для тех кому лень мышой кликать:
Соревнования по скоростному маневрированию
(Регламент)
1. Общие положения
1.1. BMW club, при техническом содействии клуба FreeRace Санкт-Петербург объявляeт о проведении соревнований по скоростному маневрированию на кубок BMW club (далее Соревнование ).
1.2. Непосредственно организация проведения соревнований осуществляется клубом FreeRace Санкт-Петербург
1.3. Место проведения соревнований – Петровскай набережная
1.4. Дата проведения Соревнований – 09.08.2007
1.5. Официальные лица соревнований объявляются Бюллетенем Организатора.
2. Нормативная база
2.1. Нормативной базой Соревнований являются настоящий Регламент.
3. Расписание соревнования:
13:00 – 15:00 – Очная регистрация участников, получение стартовых номеров, техкоммиссия, пробные заезды
15:00 – 15:15 – Объявление о начале соревнований, сбор участников.
15:15 – 18:00 – Первый этап соревнований
19:00 – 21:00 – Второй этап соревнований
21:30 - Награждение победителей.
*Расписание проведения мероприятия может быть изменено организаторами, в соответствии с текущей ситуацией.
4. Участники. Заявочные взносы
4.1. Соревнования проводится среди Участников подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса.
4.2. На регистрации Участник предоставляет :
4.2.1. действующий документ на право управления автомобилем, содержащий информацию о технических характеристиках автомобиля, на основании которого будет производится классификация,
4.2.2. документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию.
4.3. На соревновании в одном классе один и тот же Участник может выступать на одном и том же автомобиле, а один и тот же автомобиль может управляться только одним Водителем.
5. Трасса
5.1. Для всех классов автомобилей на каждый этап устанавливается единая трасса с элементами скоростного маневрирования.
6. Автомобили.
6.1. Автомобили участников классифицируются по критерию объема двигателя и привода:
ML (Mono-light) – Автомобиль с объемом двигателя до 2500 см3
UL (Unlim Light) – Автомобили с объемом двигателя свыше 2500 см3.
6.2. Не допускается применение шин не сертифицированных для использования на дорогах общего пользования (слик)
6.3. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
6.4. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Техкомиссаром соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода, сведениями о доработках систем и агрегатов автомобиля или другими критериями. Организаторы оставляют за собой право перевода автомобиля участника из одного класса в другой.
6.5. Кроме идентификации автомобиля предварительная техинспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и прочих элементов, влияющих на безопасность.
7. Стартовые номера. Регистрация.
7.1. Регистрация проводится непосредственно перед соревнованием на территории проведения соревнований..
7.2. Порядок регистрации:
7.2.1. Заявка участника своего автомобиля в какой(ие)-либо класс(ы).
7.2.2. Внесение стартового взноса.
7.2.3. Получение стартового номера и наклеек спосоров.
7.2.4. После прохождения процедуры регистрации участник должен проследовать на специально обозначенную стоянку для участников и далее следовать указаниям организаторов.
7.2.5. Участникам прошедшим регистрацию разрешается произвести пробный заезд с целью изучения трассы. Участник обязан во время проведения пробного заезда ограничить свою скорость до 10 км/ч. Во время пробного заезда допускается нахождение на трассе нескольких участников.
7.2.6. Стартовый номер присваиваются при регистрации Участника. При этом класс автомобиля через стартовый номер не отражается.
7.3. Стартовые номера должны быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с настоящими правилами, т.е. изнутри кузова надёжно закрепленными на стёклах задних дверей или боковых стёклах.
7.4. Рекламные наклейки должны быть нанесены на места, указанные организаторами.
8. Система соревнований:
8.1. Очередность выступления участников определяется жеребьевкой, проводимой организаторами. Организаторы оставляют за собой право изменять очередность выступлений при наличии веских оснований.
8.2. Участник должен явится на старт не позднее 5 минут после окончания предыдущего заезда.
8.3. Соревнования проводятся в два этапа:
- Первый этап проводится для всех зарегестрированных автомобилей
- Во второй этап проходят по 5 автомобилей с лучшими результатами первого этапа в каждом классе.
- Победители по классам выявляются по результатам лучшего времени прохождение трассы.
- В кажом этапе каждый участник проходит трассу только один раз.
9. Штрафы и пенализация. Протесты
9.9.1. За каждый сбитый ограничитель/конус – штраф 5 секунд. Сбитый конус определяется как касание элементов автомобиля к конусу или иным элементам трассы. В случае если финиш был осуществлен вне границ базы штраф – 10 сек.
9.9.2. При фальстарте, участнику дается право на перезаезд, но не более двух раз.
9.9.3. В случае отклонения участника от схемы движения по трассе, результат участника не засчитывается, без права перезаезда.
9.9.4. Запрещается выходить или выезжать на трассу во время движения на ней другого участника во время зачетных заездов других участников. Создание помехи другому участнику во время его движения наказывается дисквалификацией.
9.9.5. Все участники во время проведения мероприятия обязаны беспрекословно подчинятся указаниям организаторов мероприятия.
9.9.6. Все протесты по ходу проведения соревнований принимаются в течение 15 минут после окончания объявления результатов соревнований.
10. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в регламент не менее чем за трое суток до начала соревнований.
(с) Клуб FreeRace Санкт-Петербург. 2008 год.