BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапан дополнительного воздуха  (Прочитано 1898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

орлик
  • Гость
« : 29 Октября 2010, 12:50:56 »
Доброго времени суток коллеги! Вопрос такой кто сможет показать какое отверстие должно быть в клапане дополнительного воздуха когда мотор полностью холодный! Если можно фотку!?? У меня диаметр отверстия промерно 1.5 мм. Двигатель м10в18i И ещё, на рессивере кронштейн в который вставляется пусковая форсунка, с боку с лева есть винт мощный латунный, сразу не увидеть, так вот па кой бес он там нужен? и как отрегулировать правильно? если выкручиваю обороты повышаются, кстати он связан с этим клапаном доп.возд. Заранее низкий поклон!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапан дополнительного воздуха

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 13:07:13 »
Латунный болт это болт регулировки ХХ. Им и достигаются паспортные обороты на прогретом двигателе (800 вроде, но не уверен для M10).
Тоеть поясняю - прогревается полностью машина, после чего этим винтом регулируются обороты до достяжения паспортных. Но делать это нужно по возможности устранив все подсосы воздуха и по возможности с исправным прогревочным клапаном. Какой у него должен быть зазор не знаю. :(
« Последнее редактирование: 29 Октября 2010, 13:09:57 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #2 : 29 Октября 2010, 14:11:28 »
с клапаном не связан, винт мощный латунный-для регулировки холостых оборотов на прогретом движке, отверстие хз какое никогда не заморачивался))
обороты на холодную-1500-1700
обороты на горячую 800
винтом на горячую выставляешь 800 оборотов, на холодную заведешь-будет 1500-1700 оборотов(если работает клапан)))если обороты упадут или остануться 800 клапан на помойку))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:48
« Ответ #3 : 21 Марта 2013, 12:24:03 »
Извините за некропостинг  :-[
Где этот винт для регулировки хх на M10b18 искать? Если можно с фото или картинкой.  :)
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 22 Марта 2013, 13:40:48 »
Вот там
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 22 Марта 2013, 21:50:50 »
Благодарю за развернутый ответ :)
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам