BMW E30 Logo

Автор Тема: Самарские E30 выкладываем фото своих e30  (Прочитано 42287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #250 : 10 Декабря 2012, 19:42:39 »
Сегодня ехал за белой купешкой от Киевской по Мичурина до Полевой, машина с номером 662 (вроде) сзади бампер от 15шки, зад тонирован.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самарские E30 выкладываем фото своих e30

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #251 : 10 Декабря 2012, 20:15:24 »
бампер от 15-шки такая печальная замена,наверна никогда не пойму людей которые его вешают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #252 : 26 Февраля 2013, 23:02:41 »
Продал я синюю, и купил я себе долгожданный 2 переход, а точнее в основном только кузов. Досталась с кучей запчастей, кузов практически идеал, только небольшие участки рядом с пидалями переварить надо будет, а так норм. Купил, перебрался в более менее нормальный гараж и понеслось. разобрал машину обсалютно всю!!! Не осталось ничего, зачистил до металла дно, снял шумку. Вся машина будет делаться грамотно, для себя.  Кому интересно что и как твориться-добавляйтесь http://vk.com/id42647180   тут я бываю редко и фотки мне скидывать каждый раз тут влом.  Если нужны кому какие запчасти пишите в ВК, может найду что.
  • BMW e30 1986г.в. m10 318 1.8л
Ебашим боком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #253 : 26 Февраля 2013, 23:12:41 »
Ну наконец-то нормальный кузов взял, а то, тот клепаный хотел востанавливать, яж тебе сразу говорил продовай ее.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #254 : 27 Февраля 2013, 10:47:31 »
Седан второго перехода по докам м40 1.6,с желтыми молдингами и битым водительским стаканом?????
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #255 : 01 Марта 2013, 20:00:29 »
он самый) А что, ты знаешь о нем что-то что не знаю я?)
  • BMW e30 1986г.в. m10 318 1.8л
Ебашим боком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #256 : 01 Марта 2013, 20:01:52 »
Мне еще переоформить надобы, либо в этом месяце либо в следующем займусь этим делом
  • BMW e30 1986г.в. m10 318 1.8л
Ебашим боком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #257 : 02 Марта 2013, 11:45:56 »
90й год,абс вроде стоит,хозяна вроде диман зовут ездит на паджерике,машина стояла на какой то лодочной станции,я ее смотрел,хотел купить но стакан меня расстроил,не захотел возиться,а в остальном кузов неплох.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #258 : 02 Марта 2013, 19:36:54 »
АБС больше не стоит :D:D Ну мне для дрифта, мне на стакан пофигу, тем более я ее отличному мастеру отправлю, пускай варит, заваривает, переваривает и мериет ))
А ближе к лету уж надеюсь перекрашу
  • BMW e30 1986г.в. m10 318 1.8л
Ебашим боком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #259 : 03 Марта 2013, 14:16:52 »
очень знакомый кузов))тут то хотя бы по докам всё ровно?просто года 3-2 назад был во владении у не очень хорошей личности
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #260 : 04 Марта 2013, 12:16:19 »
по докам, восстановил товарищ знакомый на кого генералка оформленна была (владельца в новокуйбышевске найти сложно, все время занят) Щас пару вопросов решу и буду переоформлять машину полностью на себя
  • BMW e30 1986г.в. m10 318 1.8л
Ебашим боком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #261 : 04 Марта 2013, 12:18:04 »
Кузов надеюсь переварю и перекрашу до зимы. И потом буду усердно искать m20b25 не исключенно что буду заказывать из Англии или Германии
  • BMW e30 1986г.в. m10 318 1.8л
Ебашим боком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #262 : 05 Марта 2013, 09:52:18 »
проще купи сдесь и откапиталь,даже если притащишь контрактный он опять же б/у и нуждается в ремонте.И выйдет по деньгам тоже самое как сдесь купить и откапиталить.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #263 : 05 Марта 2013, 10:13:31 »
Верно сказано, намного дешевле получится, с купой платят дважды
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara
  • Возраст:39
« Ответ #264 : 18 Мая 2013, 18:53:13 »
87 год, м10 карб, состояние гуд) Купил под дрифт корч, машина не единственная. Пока особо ничего не делал, опустил, чуть подлатал повсеместно, поставил спорт карб. Авто для удовольствия, купил спонтанно, но теперь очень доволен. В планах каркас, мотор М60, и тд)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 18:55:55 от Carbon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #265 : 18 Мая 2013, 23:07:29 »
по фото ничего,но работы над ней много,врочем как и над всеми е30
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #266 : 19 Мая 2013, 07:09:24 »
диски класс! А что за спорт карб такой?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #267 : 19 Мая 2013, 12:11:43 »
да точеный вазовский,врядли там стоят горизонталки делорто
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara
  • Возраст:39
« Ответ #268 : 19 Мая 2013, 20:20:52 »
да вазовский спорт 28 на 28 взял, пока на время) из того, что стоял масло вылил, его лет 10 не чистили наверно) Да и заморачиваться не вижу смысла с этим мотором вообще, в планах м60.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #269 : 19 Мая 2013, 20:27:04 »
Цитировать
в планах м60.
Хотелось бы следить за проектом!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #270 : 20 Мая 2013, 00:07:59 »
м60 здорого конечно,ставить сам будешь???в самаре не думаю что кто то возьмется за подобное...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara
  • Возраст:39
« Ответ #271 : 20 Мая 2013, 12:36:39 »
м60 здорого конечно,ставить сам будешь???в самаре не думаю что кто то возьмется за подобное...

Вообще я в раздумьях насчёт свапа мотора, м60 мне кажется тяжёлым, пугает разница в развесовке и потеря баланса, есть ещё проблема с рычагами, WiseFab стоят 1200 евро, немного дороговато за 2 железки, придётся колхозить, да и 300 сил может оказаться в итоге маловато, думал турбировать 2.5л мотор, думаю для дрифта понадобится не менее 400 сил, можно конечно кощунствовать с япономоторами. Делать всё буду сам, опыт есть, но не с бмв, но это дело наживное, не пугает) Насколько скоро возьмусь пока не знаю, успею ли в этот сезон что то сделать с машиной, тк есть ещё одна машина первоочередная по сборке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #272 : 20 Мая 2013, 22:02:43 »
турбо я думаю выйдет дороже чем свап м60 и у м60 есть плюс,он сидит в базе так как короче,и на счет развесовки хз......
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #273 : 20 Мая 2013, 23:26:15 »
М60 по весу почти такой же как и М50. И еще, дело не в кабылах, а в ньютон помноженый на метр. Так вот в М60 4.4л - 420 Нм, а это вашпе за глаза, и никакая турбина не сравнится ни по мощности, ни по ресурсу. 3 литра для Е30, самое то. Проще свап на М54.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #274 : 25 Мая 2013, 19:34:46 »
Ставь м52 он легкий и тебе для дрифта на е 30 хватит за глаза даже 2л. Особенно если сделаешь машину для дрифта без салона без лишнего шлака И так далее. На счет свапа... Я на дням махнул мотор на е36 купе. Поставили туда m52b20 ванос идеально работает. Тянет пздц. Всем советую ))
  • BMW e30 1986г.в. m10 318 1.8л
Ебашим боком!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам