BMW E30 Logo

Автор Тема: 325е 87г. -> 327i  (Прочитано 8329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 24 Июня 2007, 18:31:31 »
вот поэтому я тебе и говорю-продай мне мотор занедорого,а я тут сделаю с ним все что надо :)
мне от твоего мотора вообще только поршни нужны :)


Ну и в чем проблема? Ищи в москве, я оттуда машину пригнал. Наверняка не единственная.
мне вся машина не нужна. только мотор (или поршни)-а найти не могу
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 325е 87г. -> 327i

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 24 Июня 2007, 19:42:34 »
мне вся машина не нужна. только мотор (или поршни)-а найти не могу

На exist не вариант? Mahle код 081 14 00 (код по bmw 11 25 1 714 801)  -  1060 р. за штуку. Или ремонтные +0.25  код 081 14 01 (код по bmw 11 25 1 714 803) - деньги примерно те же.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 19:47:02 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 24 Июня 2007, 20:15:50 »
мне вся машина не нужна. только мотор (или поршни)-а найти не могу

На exist не вариант? Mahle код 081 14 00 (код по bmw 11 25 1 714 801)  -  1060 р. за штуку. Или ремонтные +0.25  код 081 14 01 (код по bmw 11 25 1 714 803) - деньги примерно те же.
блин... и правда копейки.... что-то я раньше глядел и не было таких цен  wacko
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 24 Июня 2007, 20:53:14 »
блин... и правда копейки.... что-то я раньше глядел и не было таких цен  wacko

Налетай! Подешевело!! :) Все бегом закупаемся поршнями, пока есть в наличии :)
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Июня 2007, 23:20:41 »
ИМХО Переделок минимум понадобится.
В дополнении к замене коллектора и дроссельной камеры достаточно будет заменить мозги на 320/520 95кВт,или 325/525 129кВт.Результат уже будет заметен.
Ну и что даст замена мозгов без замены распредвала. Я предполагаю, что практически ничего.

Можно и распредвал оставить от ета.И если душевно крутить не будешь,то и пружины оставить одинарные.Выпуск можно и от 320 поставить,или прямоток тебе в помощь.

:) да можно вообще тогда ничего не менять :) И ест относительно немного, и до 190 точно разгоняется. Зачем себе жизнь усложнять? :)
Скажи мне, чем выпуск от b20 отличается от того, что у меня сейчас? Посмотрел я в ETK - очень интересно, оказывается выпуск на b20, b25 и моем ETA одинаковый.
Ищешь сложностей?Купи таз.
Матчасть учить нужно.На е30.de всё расписано подробно что как и почему.
На 325ета подача топлива и максимальные обороты регулирует Мотрон,ставишь мозг от Б20 или Б25 и получаешь более обогащённую топливную смесь и повышение максимального количества оборотов двигателя.
Хочешь больше мощности,ставь Шриковский вал,и перепрошивай мозги.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #30 : 28 Июня 2007, 01:16:01 »
И всё же про вопрос на счёт распредвалов в20 и в25???????
По ЕТК номера разные,
 но отличия в чём же????Высота подъёма????
Где посмотреть из параметры????????
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 28 Июня 2007, 20:50:14 »
И всё же про вопрос на счёт распредвалов в20 и в25???????
По ЕТК номера разные,
 но отличия в чём же????Высота подъёма????
Где посмотреть из параметры????????

Забей. Никто всеравно не ответит :(
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #32 : 29 Июня 2007, 01:29:05 »
Ответа два:
Либо никто не знает!!!!!!!!!!!!!!1
Либо кому-то впадлу пару кнопок нажать..............
Да............
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 29 Июня 2007, 09:45:03 »
Никто их не сравнивал...вот В20 и В23 одинаковые.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #34 : 29 Июня 2007, 14:57:33 »
Р/в надо будет менять, фазы отличаются, скорее всего. А также у твоего 4 опоры, а у 325 7. На Е30.де написано, что надо сверлить 3 отверстия для смазки доп.опор. Как это делать имею самое общее представление. Также, по-хорошему, надо ставить клапанные пружины от 325, либо тюнинг (хотя на 320 одинарные пружины работают на 6200об/мин). Впуск от 325. По поводу форсунок: посмотри номер своих и их производительность по каталогу. У 325е 1985 форсунки в 1.5 раза производительнее, чем на 325.
Клапана на 325 и 325е 1987 одинаковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам