BMW E30 Logo

Автор Тема: Где ремонтируемся  (Прочитано 46065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #175 : 19 Апреля 2011, 20:15:05 »
вот видишь а ты меня учишь движки делать  а простейшую  замену направляющих  не можешь сам сделать  ,  вот после этого вы себя называете мотористами   :D :D :D прицензион не плохая контора  но и касяки порят  тоже  и примеров могу привести  с подтверждением  солидных мастерских  ,  а прежде чем кричать о своём профессионализме ,запаситесь  профи инструментом и знаниями + многолетним опытом .  ink
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 20:22:51 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где ремонтируемся

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 205
    • Репутация +15/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:49
    « Ответ #176 : 19 Апреля 2011, 20:39:59 »
    Народ. Эта ветка задумывалась для помощи людям в осуществлениях ремонта и их местах а не для разведения флуда. Для выяснения крутости есть ветка КУРИЛКА.
    Будете засорять разборами кто круче буду стирать сообщения .......
    Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2301
    • Репутация +419/-391
    • Пол: Мужской
    • Локация: Vlz
    • Возраст:41
    « Ответ #177 : 19 Апреля 2011, 20:44:31 »
    Народ. Эта ветка задумывалась для помощи людям в осуществлениях ремонта и их местах а не для разведения флуда. Для выяснения крутости есть ветка КУРИЛКА.
    Будете засорять разборами кто круче буду стирать сообщения .......
    Народ. Эта ветка задумывалась для помощи людям в осуществлениях ремонта и их местах а не для разведения флуда. Для выяснения крутости есть ветка КУРИЛКА.
    Будете засорять разборами кто круче буду стирать сообщения .......
    Лёш а давай сделаем тему "У кого пися длиньше и толще".Популярностью попользуется)))))
    P.S. Сотри Этот пост, просто прикололо)))
    • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
     В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #178 : 19 Апреля 2011, 21:43:08 »
    вот видишь а ты меня учишь движки делать  а простейшую  замену направляющих  не можешь сам сделать  ,  вот после этого вы себя называете мотористами   :D :D :D прицензион не плохая контора  но и касяки порят  тоже  и примеров могу привести  с подтверждением  солидных мастерских  ,  а прежде чем кричать о своём профессионализме ,запаситесь  профи инструментом и знаниями + многолетним опытом .  ink
    Отается 3 варианта:
    1.У тебя станочный парк стоимостью около 30т евро.
    2.Ты незнеш технологии ремонта.
    3.Ты обладаеш сверхестественными способностями.
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #179 : 19 Апреля 2011, 22:08:06 »
    Лёш а давай сделаем тему "У кого пися длиньше и толще".Популярностью попользуется)))))
    P.S. Сотри Этот пост, просто прикололо)))

    Всем строится я за линейкой побежал))))) Какую брать ????

    Именно поэтому я отдал двиг на диагностику, перевтуливание, расточку и т. д. в "прецизион")))Обещали секас ( в хорошем смысле)
    не точи ничего секиса больше будет )))
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #180 : 19 Апреля 2011, 22:16:37 »
    вот видишь а ты меня учишь движки делать  а простейшую  замену направляющих  не можешь сам сделать
    И коленвал проточить тоже не могу. И отшлифовать ГБЦ - не могу. Представляешь. Замена направляющей в Прецизионе стоит 500 ру (включая изготовление этой самой направляющей), в стоимость входит прецизионная обработка фаски клапана и седла. Вопрос - нафига заниматься, прости за термин, техническим онанизмом в виде изготовления направляющей, нагрева ГБЦ, запрессовки, разворачиванию направляющей и притирки клапанов? 500 ру - и всё готово. Шлифовка ГБЦ - 850 ру - тоже не вижу смысла заниматься этим самому.
    с подтверждением  солидных мастерских
    Я тут летом взял колено у одного ну "очень солидного мастера", им же проточенное, с гарантией "колено офигительное". Отвёз в Прецизион на проверку. В общем, максимум куда оно годилось - на чермет. "Солидный мастер" очень обиделся, когда я привёз это колено обратно с письменным заключением из Прецизиона. Типа "ты мне не доверяешь и поэтому повёз туда". Да, блин, не доверяю, ибо, как выяснилось, солидность не мешает ему впаривать металлолом. Вот как-то так.
    запаситесь  профи инструментом
    Для двигателя - Jonnesway (включая рассухариватели с монтажом на головку и гидравлический), набор инструмента АРСЕНАЛ ну и пара русских "Дело Техники". Устройство для нагрузки рокеров/клапанов (чертовски удобная вещь, хоть и самопальная). Всякие оправки по оригинальным чертежам (блокировка распредвалов, маховика, цепей и т.п. - тут всё по индивидуальному заказу). Универсальные - воротки и удлинители кованные (нужно иногда). Пара штучных головок (типа 30, 36, 46, 52). Ключи динамометрические - без них никуда. Диагностически - манометры, компрессометр. Тестер электрический, резистивные заглушки. Широкополосная лямбда с набором железок к ней. Комп для документации, ноут для настройки блоков управления.
    Манометр, компрессометр, динамометрические ключи - поверка раз в год обязательна (а как у тебя? ;) ).
    знаниями + многолетним опытом .
    Вот именно знания и говорят мне - секрет успешного ремонта не только в опыте, о котором любят все говорить. Строжайшее соблюдение технологии завода-изготовителя - залог успешного ремонта и эксплуатации автомобиля. Плюс умение читать оригинальную техническую литературу, без которого знаний как таковых нет. Ну и плюсом - опыт говорит мне, что делать направляшки дома и менять их в газовой плите - интересно и увлекательно, но нифига не целесообразно с экономической точки зрения.
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #181 : 19 Апреля 2011, 22:20:42 »
    Отается 3 варианта:
    ......
    Да, примерно об этом я и говорил. Кроме наличия самого станочного парка - всё это требует постоянной поверки, диагностики и настройки. У Прецизиона тут всё намного легче - этот инструмент их основной профиль деятельности (если кто не знал).

    P.S. Допусков 0.005 в БМВ нет, согласно оригинальной документации. Для сведения - перфорированные тормозные диски не перфорируются после изготовления дрелью, а изготавливаются такими в процессе производства. В противном случае - надёжность такого тормозного диска близится к нулю. Хотя кому-то нравится, конечно.
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #182 : 19 Апреля 2011, 22:25:08 »
    Я вот тут что то не в курил!!!!!!!!!!! обслужить голову 500 р. стоит?
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 86
    • Репутация +36/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:38
    « Ответ #183 : 19 Апреля 2011, 22:27:09 »
    Прочти хоть до конца ... 4850 р наверно )))
    • 318 '84
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #184 : 19 Апреля 2011, 22:29:43 »
    Я вот тут что то не в курил!!!!!!!!!!! обслужить голову 500 р. стоит?
    Заменить ВСЕ направляющие на М20 (12 штук), плюс обработать сёдла "начисто" (т.е. притирка не нужна) стоит 6000 рублей. 500 рублей в пересчёте на клапан. На М50 (24 клапана) чуть дороже, 15000 рублей за все 24 клапана.
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Я живу как положено, а положено у меня на все
    • Я здесь живу
    • *****
    • Сообщений: 11666
    • Репутация +1411/-2086
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:32
    « Ответ #185 : 19 Апреля 2011, 22:32:13 »
    Как Серёге сделают движок,обязательно напрашусь в гости,очень хочу посмотреть "как" делают за 6 тыщ....
    • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #186 : 19 Апреля 2011, 22:34:52 »
    Заменить ВСЕ направляющие на М20 (12 штук), плюс обработать сёдла "начисто" (т.е. притирка не нужна) стоит 6000 рублей. 500 рублей в пересчёте на клапан. На М50 (24 клапана) чуть дороже, 15000 рублей за все 24 клапана.
    во норм расписал. спс
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #187 : 19 Апреля 2011, 22:40:50 »
    6 тыс. за все направляющие? Отлично делают, первую ГБЦ, в которой поменял в Прецизионе все направляшки (с обработкой сёдел, разумеется, давно уж это было) пролил специально - всё идеально. Заодно советую почитать об абразивных пастах для притирки и разницу с точной мех.обработкой сёдел. Наприме, здесь http://www.ab-engine.ru/index.html . Ну и литературу стоит поизучать - полезно в целом.
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #188 : 19 Апреля 2011, 22:42:03 »
    Viktor_K  - по этим ценам я делал двигатели осенью (М20 и М50). Скидки персональной у меня там нет, а если и есть - ничтожная. Хотя обычно мне "услугами" отдают - помоют бесплатно или плоскость проверят.
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #189 : 19 Апреля 2011, 22:50:24 »
    Тут еще было сказанно по поводу косяков, так вот не порят косяки только те кто ничего неделают.
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #190 : 19 Апреля 2011, 23:01:49 »
     :o сколько интересных названий , умных выражений ,  по электрике не  берусь судить не моё ,карты читать не умею  ,  проги  настраивать тоже , а направляющую установить, колено проверить , блок промерять , в прицинзион  не поеду ,  и лишние  6-15 к положу себе в карман , и клапан  подгоню  нармуль  от0,02 до о,о4 короче с гарантией ., а стопора к каждому движку по потребности  за 1 час  , просто я знаю мотористов которые и за  бесплатно в прицинзион не поедут  так как  они МОТОРИСТЫ а не  комплектовщики , без  обид  . а притирка клапана нужна всегда  , доверяй но проверяй , заповедь моториста  дающего гарантию . ink
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2035
    • Репутация +207/-193
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    • Возраст:43
    « Ответ #191 : 19 Апреля 2011, 23:09:30 »
    :o сколько интересных названий , умных выражений ,  по электрике не  берусь судить не моё ,карты читать не умею  ,  проги  настраивать тоже , а направляющую установить, колено проверить , блок промерять , в прицинзион  не поеду ,  и лишние  6-15 к положу себе в карман , и клапан  подгоню  нармуль  от0,02 до о,о4 короче с гарантией ., а стопора к каждому движку по потребности  за 1 час  , просто я знаю мотористов которые и за  бесплатно в прицинзион не поедут  так как  они МОТОРИСТЫ а не  комплектовщики , без  обид  . а притирка клапана нужна всегда  , доверяй но проверяй , заповедь моториста  дающего гарантию . ink
    Хотелось бы взглянуть на это.
    e30 m42b18, Продал.
    е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #192 : 19 Апреля 2011, 23:18:23 »
    :o сколько интересных названий , умных выражений ,  по электрике не  берусь судить не моё ,карты читать не умею  ,  проги  настраивать тоже , а направляющую установить, колено проверить , блок промерять , в прицинзион  не поеду ,  и лишние  6-15 к положу себе в карман , и клапан  подгоню  нармуль  от0,02 до о,о4 короче с гарантией ., а стопора к каждому движку по потребности  за 1 час  , просто я знаю мотористов которые и за  бесплатно в прицинзион не поедут  так как  они МОТОРИСТЫ а не  комплектовщики , без  обид  . а притирка клапана нужна всегда  , доверяй но проверяй , заповедь моториста  дающего гарантию . ink
    По Прецизиону: колено - проверка бесплатная, блок - 300 рублей, направляющую заменить - 500 ру. 15 тыс. - ну, в прошлом году я ремонтировал мотор после обрыва двух клапанов на ходу при 4500 об/мин примерно. В 15 тыс. Прецизиона вошла замена всех направляющих, гильзовка блока, расточка цилиндров, ремонт свечного отверстия, шлифовка ГБЦ, шлифока коленвала, ремонт всех шатунов (включая перепрессовку и обработку верхней втулки, обработка сёдел клапанов и ещё мелкие работы. Ни одну из этих работ я не вижу смысла делать "на коленке".

    По поводу притирки клапанов - настоятельно рекомендую изучить эффект от применения абразивных паст на современных двигателях и сёдлах клапанов. Ссылку давал чутьраньше - там толково всё написано. Вкратце - на современных моторах притирать пастой нельзя - только мех.обработка.
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #193 : 19 Апреля 2011, 23:19:53 »
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #194 : 19 Апреля 2011, 23:19:55 »
    собиру посмотришь  :oа как ты тогда  запиливаешь головку  , короче вы болтуны нахватавшиеся  верхушек и начитавшиеся книжек , и не знающие технологии  подгонки и доводки двс ,
    « Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 23:27:13 от tck-man
    »
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Ziec
    • Гость
    « Ответ #195 : 19 Апреля 2011, 23:26:23 »
    фотка ржач, жЫзненно :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #196 : 19 Апреля 2011, 23:30:22 »
    вот такие мастера  в войну собирали движки на самолёты и шпилили гансов ,
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #197 : 19 Апреля 2011, 23:31:07 »
    а как ты тогда  запиливаешь головку
    Фрезой. металлической (для М20 у меня естьраспиленная ГБЦ, на которой всё видно, куда и сколько можно пилить). Потом везу на мех.обработку сёдел и снова на мойку.
    начитавшиеся книжек
    Вообще, книги надо читать, без этого никак. Желательно - в оригинале, а не перевод (а то читаешь перлы "вентили" вместо "клапанов").
    технологии  подгонки
    Технологий подгонки не бывает. Всё шлифуется сразу под нужный размер с необходимым допуском. Никакх дополнительных подгонок "напильником".
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 274
    • Репутация +11/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: vlz
    • Возраст:2025
    « Ответ #198 : 19 Апреля 2011, 23:44:44 »
    тогда про доработку седел , каналов , это все бред колхозников, не один станок в прицинзионе не зделает седло подогнанное под продувку , и не равняй АБ и эту шарашку  , там каждый токарь  по образованию инженер , а здесь пацаны которые не дают гарантию на не стандартный ремонт , и видел я калено отбалансированое  на спорт таз  , вообще не знаю  как назвать такой ремонт , и станки у них в основном восстановленные  ,  в общим не  АБ .
    • bmw e30 320 Coupe . 1986
    переделка по максимуму
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 742
    • Репутация +26/-1
    • Локация: Buffalo Grove, IL, US
    « Ответ #199 : 20 Апреля 2011, 00:05:13 »
    Основное направление деятельности НПК Прецизион - разработка и изготовление оснастки и инструмнта для ремонта и производства основных деталей и узлов двигателей внутреннего сгорания.  Они эту оснастку делают.

    Мы не говорим о продувке - мы говорим о необходимостипритирки клапанов - не надо подменять понятия. так вот, по части поверхности прилегания всё чётко описано и расчитано. Сделать станок с высокой чистотой обработки для предприятия, которое их изготавливает - как нефиг делать.

    По части нестандартных работ - зхаказываю их достаточно часто. Косяков пока не обнаружено, хотя "зачем" они спрашивают достаточно часто.
    BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам