Канон,
во первых, я думал это очевидно, но график классности машин (да вообще, чего либо) не линеен.
Как бы объяснить на примере...
Ну вот у тебя своя шкала оценки машин и ты расставляешь баллы. От нуля до 12, скажем.
Машина набравшая 5 баллов стоит 5 тыщ долларов.
Машина набравшая 5.5 баллов стоит 10 тыщ долларов.
6 баллов - 30 тысяч.
Вот около того.
Поэтому покупая втрое более дорогую, НОВУЮ машину ты НИКОГДА не получишь в три раза лучше ))
ИМХО!
У новых машин у всех на мой взгляд одно преймущество.
Они не ломаются.
И весь фишняк в том, что купил и ЗАБЫЛ.
Ты занят тем что ты любишь, а не кручением гаек в гараже.
Потому имхо те кто ЛЮБИТ крутить гайки покупают старые, вкусные машины.
Г. Форд сказал "новая машина - хорошая машина чегото там"
Он прав.
НО!!
Начиная со слов "почему мотор" ты абсолютно прав!
И тут мы подходим к главному.
Не существует отечественных машин.
Приора, десятка калина итд - это НЕ МАШИНЫ!
Это прродукт чисто для фанов. Богатых фанов!!
Два в одном! Вроде как она и новая формально (в компании друзей можно блеснуть, вые..нуться)
с другой крутишь гайки по гаражам с завидной регулярностью!
Редкое межпрочим сочетание!!
И цены на все как на бмв.
А то и выше.
За цену приоры можно купить хундай-киа, рено логан, да что угодно, что НЕ БУДЕТ ломаться.
Что то что будет несоизмеримо ровнее, лучше собрано и все такое.
Единственное что, приора быстрее срывается с места тк всетаки 1.8
То есть чисто сракеракая машина
И, честно, не понимаю, нафиг их хвалить?
У каждого свое мнение и свое право на выбор.
Мы же лишь трезво и объективно смотрим на вещи со стороны
