BMW E30 Logo

Автор Тема: Загорается абс (abs) при начале движения.в чем дело?  (Прочитано 10509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
« : 17 Ноября 2010, 15:12:30 »
Всем привет.Проблема в следующем:купил я 320 тоуринг 89 г выпуска. все работало, затем через небольшой срок эксплуатации авто,загорелась лампа абс,датчики все были заменены бывшим хозяином.реле посмотрел вроде с ними проблем нету.включаю зажигание датчик на приборке горит,завожу-тухнет,но после начала  движения более 5 км/ч загорается и так каждый раз как глушишь и едешь.подскажите пожалуйста у кого какие мысли есть по этому поводу.тех осмотр из-за этого не пройти.по форуму лазил именно насчет такого случая по поводу удаления проблемы нечего нету.Заранее спасибо
  • e30 m20b20 sedan 1986,e30 318 coupe m10 1987,e36 m50b20 sedan 1992,сейчас BMW e30,m20b20,touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Загорается абс (abs) при начале движения.в чем дело?

Бусик_Саня
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Ноября 2010, 15:26:54 »
у меня точно так же.датчики поменял все осталось.на скорости только больше 100 загорается.люди говорят что виноваты кольца авс (металлические.)их надо менять.но руки не доходят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 17 Ноября 2010, 15:32:37 »
у меня точно так же.датчики поменял все осталось.на скорости только больше 100 загорается.люди говорят что виноваты кольца авс (металлические.)их надо менять.но руки не доходят.


сразу менять не надо, для начала просто почистить от грязи.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 17 Ноября 2010, 15:34:01 »
.включаю зажигание датчик на приборке горит,завожу-тухнет,но после начала  движения более 5 км/ч загорается и так каждый раз как глушишь и едешь.подскажите пожалуйста у кого какие мысли есть по этому поводу.тех осмотр из-за этого не пройти.по форуму лазил именно насчет такого случая по поводу удаления проблемы нечего нету.Заранее спасибо

меряй сопротивление датчиков, не раз обсуждалось.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Бусик_Саня
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Ноября 2010, 15:35:18 »
чистили до блеска.все прозванивали и гидроблок меняли.проблема осталась.один гуру по бмв сказал что причина кольца авс на ступицах(износ от коррозии )или люфт ступиц .сам не менял еще поэтому х.з.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 17 Ноября 2010, 15:40:03 »
чистили до блеска.все прозванивали и гидроблок меняли.проблема осталась.один гуру по бмв сказал что причина кольца авс на ступицах(износ от коррозии )или люфт ступиц .сам не менял еще поэтому х.з.
всмысле от коррози, они что на столько проржавели что магнитный датчик не замечает это кольцо? и причем здесь люфт ступиц....
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Бусик_Саня
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Ноября 2010, 15:52:40 »
как человек говорит -из за двух этих причин потеря зазора между датчиком и кольцом.если люфт то тоже .и когда кольцо начинает крутиться то зазор увеличивается и датчик не видит кольца и отрубается.я поменял все 4 датчика (оригинал.)гидроблок с рабочей машины.электрик прозванил все и вся и нет неисправности.но как только скорость машины превышает 100км то сразу загорается лампа авс.а кольца коррозия сьедает на ура.там и надо на одном из буртиков отвалится ржавчинке и зазар потерян а на кольце их почти 2 десятка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 17 Ноября 2010, 16:16:17 »
это какой же должен быть люфт ступицы?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
« Ответ #8 : 17 Ноября 2010, 20:41:14 »
как кольца выглядят?и что разобрать?чем померить сопротивления и какие показания?дело в том что было все чин чинарем,на тех осмотре проверяли тормоза и после 5 минут издевательства на стенде для измерения вдруг резко загорелся абс!
  • e30 m20b20 sedan 1986,e30 318 coupe m10 1987,e36 m50b20 sedan 1992,сейчас BMW e30,m20b20,touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 18 Ноября 2010, 11:13:38 »
лампочку АБС выкрути )))) шутка ;)
у меня она тоже периодически загорается не зависимо от скорости, а фиг знает в зависимости от чего...???...пока забил...
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #10 : 18 Ноября 2010, 11:32:25 »
диагностика АБС через комп ответит на все вопросы)), если причина этой проблемы "гребенка" то ошибка будет такая - неправильный сигнал/отсутствие сигнала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Бусик_Саня
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Ноября 2010, 17:10:08 »
заморочился я с этим абс до злости.сегодня поставили машину на каток(ролики)как на техосмотре.включаю скорость и еду задними колесами а передние стоят.абс не горит -скорость разная.выключил скорость и катки на заведенной машине стали сами колеса крутить .до 100 и бац абс загорелся.вердикт из-за передка отрубает.сняли колеса и поменяли ступицу в сборе с кольцом абс левую.собрали.езжу весь вечер наслаждаюсь-авс при любой скорости не загорается.все поборол сучищу наконец-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 18:20:53 »
Колеса одного размера? накачены одинаково?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 19:01:19 »
The_Glory
В твоем случае (вчера в книжке вычитал)когда периодически загорается и тухнет значит не достаток питания,на заведенном двигателе проверь отдачу тока должно быть не менее 14,5 вольт и прозвонить проводку датчиков мол найти где потеря тока.
 

а так сегодня заманался и подключил лампу абс к лампе зарядке генератора и прошел Т.О)
  • e30 m20b20 sedan 1986,e30 318 coupe m10 1987,e36 m50b20 sedan 1992,сейчас BMW e30,m20b20,touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 19:06:25 »
Сегодня на подъемник загнал,колеса скинул,едешь на первой,второй все окей лампада не горит,тормоза жмешь и нечего не меняется а вот колеса поставил поехал и опят она загорелась мать ее за ногу!
  • e30 m20b20 sedan 1986,e30 318 coupe m10 1987,e36 m50b20 sedan 1992,сейчас BMW e30,m20b20,touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 18 Ноября 2010, 23:27:58 »
Snoop

ок, спасибо, учту на будущее, а то у меня передних датчиков пока вообще нет - мож поэтому и глючит! ))
А с лампочкой на ТО верный метод!! ))) зачет!  ^-^  :D
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Бусик_Саня
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Ноября 2010, 00:44:45 »
думаю с колесами начинается биении и с этим теряется зазор.может колеса бьют а может ступица с колесом начинает гулять сильнее чем без колеса.забыл написать у меня биение ступицы было 6десятки при вращении.заменили ступицу и все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 19 Ноября 2010, 13:29:17 »
Да на ТО можно просто вынуть лампочку - на более чем 20тилетнем ведре они АБС искать не будут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
« Ответ #18 : 20 Ноября 2010, 01:12:33 »
Да на ТО можно просто вынуть лампочку - на более чем 20тилетнем ведре они АБС искать не будут.

    * Новенький
    *
    * Сообщений: 7
    * Пробег: 0
    * Пол: Мужской
      Локация: Finland
    *
     Виктор поли где я живу,европа едрен батон это тебе не за 2000т.р. тех осмотр пройти не пригоняя машину))))
  • e30 m20b20 sedan 1986,e30 318 coupe m10 1987,e36 m50b20 sedan 1992,сейчас BMW e30,m20b20,touring 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 22 Ноября 2010, 12:39:47 »
Дык в Финке херь с лампочкой не пройдёт! Там стопудов будут проводить тест на работу АБСа, а не на лампочку смотреть. Пляски с лампочкой это для России матушки, но в этом случае как я написал прощу её вынуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 22 Ноября 2010, 12:45:02 »
Первым делом меряй сопротивления датчиков. Сколько должно быть не помню(по-моему 60 Ом, но это не точно), но главное, чтобы на всех одинаковое. Если на одном будет отличаться - значит датчик в морг. А вообще по-правильному подключают осциллоргаф и сравнивают с эталоном. Это позволить выявить неисправные датчики. Если все датчики в порядке, тогда надо смотреть гребенки, почистить их, и вообще на предмет износа посмотреть, может где зубцы сгнили :) Если и это не поможет, тогда намутить заведомо исправный блок мозгов АБС и попробовать его. Если не помогает, тогда прозванивать проводку до датчиков на предмет плохого контакта или обрыва. Ну а если это все не поможет - тогда в сервис накуй, и пущай они епуться :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам