BMW E30 Logo

Автор Тема: вв провода  (Прочитано 1152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KAKTUZ
  • Гость
« : 02 Марта 2011, 21:52:50 »
вообщем провода соскочили с крепления и упали на коллектор.в некоторых местах поплавились,и "задубели".как проверить их работоспособность,и какие могут возникнуть проблемы?




ночью смотрел,не искрят.все 6 котлов работают.спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вв провода

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 02 Марта 2011, 21:58:47 »
Померить сопротивление!
Если всё тучком, работает то зачем что то делать?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KAKTUZ
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Марта 2011, 22:03:38 »
заметил просто ,что лампа аккамулятора в (приборке)стала гореть примерно в четверть накала(днем не видно)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 09:56:07 »
заметил просто ,что лампа аккамулятора в (приборке)стала гореть примерно в четверть накала(днем не видно)?
С проводами никак не связано. Скорее всего износ щёток генератора.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KAKTUZ
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 21:24:23 »
спасибо,буду рыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам