BMW E30 Logo

Автор Тема: подготовка м20ь20 под турбо.  (Прочитано 28438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« : 26 Октября 2010, 14:44:56 »
Всем добрый день.Собираюсь поставить турбо на m20b20.У меня долгострой и поэтому сразу влить все деньги пока не получиться.Начинать буду с низа.планирую точить блок до 82мм.С установкой тазопоршней.Вопрос по колену-от 25 или 23 его ставить.Дуть планирую не более 1.И какие шатуны ставяться под эти коленья?Знаю много инфы на форуме но конкретного мало.В основном споры о том что лучше.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подготовка м20ь20 под турбо.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 26 Октября 2010, 18:17:12 »
пролазив еще пол дня понял,что при установки колена от 25 поршня идут от 2112.а если колено от 23 то от чего?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 26 Октября 2010, 23:23:34 »
Всем добрый день.Собираюсь поставить турбо на m20b20.У меня долгострой и поэтому сразу влить все деньги пока не получиться.Начинать буду с низа.планирую точить блок до 82мм.С установкой тазопоршней.Вопрос по колену-от 25 или 23 его ставить.Дуть планирую не более 1.И какие шатуны ставяться под эти коленья?Знаю много инфы на форуме но конкретного мало.В основном споры о том что лучше.
Не спеши, если дуть до бара-Какая стоковая степень сжатия,система зажигания?

Проще и дешевле фрезернуть поршня для понижения степени сжатия.

BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 26 Октября 2010, 23:41:54 »
полюбому низ надо капиталить перед установкой турбы.да и бюджет колена и тазапоршней копеечный.Машинке то моей 30 годков.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 23:48:56 »
капиталка по любому.ну а дальше как кому проще.
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 23:54:22 »
заодно обьем на 400 кубиков приподнять.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 27 Октября 2010, 00:14:34 »
Объем легко поднимается заменой блока на В27
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 27 Октября 2010, 00:16:57 »
и заменой документов.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 27 Октября 2010, 00:36:28 »
 да у вас с этим гемор.тогда поставленные задачи надо реализовывать.
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #9 : 27 Октября 2010, 10:46:14 »
а голова б20 встанет на блок 25 или 27?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 27 Октября 2010, 11:08:36 »
а голова б20 встанет на блок 25 или 27?
Да...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 27 Октября 2010, 11:09:17 »
Всем добрый день.Собираюсь поставить турбо на m20b20.У меня долгострой и поэтому сразу влить все деньги пока не получиться.Начинать буду с низа.планирую точить блок до 82мм.С установкой тазопоршней.Вопрос по колену-от 25 или 23 его ставить.Дуть планирую не более 1.И какие шатуны ставяться под эти коленья?Знаю много инфы на форуме но конкретного мало.В основном споры о том что лучше.
Тазопоршни - это надеюсь ковка? А то тут у одного уже утекли поршня в поддон, заметь, на атмосфернике...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 27 Октября 2010, 11:13:09 »
я как то к тазопоршням отношусь нормально.Полно немецких контор которые их выпускают.К.s    mahle  и.т.д
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 27 Октября 2010, 11:15:50 »
я как то к тазопоршням отношусь нормально.Полно немецких контор которые их выпускают.К.s    mahle  и.т.д
Я тоже нормально отношусь. Но в поддон все-таки они утекли :) Какой фирмы я правда хз...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 27 Октября 2010, 11:21:23 »
видно не тольятенские попались.На тазах-это вроде вышак. ;D
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #15 : 27 Октября 2010, 12:33:04 »
нивские поршня - вышак и плевать где сделаны)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 27 Октября 2010, 12:57:54 »
до кучи может надоевший вопрос, но какова примерна стоимость блоков 25 и 27? и что лучше будет под турбо 25 со строкером до 2.7, или 27 сразу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 27 Октября 2010, 13:32:38 »
на е28 клубе полностью низ продают за 3000.пробег 170000.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 27 Октября 2010, 21:35:14 »
Я бы на БМв шных комплектующих собирал: колено от 2,4тд, поршня м20б25 шатуны 130мм вроде как. получишь 2,7. Вроде Кравча так делал. А вобще по этой теме целый топик вот там и выбирай....
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 27 Октября 2010, 21:39:39 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,33427.0/topicseen.html вот тут и выбирай. а как до турбы доберешься сюда заходи.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 28 Октября 2010, 16:18:25 »
Тут где-то темка была как собирался под турбу М20б20, мне очень понравилась идея. Там была расточка под 83 вазовские поршня, и колено б25, он получил и объем где-то 2.4 и уменьшеную степ.сжатия, а про ковку - это деньгу на ветер, если дуть до 1 бара - ковка не нужна, закиси нет - тем более ненадо. А так алюминиевые поршни и на объеме 1.1 л при очем раннем зажигании, и смеси 1:20 быстро плавно продетанируют в поддон. Под ковку, еще и зазор где-то под 5-6 соток надо, а то задерет.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2010, 17:05:08 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 28 Октября 2010, 18:43:35 »
именно так я и решил делать.Уже купил колено.м20б25.Только точит буду до 82.Хочется низ собрать хорошо,что бы он не дриснул неожиданно.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 29 Октября 2010, 01:24:33 »
Поставь ещё маслянные форсунки.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 29 Октября 2010, 11:28:31 »
на каких блоках они ставились?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 30 Октября 2010, 16:31:56 »
с такими вопросами ты ничего не соберешь, так как сам не знаешь что нужно и зачем.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам