BMW E30 Logo

Автор Тема: ЕЩЕ РАЗ!!! а старом...оборотов, всего 200-300  (Прочитано 1561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zephyr4uk
  • Гость
« : 31 Января 2011, 16:37:29 »
У меня вопрос к тем кто устранил проблему с оборотами... :-\
Рано утром завожу авто и вместо прогреваемых 1500 и 2000 оборотов, всего 200-300. :(
Машину колбасит, она дергается, такое чувство что я сижу в убитой маршрутке))) что бы прогреть машину жму газ ...
С чего мне начать? Как устранить проблему? дайте совета... ???
 
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 18:38:41 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ЕЩЕ РАЗ!!! а старом...оборотов, всего 200-300

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 31 Января 2011, 18:19:57 »
клапан доп подачи воздуха. писец ему приснился)))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 31 Января 2011, 18:34:21 »
вероятнее всего
пними проверь на просвет-продув
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 31 Января 2011, 19:19:21 »
на этом клапане есть одна гаечка ослабь поправь её повыше и затяни.посмотри что произойдем если такая же фигня проверь термовременное и пусковую форсунку.
  • 318i м10 джетроник седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 21:04:08 »
Да ладно, при чем тут клапан доп подачи?? У него не то что прогревочных нету, у него обороты занижены в 3 раза :)
Смесь бы померять, форсунки почистить, я подозреваю что бензонасос кончается или РДТ не держит давление вообще :)

Ну и о совсем неприятном. У меня такое только капиталкой вылечилось :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 01 Февраля 2011, 10:21:20 »
На - проверяй.

Если плохо видно http://photofile.ru/users/ilitch65/2287646/39965288/
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 10:24:02 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zephyr4uk
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Февраля 2011, 16:57:38 »
Спасибо Вам за советы, пойду мудрить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Февраля 2011, 10:34:38 »
Да ладно, при чем тут клапан доп подачи?? У него не то что прогревочных нету, у него обороты занижены в 3 раза :)
А при том, что при отсутствии прогревочных на холодную обороты падают очень сильно. Даже у меня с дохлым РХХ на холодную глохло, а на горячую были нормальные обороты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 02 Февраля 2011, 13:28:08 »
короч пример такой
не значит что так должно быть, но для размышлений
при отключенном электрообогреве
летом - после запуска 1200, потом постепенно до 800
зимой при -5 - после запуска 1000, через 5 мин 1800!!!, через 7 мин 1500 (клапан немного от мотора нагревается)
если сразу после запуска холодной подать +12 на клапан, глохнет через 90-120с работы мотора
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 03 Февраля 2011, 21:28:07 »
тепловое реле времени???
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 04 Февраля 2011, 16:44:49 »
тепловое реле времени???
тепловое реле времени работает даж на отмороденном (т.е. -10) моторе 8 секунд, причем начиная с момента начала маслания стартером
и управляет исключительно пусковой форсой
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 04 Февраля 2011, 20:25:35 »
А при том, что при отсутствии прогревочных на холодную обороты падают очень сильно. Даже у меня с дохлым РХХ на холодную глохло, а на горячую были нормальные обороты.
Прикинь, а у меня нет прогревочных. И ничего не глохнет, обороты в норме... Как на холодную 800, так и на горячую... Ну на сильно холодную могут быть пониже сначала, 600 примерно..
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 07 Февраля 2011, 15:02:47 »
Прикинь, а у меня нет прогревочных. И ничего не глохнет, обороты в норме... Как на холодную 800, так и на горячую... Ну на сильно холодную могут быть пониже сначала, 600 примерно..
Холодному двигателю нужно больше топливо-воздушной смеси, по этому при нерабочей системе РХХ или прогревочной системе в случае джетроника обороты падают ниже положенных. У тебя как я понимаю РХХ работает, хоть и не очень хорошо. А прогревочных оборотов как таковых на мотрониках 1.x нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам