BMW E30 Logo

Автор Тема: Как заклинить вязкомуфту?  (Прочитано 10497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 318i М-40 89г
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 669
  • Репутация +80/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 21 Января 2011, 17:08:29 »
если геля внутри не осталось то даже отрывание пластины не решит задачу.
тогда выкинуть, и поставить рабочую. Проблем вообще не вижу.
Эт раньше приходилось что то вкорячивать пока этот клуб не нашел.
  • M20B25 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как заклинить вязкомуфту?

  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 21 Января 2011, 17:24:53 »
ставь электровентилятор от волги - вещь! только мой тебе совет - выведи кнопку принудительного включения - чем черт не шутит... а насчет ремонта вискомуфты это мертвому горчичники... в топку колхоз...
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 21 Января 2011, 21:32:28 »
тогда выкинуть, и поставить рабочую. Проблем вообще не вижу.
Эт раньше приходилось что то вкорячивать пока этот клуб не нашел.
Кто ж спорит =)
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 25 Января 2011, 16:54:01 »
от волги 406-го движка, 11-ти липестковуй вместе са штуцерам у меня стаитна на движке забыль что такое греится и стоит550 руб.а не3500.
я себе 11 лопастной купил за 850 =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 26 Января 2011, 20:51:46 »
у кого как ,у нас 550 р. стоит ink
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shp10n
  • Гость
« Ответ #30 : 26 Января 2011, 21:06:58 »
Если денег совсем мало, лучше электровентилятор от е34 или от таза.
[/quote]

А кокой именно вентилятор от е34.
Там тоже вискомуфта покрайней мере на м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 27 Января 2011, 21:05:21 »
У меня тож в/муфта приказала долго жить,денег не было,просверлил и болтами стянул,чтоб неделю покататься))) Дамс,гул с подкапота будто там в12) И обороты тупо набирает,расход выше))) Потом на экзисте заказал новую за 1400рублей и проблема перестала быть))) не понимаю зачем что то колхозить если запчасти в принцепе по доступной цене))))
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 29 Января 2011, 21:53:56 »
У меня тож в/муфта приказала долго жить,денег не было,просверлил и болтами стянул,чтоб неделю покататься))) Дамс,гул с подкапота будто там в12) И обороты тупо набирает,расход выше))) Потом на экзисте заказал новую за 1400рублей и проблема перестала быть))) не понимаю зачем что то колхозить если запчасти в принцепе по доступной цене))))
за 1400 нормальную вязкомуфту не купишь - самый дешевый аналог если только....и проходит она не больше года, если брать то хотя бы BEHR а она уже 4500,вот и думай...
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 01 Февраля 2011, 09:28:58 »
Если из нее весь гель вытек и перепускной клапан сломан как ты ее починишь? Она неразборная.
Клинить не надо, рискуете оборвать лопасти, рабочая муфта больше 3000 оборотов не крутится.

Если денег совсем мало, лучше электровентилятор от е34 или от таза.
Электровентилятор - ф топку, несколько лет нзд юзал. Полный отстой,  нет мотор конечно охлаждает и неплохо, но нагрузка на бортовую сеть нереально большая, шум очень сильный, а если в пробке, так еще и пыль поднимает(((( Некоторые вокруг иногда пугаются даже :D
Муфту клинил, 2 года отъездил, правда и мотор не крутил сильно, однако иногда нужно посматривать состояние, клин потихоньку разбивается(был и болт и заварена) и в один прекрасный момент может сорвать клин(будет просто прокручиваться вентилятор), не уследишь - закипел, особенно учитывая как, с муфтой, борются с перегревом(перегазовывая). Да, и нормальный электровентилятор стоит около 2500р, волга/газель, Bosch. Муфта от 1500, смысла ставить электро нет. Они кстати горят прекрасно, у меня 2 сгорело за 6 месяцев.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 01 Февраля 2011, 10:02:41 »
Электровентилятор - ф топку, несколько лет нзд юзал. Полный отстой,  нет мотор конечно охлаждает и неплохо, но нагрузка на бортовую сеть нереально большая, шум очень сильный, а если в пробке, так еще и пыль поднимает(((( Некоторые вокруг иногда пугаются даже :D
Муфту клинил, 2 года отъездил, правда и мотор не крутил сильно, однако иногда нужно посматривать состояние, клин потихоньку разбивается(был и болт и заварена) и в один прекрасный момент может сорвать клин(будет просто прокручиваться вентилятор), не уследишь - закипел, особенно учитывая как, с муфтой, борются с перегревом(перегазовывая). Да, и нормальный электровентилятор стоит около 2500р, волга/газель, Bosch. Муфта от 1500, смысла ставить электро нет. Они кстати горят прекрасно, у меня 2 сгорело за 6 месяцев.

Я !!!!прошлым!!! летом (все его помнят я думаю) поставил электро карлсона в помощь муфте, муфта была новая Топран, электро пропеллер посадил на датчик и сделал принудительную кнопку. Не перегревался. Хоть и редко включался электропропеллер. Но вот осенью муфта вдруг перестала работать, прокручивалась свободно, хоть пальцами останавливай, благо повесил электровентилятор, вот он до декабря работал и не сгорел, а сейчас я откопал свою старую муфту рабочую и электро вентилятор отдыхает, ибо моторы у муфты достаточно. Вентилятор ходит, сильнее гудеть не стал, да и вообще тихо работает, хоть и от приоры.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 01 Февраля 2011, 14:03:11 »
у меня был тоже подобный опыт, я развольцевал эту муфту посмотрел строение и на герметик все собрал обратно, в центральной дырке нарезал резьбу и вкрутил таотницу немного силидола и поехали  ^-^
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 01 Февраля 2011, 14:08:31 »
нарезал резьбу и вкрутил таотницу немного силидола и поехали  ^-^
да, без таотницы с солидолом вобще мало что работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 01 Февраля 2011, 14:15:54 »
только не переборщите а то сальник выдавит (из личного опыта)
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова, Кишинев
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 27 Марта 2011, 11:49:20 »
Работал я как-то на одном авто сервисе. Не знаю кто это придумал, но мы все муфты забивали литолом. Принцип примерно такой: снимается пластина, вытаскивается пупсик, снимается сальничек. Затем берем шприц 5-10 мл, набиваем его литолом(легче когда вытаскиваешь поршенек) после в отверстие муфты это дело загоняешь. Прокручиваем пару раз, чтоб литол разошелся и повторяем процедуру столько раз сколько нужно для того чтоб она стала тугонькая :) Прокачивали за лето по сто штук, все довольны и счастливы:) На счет пластинок, выше писали что она очень просто разгибается и вытаскивается, это не всегда так, но если очень захотеть, можно в космос полететь. Себе тоже таким макаром делал два раза(две разные муфты) нареканий нет. Единственное, надо лопасти поменять(черезчур много крыльев), а то зимой долго мотор нагревается. Извините что так много букаф, может кому пригодится:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 27 Марта 2011, 23:52:16 »
за 1400 нормальную вязкомуфту не купишь - самый дешевый аналог если только....и проходит она не больше года
у меня под 50тыкм уже проходил обычный дешёвый Термал. и это - НОРМА.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 27 Марта 2011, 23:53:38 »
ставь электровентилятор от волги - вещь! только мой тебе совет - выведи кнопку принудительного включения - чем черт не шутит... а насчет ремонта вискомуфты это мертвому горчичники... в топку колхоз...
а вентилятор от Волги это не колхоз? )))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 28 Марта 2011, 09:33:51 »
а вентилятор от Волги это не колхоз? )))))))))))))))))
пожалуйста - можно бэховский поставить, просто не каждый это осилит,я лично вообще с муфтой езжу)))
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 28 Марта 2011, 09:39:35 »
я лично вообще с муфтой езжу)))
я тоже, чего и всем желаю. Кста, на Мицу Паджер/Монтеро в предпоследнем кузове тоже вискомуфта стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #43 : 29 Марта 2011, 20:41:36 »
всем привет, вопрос в тему подскажити каой винт и радиатор поставить на м30.2,8
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам