BMW E30 Logo

Автор Тема: сочится радиатор  (Прочитано 3250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 02 Февраля 2011, 09:00:41 »
ну не знаю ребята, какой там у вас силикон-герметик, у меня такая же беда была, потекло в том же месте как на фотке показано, чем я только не клеил, и герметиками и сваркой холодной и эпоксидкой, все безспешно, поэтому и пришлось сделать ход конем, взять и поменять радиатор, отдал за него 2к, купил на форуме и все стало на свои места. так что лучше не заниматься анонизмом собственного мозга, а взять и поменять.
З.Ы. на клей, герметик и прочую муть потратишь больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сочится радиатор

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 02 Февраля 2011, 10:50:15 »
оффтоп: пробка подходит, просто закручивается туговато.
Я мазал герметиком американским на медной основе, такой медного цвета, держит хорошо, но в моем случае не помог.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 02 Февраля 2011, 12:14:12 »
ну не знаю ребята, какой там у вас силикон-герметик, у меня такая же беда была, потекло в том же месте как на фотке показано, чем я только не клеил, и герметиками и сваркой холодной и эпоксидкой, все безспешно, поэтому и пришлось сделать ход конем, взять и поменять радиатор, отдал за него 2к, купил на форуме и все стало на свои места. так что лучше не заниматься анонизмом собственного мозга, а взять и поменять.
З.Ы. на клей, герметик и прочую муть потратишь больше.
так тут уже смысл не просто сверху помазать,а распрессовать банку,всё там намазать и заклепать обратно.должно держать)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 02 Февраля 2011, 14:03:42 »
так тут уже смысл не просто сверху помазать,а распрессовать банку,всё там намазать и заклепать обратно.должно держать)
при большом желании можно и велосипед изобрести еще раз, вопрос в другом, стоит ли результат такого геморроя и потраченного времени? у меня такая же беда была, все что я не делал ничего не помогало, и пришлось просто поменять. радиатор стоит не таких больших денег, чтобы так заморачиваться. это мое мнение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #29 : 02 Февраля 2011, 15:14:19 »
Цитировать
при большом желании можно и велосипед изобрести еще раз, вопрос в другом, стоит ли результат такого геморроя и потраченного времени? у меня такая же беда была, все что я не делал ничего не помогало, и пришлось просто поменять. радиатор стоит не таких больших денег, чтобы так заморачиваться. это мое мнение.
хорошо когда не далеко магаз есть, а у меня ближний 300 км надо внести предоплату потом еще и забирать >:D а времени ушло минут 20 и все держит
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 02 Февраля 2011, 15:39:45 »
ну да,и заплатить за герметик 50 гривен,или за радиатор 900,разницы почти нету)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 02 Февраля 2011, 16:56:09 »
Банку я респрессовывал и мазал герметиком на какой-то медной основе, держал норм, у меня замороки в другом были, вот и пришлось покупать радиатор.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 02 Февраля 2011, 23:57:10 »
ну и тем не менее получается что радиатор места герметизации держал всё же.я свой уже разобрал,помыл,просушил,заклеял и собрал,до завтра будет сохнуть,потом поставлю напишу чё и как
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 03 Февраля 2011, 23:48:20 »
проблему вроде бы как устранил,сегодня установил его,подключил,прогрел двигатель,прокатился,тьфу тьфу тьфу ни намёка на течь.так ему и надо :D
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам