Напишу свой отзыв! Собрал мотор спеки: м20б28,гбц 731 доработаны каналы и камеры сгорания, р.вал 262 10/10, сж8.5, GT30, кулер 630 *300 *76 РДТ, ДТВ, ДАД, ДД, форсы deka 630сс,
внешний гейт, насос bosch 044, выхлоп на прямой трубе без резонатора, сцепа 4 лепестковая керамика, кпп 240, всем этим надо чем то рулить, решился на сквирт. Решили остановиться на мс-2 с полусеквентальным впрыском, и датчиком детонации! от старой моторной проводки решили избавиться сделав полностью новую косу! Притащил машину Лехе, через пару недель машина была готова! по проводке зделано все грамотно, пропаяно гофры и т.д и т.п. Залили обкаточную прогу- коректированую сток прошивку и установили овер буст на 0.13 бар, мотор завелся с первого раза без проблем, холостой практически не плавает с учетом моих форс и полусеквентала! во время обкатки проблем не замечено! После обкатки приехал калибровать, настроили лаунч отсечкой зажигания, вывели тумблер на переключение 2х карт -хай и лоу буст, отстроили на давлениие 0.6- 0.75бар в пиках, слышимой детонации не намека, по ДД, пару раз проскакивала, на что сквирт мнгновенно реагирует! Смесь держит, не куда не уплывает, аналогично и с углами! На педаль машина откликается мнгновенно зацепа на гражданской резе нет не какого, на 60км/ч на 4 газ в пол машину ставит боком! с проводкой и всем остальным проблем так же не замечено, далее боевой режим с наддувом 1-1.3 бар, Вывод такой цена сопоставима новому январю но если только 4 целиндра, ну а сквирт на 5-6-8 целиндров решает, все в свободном доступе, поддерживает огромное количество функций таких как контроль кислоты и впрыск метанола, 2х широкополосок и егт, а на других контроллерах например как "январь" "корвет" приходиться докупать дорогостоящие доп. блоки и лицензии! Платы контролеров выполнены отлично, на все основные датчики как ДПКВ и ДД есть подстройка что необходимо! В средине ноября выложу график со стенда, а весной распечатку с телеметрии! Мастеру респект, зделано все акуратно, человек знает свое дело!!! Следующий мс - буду ставить на 1jz-gte под моно турбу и кислоту!