BMW E30 Logo

Автор Тема: стромберг 175  (Прочитано 3619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тавит
  • Гость
« : 15 Ноября 2010, 20:52:03 »
добрый вечер я новенький и не знаю где писать если что то прошу прошения,
у меня такой вопрос как настроить карбюраторы,карбюраторы стромберг 175
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стромберг 175

  • 2 -ной стромберг м10В20

    Братцы , а случайно схему подключения воздушных трубок для двойного стромберга никто не знает ??????...

Тавит
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Декабря 2010, 21:40:11 »
что ни кто не сталкивался с таким, куда проводку тянуть на автоподсос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 09 Декабря 2010, 00:46:12 »
что ни кто не сталкивался с таким, куда проводку тянуть на автоподсос
завтра гляну скажу Всё там завязано очень просто и если я не ошибаюсь то чуть ли на напрямую на аккум завтра скажу =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 14 Декабря 2010, 18:36:04 »
вот короче от акума провод идёт к впускному коллектору между карбами и там развилка на 3 провода 1 идёт на деталь №12 (Клапан уменьш.подачи топлива на хол.х.) и два уходят на каждый карб, а вот в какой последовательности они включены хз, но подозреваю что этот клапан как кнополка тоесть на холодную он пускает напругу на карбовые клапана и нагревает их как движок прогреваеться этот клапан №12 отрубает прогрев карбов и всё =) Почему я так думаю потому как на него аж 4 провода повешано =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тавит
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Декабря 2010, 18:50:58 »
спасибо большое. но у меня нет 12 детальки там стоит регулировочный винт. на каждом карбюраторе по 2 электрических выхода. как быть. если 1 выход подключить к + аккумулятора то 2 на массу правильно я понял 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 23 Декабря 2010, 21:30:28 »
спасибо большое. но у меня нет 12 детальки там стоит регулировочный винт. на каждом карбюраторе по 2 электрических выхода. как быть. если 1 выход подключить к + аккумулятора то 2 на массу правильно я понял 
хм.... там не нет детали, а там скорее всего просто винт =//// потому как деталь №10 тоесть дырка рядом это регулировочный =//// Про массу не помню вроде она на корпусе! завтра посмотрю я просто штекер не снимал и от них все провода идут на №12 вроде =/// Завтра отпишусь точно что да как =)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 21:32:19 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тавит
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Декабря 2010, 15:43:22 »
спасибо буду ждать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 02 Января 2011, 02:36:48 »
спасибо буду ждать
извени времени вообще не было числа 3 или 4 напишу =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тавит
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Января 2011, 19:51:16 »
3-4какого месяца  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Января 2011, 23:53:28 »
Lada-vfts.ru
поищи там! Ребята заморачиваются установкой веберов и деллорто! Ищи в разделе впуск или продажа горизонталок! Может кто поможет.
А если конкретней, то тут http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=21
Короче прочеши этот форум!
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 23:55:42 от shlem
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 00:32:47 »
3-4какого месяца  :D
блин извени!!! Там сначало посмотрел короче №12 и подсосы на одном проводе(зелёно жёлтый) №12 это походу тупо клапан какой то тоесть открываеться и закрываеться и всё!!! Начал смотреть куда он там по блоку чешит расковырял всё в итоге он пришёл на штекер который втыкаеться в блок предохранителей и тут то и встал тупняк пока я из десятка кос и блоков предохранителей нашёл именно то и тд и тп, короче суть в том что этот провод (жёлтозелёный) идёт через предохранитель на зелёный замка зажигания одним словом это всё врубаеться когда ты включаешь зажигание, можно повесить конечно это всё на зелёный катушки зажигания только получиться у них общий предохранитель !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тавит
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Февраля 2011, 10:31:08 »
огромное спасибо будем ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам