BMW E30 Logo

Автор Тема: Проваливается тормозная педаль  (Прочитано 3996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« : 25 Июня 2007, 15:43:42 »
Проблема вот какого характера:

После замены трубок почему-то стала проваливаться педаль тормоза (сначала хватает, потом медленно вниз уходит).  Сначала почему-то начал грешить на задние тормоза. Вставил заглушку на трубку, идущую на задние колеса. Передние рабтают нормально, и педаль не проваливается.

До замены трубок все все клеса работали нормально.
В чем может быть дело?

Мне в  сервисе сказали, что ГТЦ сломался.  Но может ли ГТЦ так сломаться, что передние колеса тормозят, а задние нет???

И вообще, как устроен ГТЦ??
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проваливается тормозная педаль

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 25 Июня 2007, 16:53:45 »
Тормоза то хоть прокачивали?
Прокачивали ли ГТЦ?
Возможно полость образовалась.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 25 Июня 2007, 18:26:38 »
Жидкость не уходит? В районе задних торм. цилиндров?

Если нет и всё прокачано, а оно проваливается, то действительно, это проделки ГТЦ. Там встроены 2 контура, отдельно для передних, отдельно для задних тормозов, поэтому затыкание задних трубок вот так себя показывает. Одна из манжет видно перепускает жидкость.

Я себе менял в сборе, так как всякие ремкомплекты не гарантируют долговременного эффекта.

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Июня 2007, 00:36:04 »
Смотрел недавно стоимость резиночек ГТЦ - дорого. Наверно, лучше б/у ГТЦ найти, если в нем дело.
Кстати, а как его проверить можно? А то у меня валяется, незнаю нормальный он или нет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 26 Июня 2007, 09:12:52 »
На фиг б/у, на фиг резиночки. этож-же торомоза, обязаны отрабатывать на все 100.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 26 Июня 2007, 09:22:54 »
Смотрел недавно стоимость резиночек ГТЦ - дорого. Наверно, лучше б/у ГТЦ найти, если в нем дело.
Кстати, а как его проверить можно? А то у меня валяется, незнаю нормальный он или нет.

Заказывал и ставил ремкомплект на ГТЦ. Брал неоригинал - Seinsa кажется. Недорого. Все отлично работает. Если кому интересно, могу номера посмотреть.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #6 : 26 Июня 2007, 10:18:24 »
не  факт что это ГТЦ, если тормоза прокачены нормально я бы впервыю очередь проверил механизм разводки задних тормозных колодок, его как правило у многих вообще нет или закис намертво.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 26 Июня 2007, 14:14:11 »
Тормоза то хоть прокачивали?
Прокачивали ли ГТЦ?
Возможно полость образовалась.


Тормоза ессно прокачивали... А на счет ГТЦ не  уверен...

А разве может педаль проваливаться из-за наличия воздуха в ГТЦ? (он просто сжимается и все...)
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 26 Июня 2007, 14:28:07 »
Жидкость не уходит? В районе задних торм. цилиндров?

Если нет и всё прокачано, а оно проваливается, то действительно, это проделки ГТЦ. Там встроены 2 контура, отдельно для передних, отдельно для задних тормозов, поэтому затыкание задних трубок вот так себя показывает. Одна из манжет видно перепускает жидкость.



С жмдкостью все нормально... остается в системе!

А на счет манжета вот какой вопрос: Если вся задняя гидравлическая система представляет собой замнкутый контур, то в чем разница между  работой ГТЦ на этот контур и работой ГТЦ на заглушку (блокирующую задний крнтур)??? Если пропускает манжет, то по логике вещей педаль должна и с заглушкой проваливаться... разве я не прав?
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 26 Июня 2007, 14:37:38 »
не  факт что это ГТЦ, если тормоза прокачены нормально я бы впервыю очередь проверил механизм разводки задних тормозных колодок, его как правило у многих вообще нет или закис намертво.

Так до замены трубок у меня все в порядке было!  Да и вообще какая связь между нерабочим механизмом разводки и плавно уходящей педалью...?
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 26 Июня 2007, 16:01:03 »
А на счет манжета вот какой вопрос: Если вся задняя гидравлическая система представляет собой замнкутый контур, то в чем разница между  работой ГТЦ на этот контур и работой ГТЦ на заглушку (блокирующую задний крнтур)??? Если пропускает манжет, то по логике вещей педаль должна и с заглушкой проваливаться... разве я не прав?

Может я не прав, но при этих фактах другого, кроме перепускающего ГТЦ, ничего не могу сказать. А факты такие: всё прокачано, жижа не вытекает, но педаль проваливается.

То, что по разному себя ведет при заглушении заднего контура - это как бы вторично. Я исходил из того, что заглушка - это не тоже самое, что нормально работающий поршенек. В заглушенном состоянии движения жидкости нет вообще, ведь задний контур хорошо прокачан? ;) Можно предположить, что в заглушенном состоянии всё усилие сосредотачивается на исправной манжете заднего тормоза, а перепускающая манжета переднего тормоза исключатся из действия, т.е. проваливание педали не наблюдается. Возможно, что манжета перепускает только в некотором положении поршней, которое не достигается, когда задний контур заглушен. И т.п.

Я тоже репу чесал, как убрать проваливание педали... До тех пор, пока жена раз не догнала движущуюся впереди машину и жаловалась потом, что педаль ушла до упора, а "оно едет". Слава Богу, ударилась не сильно, но вполне достаточно, чтобы не думать, а решать проблему, быстро и надежно. Ремкомплекты отбросил сразу, так как имею не много времени на обслуживание машины. Снять ГТЦ и поставить новый - где-то за 2 часа без опыта в этом деле получилось. Сколько бы я провозился с ремкомплектом и каков был-бы результат? - хз...

Перечитал исходный пост. Сбила с тольку фраза "Но может ли ГТЦ так сломаться, что передние колеса тормозят, а задние нет???". Так всё-таки задние тормоза после замены трубок и прокачки работают нормально, только появилось проваливание педали? Или задние тормоза вообще не работают и + появилось проваливание педали?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2007, 16:13:57 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 26 Июня 2007, 16:16:38 »
Тормоза то хоть прокачивали?
Прокачивали ли ГТЦ?
Возможно полость образовалась.


Тормоза ессно прокачивали... А на счет ГТЦ не  уверен...

А разве может педаль проваливаться из-за наличия воздуха в ГТЦ? (он просто сжимается и все...)

Я перебирал передний контур - менял все, кроме супортов. У заднего контура переставлял трубку на старое место. Начали прокачивать. Штуцеры барабанов не открутишь - прогнали жидкость по трубке. Забили на задний, решили прокачать передний - левый супорт прокачали, а правый прокачиваешь - жидкость из щтуцера идет с пузырьками, а в бачке уровень не убывает. ГТЦ я не прокачивал. Видимо из-за этого полость какая-то образовалась. Гараж нужно было освобождать, поэтому решено было ехать с одним работающим супортом. Пару дней жижиа постоянно куда-то ухадила - видимо заполнялись полости. Вот недельку еще постоит - переберу задний контур и сделаю все как надо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Июня 2007, 17:16:37 »
Если при плавном нажатии  педаль проваливается (как бы под тяжестью ноги) то это 100% перепускает ГТЦ Без вариантов (если под машиной нет луж!!! с жидкостью), Лечится ЗАМЕНОЙ ГТЦ .Около 2000р лпр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 26 Июня 2007, 17:35:37 »
Если при плавном нажатии  педаль проваливается (как бы под тяжестью ноги) то это 100% перепускает ГТЦ Без вариантов (если под машиной нет луж!!! с жидкостью), Лечится ЗАМЕНОЙ ГТЦ .Около 2000р лпр
А если до этого все было нормально? Ведь тормоза то толком и не прокачали
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 26 Июня 2007, 18:35:06 »
ЗАДНИЕ ПРОКАЧИВАЛ? КОЛОДКИ РАЗВОДИЛ?

утечек нет?


еслиб гтц был неисправен то и на передние тормоза тоже такая же реакция была.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 26 Июня 2007, 19:24:41 »
ЗАДНИЕ ПРОКАЧИВАЛ? КОЛОДКИ РАЗВОДИЛ?

утечек нет?


еслиб гтц был неисправен то и на передние тормоза тоже такая же реакция была.

Барабаны вообще не трогал. Т.к. штуцеры не открутишь, то их и не прокачали. Сейчас схватывает тока левый передний супорт, правый передний пробывали прокачивать - жидкость из штуцера выходит, а уровень ТЖ в бачке не падает. Качаешь, а толку никакого - педаль все также проваливается. Наверно, все из-за того, что нарушили последовательность при прокачивании и не прокачали ГТЦ.
Первые дни машина была нужна, поэтому ездил так и жижа постепенно уходила, где-то 1 мм за 1-2 дня. Сейчас стоит почти месяц - жижа ни куда не уходит. Под машину не заглядывал, поэтому подтеков не видел. Один раз заметил, что капало со сливного отверстия - подтянул винт, перестало. Через задний контур утечь не может, т.к. я там тока трубку откручивал и все. На правом супорте тож все нормально. Единственно место утечки - левый передний супорт. Там был обломан штуцер, поэтому высверливали под газовский штуцер. Тока с центром промахнулись - сначало вкрутил штуцер и подтекало. Потом положил в дырку медную шайбу и вкрутил штуцер до усеру - даже ключ погнулся. Подтекать перестало.
И еще одно - я переставлял заднию трубку, потомучто до меня проложили новую в обход клапана (задний контур). Убирал родную и ставил на ее место новую. В клапан наливал растворителя - протекало с обоих сторон. Он большую роль играет? Что будет, если он неисправен, а то вот не знаю, почему его пропустили - толи от лени, толи из-за неисправности.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 27 Июня 2007, 11:00:19 »

1. Возможно, что манжета перепускает только в некотором положении поршней, которое не достигается, когда задний контур заглушен. И т.п.

2. Так всё-таки задние тормоза после замены трубок и прокачки работают нормально, только появилось проваливание педали? Или задние тормоза вообще не работают и + появилось проваливание педали?

Первое предположение весьма грамотное... оч. понравилось!

А на счет задних тормозов: Задние тормоза работают.  Вот  к примеру если резко нажать на тормоз, то все нормальне схватывает, тока потом (сразу) педаль начанет проваливаться...
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 27 Июня 2007, 11:03:57 »
Тормоза то хоть прокачивали?
Прокачивали ли ГТЦ?
Возможно полость образовалась.


Тормоза ессно прокачивали... А на счет ГТЦ не  уверен...

А разве может педаль проваливаться из-за наличия воздуха в ГТЦ? (он просто сжимается и все...)

Я перебирал передний контур - менял все, кроме супортов. У заднего контура переставлял трубку на старое место. Начали прокачивать. Штуцеры барабанов не открутишь - прогнали жидкость по трубке. Забили на задний, решили прокачать передний - левый супорт прокачали, а правый прокачиваешь - жидкость из щтуцера идет с пузырьками, а в бачке уровень не убывает. ГТЦ я не прокачивал. Видимо из-за этого полость какая-то образовалась. Гараж нужно было освобождать, поэтому решено было ехать с одним работающим супортом. Пару дней жижиа постоянно куда-то ухадила - видимо заполнялись полости. Вот недельку еще постоит - переберу задний контур и сделаю все как надо.

Но ведь из-за этого  у тебя педаль не начинала проваливаться?
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 27 Июня 2007, 11:05:00 »
Если при плавном нажатии  педаль проваливается (как бы под тяжестью ноги) то это 100% перепускает ГТЦ Без вариантов (если под машиной нет луж!!! с жидкостью), Лечится ЗАМЕНОЙ ГТЦ .Около 2000р лпр

Я уже купил...  за 300 б/у :)
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 27 Июня 2007, 11:08:13 »
ЗАДНИЕ ПРОКАЧИВАЛ? КОЛОДКИ РАЗВОДИЛ?
утечек нет?

Тарик, утечек нет, и задние тормоза прекрасно прокачались. А вот на счет разведенных колодок... я не совсем понимаю, если у меня все перкрасно работало  до замены трубок, то зачем мне их трогать... К  тому же, я за неделю до этоого ездил на техосмотр  и  по тормозной системе прошел его!
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FOX1
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Июля 2007, 22:11:07 »
А может кто мне дураку обьяснить как главный прокачивается, разве когда всю систему через бачок насос прокачиваешь главный не прокачивается заодно? Или я че то не правильно понимаю. Просто сам столкнулся с похожей проблемой, правда педель держит но почти в конце и очень мягкие тормоза, и как от этого избавиться не пойму. Уже поменяли главный, несколко раз на сервисе прокачали, осталось только колодки задние поменять а один хрен тормоза очень мягкие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 29 Июля 2007, 22:31:54 »
главный прокачивается откручиванием тормозных трубок на нем и выпусканием воздуха/жижи
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 174
  • Репутация +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, "Таганская"
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 30 Июля 2007, 01:25:50 »
А ты  торомза на колесах как прокачивал: через штуцера или трубки приоткручивал?
BMW 327i  '87 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам