BMW E30 Logo

Автор Тема: m20 2.0/2.3 есть ли ощутимая разница?  (Прочитано 5859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #75 : 16 Января 2011, 18:16:51 »
Работать они  не работают но сопло всяким дерьмом из воздуха все рано засирается

У тебя под расходомером есть коробочка железная. Поставь туда фильтр и не будет дерьма в воздухе.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20 2.0/2.3 есть ли ощутимая разница?

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #76 : 16 Января 2011, 18:29:01 »
даже если фильтр стоит, все равно микрочастицы есть, которые на форсы оседают. Идеально тебе фильтровать ни один фильтр не будет.
Вот тебе еще пример: другой знакомый купил себе НОВОГО китайского джипа и сразу ГБО на него воткнул. Ездил почти каждый день. Итого каждый год инжектор чистит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #77 : 16 Января 2011, 18:52:12 »
Цитата:  link=topic=64923.msg1110191#msg1110191 date=1295191741
  Миф о вредном влиянии газового топлива на двигатель.

Почему МИФ? Дело в том, что подавляющее большинство фактов и слухов о порче двигателя (ГБЦ) появилось несколько лет назад, даже, наверное, десять лет назад или еще раньше - когда ставилось только эжекторное ГБО 1-го поколения и, частично, ГБО 2-го поколения. И двигатели были рассчитаны на 76-80й бензин, в крайнем случе, на 92й. Ни о каких датчиках детонации и автоматической корректировке УОЗ на большинстве машин речи не шло. Вдобавок к этому, системы первого-второго поколений настраивались чаще всего "на глазок". Либо, после настройки на газоанализаторе, многие "любители экономии" подкручивали подачу топлива таким образом, что расход газа становился меньше расхода бензина. Это категорически не допустимо (при исправном двигателе и нормальном расходе бензина). Вследствие такой вот "экономии" случались проблемы с ГБЦ - усадка и прогар клапанов. Также много было случаем "обратных хлопоков", т.е., когда в коллекторе взрывается газовоздушная смесь. Последствия таких "хлопков" иногда были серьезные, вплоть до пожара. Следует заметить, что ГБО 4-го поколения полностью исключает "хлопки". На современных двигателях, рассчитанных на 92-98 бензин, с датчиками детонации, с ГБО 4-го поколения (впрыск газа управляется бензиновым контроллером и смесь соответсвует по качеству бензиновой смеси) проблемы с ГБЦ также практически исключены. Правда, все-таки встречаются случаи ускоренного износа ГБЦ. Чаще это встречается на тех двигателях, где нет гидрокомпенсаторов, а владельцы ленятся своевременно регулировать зазор клапанов. Не секрет, что температура горения газовой смеси чуть выше (на 30-50 градусов), поэтому зазоры клапанов должны быть чуть-чуть больше (на 0,05 мм), если они регулируются вручную.
При соблюдении этих условий и при установке ГБО 4-го поколенияпроблемы с ГБЦ крайне маловероятны. Можно утверждать, что вероятность возникновения проблем с ГБЦ укладывается в рамки обычной статистики ремонтов для бензиновых двигателей. К этому можно добавить, что газ не смывает масло, не оставляет нагара, не вызывает детонации, не убивает свечи, продляет жизнь лямбда-зондам и нейтрализатору выхлопных газов.
Практически все современные системы 4го поколения работают по одному алгоритму: запуск двигателя происходит строго на бензине, не зависимо от его температуры. По достижении заданного температурного порога происходит автоматическое и малозаметное переключение на газ. Это может происходить и в движении, и на ХХ - алгоритм определяется настройкой системы. Поэтому следует учитывать, что бензин все-таки будет расходоваться - на запуск и на прогрев двигателя.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #78 : 16 Января 2011, 19:46:40 »
про проблемы с ГБЦ тут речи не велось. а форсы срутся ОЧЕНь быстро на газу.
еще скажу, что инженеры на заводах не дураки, раз сделали на бензине - на нем и надо ездить. А для езды на газу есть специальные двигатели которых переваривают не только бенз, но и газ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #79 : 01 Февраля 2011, 16:16:50 »
разница есть,но нужны поршни именно 150 сильные,на 139 сильных разницы практически нет(только немного на" низах")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам