BMW E30 Logo

Автор Тема: Cтук при троганье  (Прочитано 2485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

driverlands
  • Гость
« : 28 Июня 2007, 13:13:51 »
Всем привет, вообщем ситуация такая: при троганье с места справа сзади (по слуху) идет стук, при наборе скорости он пропадает, на 2 переключаешься уже тише, дальше его нет...у кого какие мысли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Cтук при троганье

    viper
    • Гость
    « Ответ #1 : 28 Июня 2007, 13:17:59 »
    Всем привет, вообщем ситуация такая: при троганье с места справа сзади (по слуху) идет стук, при наборе скорости он пропадает, на 2 переключаешься уже тише, дальше его нет...у кого какие мысли?

    В ШРУСы гавно попало?

    У меня на прошлой машине было подобное (тоже при трогании, вперед и назад), когда ранней весной форсировал огромную глубокую лужу. Через недели 2 стук сам пропал
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1251
    • Репутация +15/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калуга-Москва
    « Ответ #2 : 28 Июня 2007, 13:58:55 »
    У меня тоже такая хрень
    Я сначала думал, что это сайленты задней балки громыхают. Но их замена не помогла, хотя тоже эффект положительный налицо - пропали глухие удары.
    Нашел большой люфт в правой полуоси, рукой крутишь и он лязгает в наружном шрусе. На левой стороне всё нормально, там лязга нет. Буду разбирать и решать, что с этим люфтом делать.
    • 318i/09/1985, была :(
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38958
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3 : 28 Июня 2007, 14:00:47 »
    подушка редуктора.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Yura
    • Гость
    « Ответ #4 : 28 Июня 2007, 16:15:07 »
    меняй привод и будет тебе счастье..... у меня на 2х машинах такая хрень была.....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #5 : 28 Июня 2007, 20:44:20 »
    Тоже такая хрень. Покачал карму - есть стуки на левой стороне. У меня сайленты балки убиты - буду их менять. Наверно в них дело.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Therion2
    • Гость
    « Ответ #6 : 28 Июня 2007, 22:53:48 »
    Не обольщайтесь- это не подушка редуктора.... я тоже так думал...машину давно взял?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3348
    • Репутация +314/-61
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moskau ЮЗАО
    • Возраст:130
    « Ответ #7 : 29 Июня 2007, 00:25:50 »
    Не обольщайтесь- это не подушка редуктора.... я тоже так думал...машину давно взял?
    Раскрой секрет, у меня например на ямках с обеих сторон сзади громыхает +неустойчивость при перестроении, при трогании бумкает.
    Что только ей не меняли в течение года....  shok
    - гумми, рычаги, с/б редуктора, с/б перездих пычагов, стойки по кругу с опорами, рулевые с рейкой задние подшипники
    - а ей пох. , не вылечилось
    BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
    トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    driverlands
    • Гость
    « Ответ #8 : 29 Июня 2007, 11:59:00 »
    Не обольщайтесь- это не подушка редуктора.... я тоже так думал...машину давно взял?
    Взял в декабре
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    driverlands
    • Гость
    « Ответ #9 : 29 Июня 2007, 12:01:29 »
    Менял недавно переднюю подвеску (1000 км не прошел), заодно смотрели и заднюю, там все в порядке было...
     bambam ВАЖНО: вчера заметил, если трогаться с места, когда руль выкручен влево, стуки нехреновые...
    Если руль вправо, то тишина
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    viper
    • Гость
    « Ответ #10 : 29 Июня 2007, 12:38:40 »
    Я по прежнему подозреваю ШРУСы.
    После чего у тебя такая ботва началась? У меня было такое после форсирования глубокой большой лужи, я подозреваю что просто грязь проникла под пыльники шрусов...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 254
    • Репутация +3/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: М.О., Томилино
    • Возраст:40
    « Ответ #11 : 29 Июня 2007, 14:56:35 »
    99,9 проц ПРИВОД. У мя такая же хрень была. Поменяй и всё будет ок.
    * Model..................BMW 320i
     * Body...................E30  * Engine.................M20  * Gearbox................Mechanic  * Body style.............Limousine
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    driverlands
    • Гость
    « Ответ #12 : 29 Июня 2007, 17:56:33 »
    Я по прежнему подозреваю ШРУСы.
    После чего у тебя такая ботва началась? У меня было такое после форсирования глубокой большой лужи, я подозреваю что просто грязь проникла под пыльники шрусов...
    после того как недельку в гараже постояла:)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    driverlands
    • Гость
    « Ответ #13 : 02 Июля 2007, 11:05:50 »
    Вообщем загнал машинку на яму и увидел такую картину...кардан лежит на глушителе, выкрутились 2 болта среднего крепления кардана, поставили на место, затянули, и усе хорошо, счастье shok shout tease
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #14 : 21 Июля 2007, 16:30:20 »
    Причина моего стука оказалось в шрусе. Поднял правое заднее колесо, втыкаю передачу и слышен стук. Как оказалось, там большой люфт при вращении, сам шрус вылезает из фланца ступицы на 2-3 см, под пыльниками нет смазки вообще и ржаветь уже начало! Кроме того, отодвинул пильник  внутреннего шруса, а там края фланца местами выгнуты на 1 см - результат большого опускания колеса.
    Короче - привод под замену.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам