BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE - пару вопросов (в посте много буков ;)  (Прочитано 6754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #50 : 23 Февраля 2011, 20:52:20 »
А зря, земляк, в карбах 2БЕ Димыч_Сф реально рубит. Прочитайте другие темы и отзывы от других форумчан про карбы, отремонтированные этим человеком и про полезные советы, которыми он не одному помог. К его советам стоит прислушаться.
я когда в течении полугода изучал -этот карб и пытался вернуть его к жизни ( у меня их кстати для опытов в гараже 3 штуки валяется)-поверь мне перечитал очень много литературы,и также всю ветку на форуме да и попрактиковался с ним нормально и у меня есть на этот счет свое мнение,так что вперед все на шлифовку игл и потом не забудьте отписать через сколько времени выкинете седла с иглами .А из постов Димыча я понял что сам то он ездит на новом карбе -интересно почему ? 
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE - пару вопросов (в посте много буков ;)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #51 : 23 Февраля 2011, 20:55:29 »
и вообще пора заканчивать с этим балаганом ,так что звиняйте .дальше флудите сами.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 23 Февраля 2011, 21:03:57 »
ну канеш! ну раз ТЫ попрактиковался, значит только так и может быть! это же ведь ТЫ! И похрен, что кто-то может заниматься карбами этими уже несколько лет! Ведь ТВОЯ практика на ОДНОМ карбе безуспешная! Поэтому у других ничего не может получиться! И похрен, что кто-то другой этих карбов перебрал в разы больше, чем у тебя в гараже валяется и они ездят!  ink Похрен! Потому что твоя личная практика была безуспешная, а значит ничья другая практика не может быть успешной!  ;D
ЗЫ. Лично я свой первый 2БЕ заставлял ездить на протяжении около 30-40тыкм. После чего тыкм 70 в него не заглядывал. Сейчас в него не заглядывает уже второй владелец этого карба.
ЗЗЫ. Иглы и сёдла в том первом карбе прошли уже более 100тыкм после шлифовки. Я канеш понимаю, что 100тыкм это небольшой пробег... Но ты просил сказать через сколько они будут выкинуты... Выкидывать их не собираются на данный момент, АФАИК.
ЗЗЗЫ. Веселят меня вот такие люди, которые свой единичный безуспешный опыт выдают за истину в последней инстанции и на основании такого опыта утверждают, что любой чужой успешный опыт, пусть даже многолетний, не может быть иным, нежели их безуспешный  ink :)
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2011, 21:50:00 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #53 : 23 Февраля 2011, 22:14:30 »
 :D :D :D :D :D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #54 : 24 Февраля 2011, 00:45:43 »
ЗЗЗЫ. Веселят меня вот такие люди, которые свой единичный безуспешный опыт выдают за истину в последней инстанции и на основании такого опыта утверждают, что любой чужой успешный опыт, пусть даже многолетний, не может быть иным, нежели их безуспешный  ink :)

Димыч, спорить с дилетантами всё равно, что чашкой наполнять море :)
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 24 Февраля 2011, 09:55:50 »
Димыч, спорить с дилетантами всё равно, что чашкой наполнять море :)
+100
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #56 : 24 Февраля 2011, 20:39:37 »
а к
ну канеш! ну раз ТЫ попрактиковался, значит только так и может быть! это же ведь ТЫ! И похрен, что кто-то может заниматься карбами этими уже несколько лет! Ведь ТВОЯ практика на ОДНОМ карбе безуспешная! Поэтому у других ничего не может получиться! И похрен, что кто-то другой этих карбов перебрал в разы больше, чем у тебя в гараже валяется и они ездят!  ink Похрен! Потому что твоя личная практика была безуспешная, а значит ничья другая практика не может быть успешной!  ;D
ЗЫ. Лично я свой первый 2БЕ заставлял ездить на протяжении около 30-40тыкм. После чего тыкм 70 в него не заглядывал. Сейчас в него не заглядывает уже второй владелец этого карба.
ЗЗЫ. Иглы и сёдла в том первом карбе прошли уже более 100тыкм после шлифовки. Я канеш понимаю, что 100тыкм это небольшой пробег... Но ты просил сказать через сколько они будут выкинуты... Выкидывать их не собираются на данный момент, АФАИК.
ЗЗЗЫ. Веселят меня вот такие люди, которые свой единичный безуспешный опыт выдают за истину в последней инстанции и на основании такого опыта утверждают, что любой чужой успешный опыт, пусть даже многолетний, не может быть иным, нежели их безуспешный  ink :)
[/quote
а кто тебе сказал что мой опыт был безуспешный .начнем с того что первая Е21 у меня была уже в 1993  году -ты наверное еще в школу ходил, и сейчас у меня Е 30 это как ностальгия по 90-м годам,а кроме нее у меня есть еще  и другое авто-и поверь мне что все ремонты я делал сам, а по поводу советов  извини то что ты пишешь по поводу подсосов воздуда ,обвязке карбов и т.д.-написано в любой книге по 2 ВЕ,а забыл еще любимый твой совет -"читайте мануал по 2 ВЕ, а вот  кто действительно реальные советы дает и дествительно заслуживает уважения ,загляни на этот сайт :
  /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS8=
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #57 : 24 Февраля 2011, 23:19:34 »
и вообще пора заканчивать с этим балаганом
вот в этом ты прав. ненужен срач по пустякам када сам не прав. 
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам