BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите,опознать доп. приборы  (Прочитано 4013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« : 26 Февраля 2011, 02:18:10 »
кароч прикупил такую штуку (фото)
не могу разобраться какие приборы , по началу я думал что ВДО это давление масла, но тут же есть давление,самый правый, значит ВДО может давление в топливной системе?
а что за средний прибор с непонятной шкалой ,похожей на амперы в аккуме,но почему есть минус...
помогите понять,где,есть что..
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите,опознать доп. приборы

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 26 Февраля 2011, 02:57:12 »
Имхо первый давление, второй зарядка акума, трети похож на температуру масла
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #2 : 26 Февраля 2011, 03:04:02 »
последний давление масла ,там написано кг\см2
дак а первый давление чего?
а зарядка аккума ,почему в минус ,обьясните мне от минус 60 до + 60 это как вообще
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +5/-5
« Ответ #3 : 26 Февраля 2011, 03:17:34 »
имхо
2 показывает как идет заряд акб
скажем с дохлым геной и с включенными приборами в минус,при выключенных на нуль, на оборотах в плюс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #4 : 26 Февраля 2011, 03:33:19 »
имхо
2 показывает как идет заряд акб
скажем с дохлым геной и с включенными приборами в минус,при выключенных на нуль, на оборотах в плюс


получается измерение 2го это в ампер часах ?
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 26 Февраля 2011, 03:48:19 »
Давление масла в движке
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 26 Февраля 2011, 03:49:40 »
Это вообще от какой машины ониж разные 2,3 из одной серии а 1 из другой
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 26 Февраля 2011, 03:52:10 »
хотя 3 тоже может быть датчик давления ну скажем в топливной магистрали я не уверен просто, кажется
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #8 : 26 Февраля 2011, 04:04:24 »
я хз ,это колхозные какие то приборы ,типа из серии про спорт  (2 и 3)   
вот 3  - я почти на 100 % уверен что это давление масла
2й - как подкинул версию 10ТК тоже можно предположить
а вот 1й - прибор ВДО вызывает сомнения, не могло же быть у чела 2 одинаковых прибора давления масла, а вот давление в топливной магистрали ,поэтому поводу тоже есть предположения,но я ниразу не видел в автомобильном деле - ЭКМ (электро контактных монометров) , которые передают показания на прибор ...  так что 1й прибор остается загадкой...
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 26 Февраля 2011, 04:16:43 »
не3 это не давление масла шкала до 80 размечена и давление измеряется в барах вот 1 я на 90 % уверен что это давление масла
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 26 Февраля 2011, 08:14:27 »
первый это скорее всего давление в топливной рампе
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 26 Февраля 2011, 10:07:50 »
у 1го и 3го функции одинаковые,исполнение разное.2ой ампеметр

с самолета чтоль сняли)))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Февраля 2011, 10:36:51 »
от газона... в советские времена на всех машинах был такой прибор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #13 : 26 Февраля 2011, 14:05:50 »
дак а кто нить ставил себе датчик давления топлива? на 30ку
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 26 Февраля 2011, 14:23:24 »
НУ по идеи на турбовою машину надо ставить давление топлива
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #15 : 26 Февраля 2011, 17:24:58 »
хз , я думаю не имеет значения турба или нет... никто чтоли не ставил давление топлива ?(
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 26 Февраля 2011, 17:30:23 »
у 1го и 3го функции одинаковые,исполнение разное.2ой ампеметр

с самолета чтоль сняли)))
)))
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #17 : 26 Февраля 2011, 23:53:38 »
ау,где все гонщики?!
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 27 Февраля 2011, 01:12:20 »
в первом датчике vdo это не обозначение прибора а фирма делающая различные датчики а в барах меряется воздух так что это давление во впускном коллекторе при наличии турбины без нее там разряжение датчик нафик просто не будет работать
во втором это амперметр на минус идет разряд акб на плюс заряд если кто помнит в 412 москвиче такой стоял
а в третьем это давление масла там тупо нарисована масленка даже гадать не надо  80 это значение в psi  а вот кг/см2  всего 5.6 синяя шкала
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 27 Февраля 2011, 01:13:39 »
я так понимаю они ставяться над пепельницей
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #20 : 27 Февраля 2011, 02:09:01 »
про 3й датчик я знал ,что это давление масла, вот только что сам убедился что 2й это амперметр ,нашел наконец то аналогичный в продаже ,а вот 1й датчик ВДО это не турбина ,там шкала до 3х атмосфер почему то на всех сайтах , значит этот прибор чето другое делал)
да ,над пепельницей подставка_)
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 27 Февраля 2011, 03:42:28 »
Приборы разных фирм просто. Первый и третий давление масла, средний - амперметр. Скорее всего первый или третий поставили что бы заткнуть дыру в консоли, не факт, что оба были подключены.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 27 Февраля 2011, 03:59:14 »

первый-давление (и не важно чего.. хоть воздуха во впускном от турбы, хоть тосола, хоть масла).
второй - индикатор зарада/разряда аккумулятора
третий - давление масла

тебе приборы с датчиками достались? (на второй датчиков не нужно). если на первый и третий датчиков нету.. то грошь им цена.
купи нормальные приборы хотябы автогейдж температуру масла, давление масла и температуру антифриза + проставку под маслянный фильтр иначе температуру и давление масла не поставишь. и радуйся.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #23 : 27 Февраля 2011, 04:09:58 »
первый-давление (и не важно чего.. хоть воздуха во впускном от турбы, хоть тосола, хоть масла).
второй - индикатор зарада/разряда аккумулятора
третий - давление масла

тебе приборы с датчиками достались? (на второй датчиков не нужно). если на первый и третий датчиков нету.. то грошь им цена.
купи нормальные приборы хотябы автогейдж температуру масла, давление масла и температуру антифриза + проставку под маслянный фильтр иначе температуру и давление масла не поставишь. и радуйся.


приборы достались без датчиков( а где  сами датчики купить?  надо же делать переходник в который вставляется штатный датчик температуры масла и дополнительный,правильно?
а что за подставка под маслянный фильтр?  он же прикручивается к блоку , вбил в нете,ниче не нашел) ниче не понимаю)
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 27 Февраля 2011, 04:24:44 »

приборы достались без датчиков( а где  сами датчики купить?  надо же делать переходник в который вставляется штатный датчик температуры масла и дополнительный,правильно?
а что за подставка под маслянный фильтр?  он же прикручивается к блоку , вбил в нете,ниче не нашел) ниче не понимаю)
завтра с обеда до вечера буду в гараже, подъезжай покажу как у меня стоит. на пальцах объяснять дело не блогодарное.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам