BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27i BITURBO E30 cupe  (Прочитано 73183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #250 : 23 Декабря 2007, 15:57:20 »
 М20В27i BITURBO E30 cupe
« : 23 Июнь 2007, 22:37:35 »

дата первого поста, щас 10 страниц.... а продвижения толком нет.... даже мотор толком не собран.... я не в упрек... но в топике больше флуда чем действий....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i BITURBO E30 cupe

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #251 : 24 Декабря 2007, 11:39:05 »
понял...турбы не будет...
+1, как ни жаль... Или к лету 2009 года...
да что там я пока ищу какая трубочка куда не один день пройдет... :-(
Изучать матчасть.... Мотор вынуть/разобрать/собрать/вставить/завести - 4 дня максимум... Ну неделя, не более.... А трубочки искать по несколько дней - надо, думаю, хотя бы книжку купить, где всё нарисовано...
В книжке не написано а рисунки не мои. В смысле не от моей машины.

Я не профессиональный механик - автослесарь у меня не связанная с этим работа. Это мое хобби.
Извините за нерасторопность...
Зато делаю все медленно и с любовью. это за деньги не купишь
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 14:50:12 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #252 : 24 Декабря 2007, 18:01:49 »
кирдык еще одной бемеве
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #253 : 24 Декабря 2007, 21:29:15 »
В книжке не написано а рисунки не мои. В смысле не от моей машины.
В книжке правильной есть всё... :) :) Ну а судя по тому, что у тебя мотроник - там трубок в 10 раз меньше, чем, например, на L-Jete...
Я не профессиональный механик - автослесарь у меня не связанная с этим работа. Это мое хобби.
Да я тоже не профессиональный, а за 4 дня делаю... :) :) Не обижайся, это ж попонтоваться страсть как хочется.. :D :D
Но можно делать и оперативнее.. Так проект и надоесть может...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #254 : 25 Декабря 2007, 10:06:38 »
Да ладно вам... чего вы на него накинулись... ;)
Я тоже уже долго делаю... у меня на пример еще даже еще блок не собран до конца...
Просто есть финансовые трудности... много времени потерял когда гараж искал...
Да и просто банально времени не хватает... щас еще и сессия началась... так что я тоже думаю что у меня это еще как минимум на пол-года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
more...
  • Гость
« Ответ #255 : 25 Декабря 2007, 22:33:21 »

это немного теории думаю все понятно



Народ, поясните рисунок плиз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #256 : 26 Декабря 2007, 01:39:37 »
А чего тут пояснять? Это принципиальная хема как устоен водно-воздушный интеркулер... а так же как его подключать...
CUSTOM RADIATOR - самопальный радиатор ;)
SPEARCO AIR/WATER INTERCOOLER - сам водно-воздушный интеркулер (типа обычного интеркулера, только в нем стоит еще и маленький водный радиатор который охлаждает воздух внутри кулера если тепрература свыше 100 гр.)
100* TERMAL SWITCH - датчик температуры
WATER PUMP - водяная помпа (как видно она электрическая)
BLOWER - вентилятор
RELAY - реле
TO ECU - в мозг (датчик и проведка)
TURBO BOOST - датчик буста на приборке
LED SIGNAL LAMP - сигнальная лампа (я так понял када вентилятор срабатывает она зажигается)

Принцип действия я думаю хорошо понятен на картинке ))))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #257 : 26 Декабря 2007, 14:12:08 »

SPEARCO AIR/WATER INTERCOOLER - сам водно-воздушный интеркулер (типа обычного интеркулера, только в нем стоит еще и маленький водный радиатор который охлаждает воздух внутри кулера если тепрература свыше 100 гр.)


Принцип действия я думаю хорошо понятен на картинке ))))



Скорее не как обычный интеркулер а как обычный радиатор в герметичном корпусе через который проходит воздух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #258 : 26 Декабря 2007, 14:15:26 »
В книжке не написано а рисунки не мои. В смысле не от моей машины.
В книжке правильной есть всё... :) :) Ну а судя по тому, что у тебя мотроник - там трубок в 10 раз меньше, чем, например, на L-Jete...
Я не профессиональный механик - автослесарь у меня не связанная с этим работа. Это мое хобби.
Да я тоже не профессиональный, а за 4 дня делаю... :) :) Не обижайся, это ж попонтоваться страсть как хочется.. :D :D
Но можно делать и оперативнее.. Так проект и надоесть может...
Буду рад помощи специалиста в запуске мотора.
чета я застопотился и запутался.
у сого есть схемы красивые и удобные
1 охлаждения(не нашел куда слив обогрева заслонки)
2 топливная мотроник
3 электрическая попроще в которой просто указано какой разьем куда

а проект точно не надоест так как уже позно думать уже нужно доделывать хочется или нет. Слишком много труда вложено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #259 : 26 Декабря 2007, 23:54:33 »
1 охлаждения(не нашел куда слив обогрева заслонки)
Убрать ,ибо интеркулер охлаждает, а ты затем подогреваешь в дросселе.. зачем?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #260 : 27 Декабря 2007, 01:34:22 »
1 охлаждения(не нашел куда слив обогрева заслонки)
какой нах обогрев заслонки на мотронике? на 1,3 его точно нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #261 : 27 Декабря 2007, 11:11:46 »
И на 1.1. тоже нет.. .:) :) :) :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #262 : 27 Декабря 2007, 19:35:43 »
И на 1.1. тоже нет.. .:) :) :) :)
а вот в этом и проблемма что было сделано не пойми из чего и непойми как
вот теперь знаю- заглушу.
просто былобы здорово если в питере кто шарит по м20 мотрам показал мне А я Его тоже обязательно порадовал :-)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #263 : 06 Января 2008, 01:13:22 »
За изобретение 5, за предмет неуд...
КРУТО!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #264 : 06 Января 2008, 01:50:58 »
1 охлаждения(не нашел куда слив обогрева заслонки)
какой нах обогрев заслонки на мотронике? на 1,3 его точно нет...
пару дней назад специально посмотрел на е34 м20в25 моторе.... и прозрел .... там таки есть обогрев др засонки.... хтя я почему-то уверен был что его нету.... з.ы. машина на автомате .... но думаю это роли не играет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #265 : 10 Января 2008, 23:38:31 »
У меня тоже есть! )))
Хотя у меня М20Б20... был)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #266 : 10 Января 2008, 23:46:39 »
нет на джете однозначно есть .... ну и на моте получается тож)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #267 : 30 Января 2008, 01:19:05 »
Ka:mar, так вот ты где бродишь)))) знакомые все лица с аллента))) турбо это наше все =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #268 : 30 Января 2008, 01:41:02 »
Pugnator Здорова! Привет тебе с ТКМа! Ka:mar подскажи в какой организации ты поршни керамикой покрывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #269 : 30 Января 2008, 09:58:45 »
Здорова!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #270 : 30 Января 2008, 09:59:57 »
Pugnator Здорова! Привет тебе с ТКМа! Ka:mar подскажи в какой организации ты поршни керамикой покрывал?
в личке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #271 : 30 Января 2008, 18:46:56 »
Извини, всю тему пока не осилил пролистать. Разве это правильно разжимать мотор торцовкой?
Вот мои, правда пока не обработанные поршни...
/go.php?l=aHR0cDovL2NvbnRlbnQuZm90by5tYWlsLnJ1L21haWwvb29rYW1pLzE3MzcvaS0xODQyLmpwZw==
Все же увеличивать детонационную щель не гуд. итак свеча не по середине...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #272 : 03 Февраля 2008, 02:27:02 »
Торцовкой нельзя разжимать мотор, прочитал пару книг по двигателестроению там везде написано, что опускать основную плоскость поршня ниже чем на 0.1мм от плоскости блока не рекомендуется, существенно вредит ресурсу мотора!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #273 : 03 Февраля 2008, 21:07:16 »
Извини, всю тему пока не осилил пролистать. Разве это правильно разжимать мотор торцовкой?
Вот мои, правда пока не обработанные поршни...
/go.php?l=aHR0cDovL2NvbnRlbnQuZm90by5tYWlsLnJ1L21haWwvb29rYW1pLzE3MzcvaS0xODQyLmpwZw==
Все же увеличивать детонационную щель не гуд. итак свеча не по середине...

Я про детонационную щель уже полгода говорю - один хрен проект за проектом про торцовку и колено 2.5 с поршнями 2.3.... :) Где поршни заказывал и сколько обошлось, есл ине секрет?
Торцовкой нельзя разжимать мотор, прочитал пару книг по двигателестроению там везде написано, что опускать основную плоскость поршня ниже чем на 0.1мм от плоскости блока не рекомендуется, существенно вредит ресурсу мотора!

+100...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #274 : 04 Февраля 2008, 15:32:23 »
ну со всем согласен.
надеюсь на свойство керамики увеличивать детонационную стойкость и в камере сгорания все в зеркало отполировал м все углы острые на поршне и камере закруглил .
поршни на заказ конечно были бы лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам