрессивные. А если это длинный ходовой поворот, то это вопросы ТОЛЬКО к пружинам и стабам и их настройкам.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 10:11:21 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #17 : 01 Октября 2010, 19:55:38 »
Полностью согласен с Димыч_Сф ! Так как считаю что многие заблуждаются поставив грубые аморы и думая что что сделали спорт кар , последствия разбитый кузов поломанные шаровые и рулевая , мне часто приходится ездить по горным серпантинам и я бы не сказал что на затяжных жесткие аморы спасают , зато освальт превратившийся в гармошку я на мягких прохожу легко  на обычных аморах
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 02 Октября 2010, 09:26:56 »
Мужчины у меня обычная уличная машина, если бы готовил ее только под трек, да еще и в один клас со спортами то и подвеску собирал бы другую, начиная с винтов и изменения салентов, до переделки самих рычагов. А протрек я упомянул только потому что есть фото как конкретно мой авто стоит в различных поворотах. И вот от туда и был сделан вывод что газовый Оптимал под стандартную пружну ни хрена не держит. И не имею в виду затяжной поворот. Это особенно было видно на входе в шпильку. Когда начало поворта совпадало с окончанием интенсивного торможения после прямой.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #19 : 03 Октября 2010, 19:18:29 »
Я считаю что на эту тему мы можем спорить очень долго ! наш спор может решить только дорога , я начал эту тему для того что бы узнать на сколько качественные эти амортизаторы и как на долго их хватит .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 03 Октября 2010, 21:02:09 »
сегодня заглянул в гроссбух - аморты прошли на данный момент 50тыкм.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 04 Октября 2010, 12:42:57 »
Ну в затяжном повороте вообще особо не должно заваливатся, ибо дуга там слишком маленькая. В резком аммо будут влиять. Да и аммо бывают всё-же разные. Хорошие жёсткие аммо сами и без пружин выдавливатся вверх и продавливаются немалым весом, хотя конечно понятно что без пружин они ездить не могут. Но мы априори не берём в расчёт случай, когда на машину ставят дешёвые недержащие пружины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 04 Октября 2010, 15:29:11 »
Ну в затяжном повороте вообще особо не должно заваливатся, ибо дуга там слишком маленькая. В резком аммо будут влиять. Да и аммо бывают всё-же разные. Хорошие жёсткие аммо сами и без пружин выдавливатся вверх и продавливаются немалым весом, хотя конечно понятно что без пружин они ездить не могут. Но мы априори не берём в расчёт случай, когда на машину ставят дешёвые недержащие пружины.
походу выжал из себя максимум ))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #23 : 04 Октября 2010, 20:16:23 »
Holland.9 приветствую ! Да ! интересный разговор получился всем огромное спасибо , в результате и в процессе спора решил взять аморы BOGE по 1500 р. за один , буду надеятся что не подведут но это только задние , вот теперь думаю о передке . )))
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 04 Октября 2010, 20:43:25 »
сесли лишние деньги - ставь Боге.
Я на одну машину ставил задние Оптимал масляные - вполне нормально.
ну а про мой опыт передних Оптималов я уже сказал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам