BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите завести m10i !!!  (Прочитано 11641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iTech
  • Гость
« Ответ #75 : 30 Апреля 2011, 19:42:31 »
ну там по схеме надо смотреть чё как запитано...у тебя не тока насос перестал работать походу..есть подозрение что проводочег идёт на релюшку..неохота в схему щас лезть..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите завести m10i !!!

iTech
  • Гость
« Ответ #76 : 02 Мая 2011, 14:25:41 »
завёл,поехал....тока коптит шо мама не горюй!!!...и жрать наверно также будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #77 : 04 Мая 2011, 04:01:58 »
Как завёл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #78 : 04 Мая 2011, 06:45:13 »
ляпка чёрного с пивчанским и всё поехало :D  наверное проводка была хреновая, пришлось её модифицировать...не знаешь как по стробоскопу зажигание ставить? при каких оборотах какая метка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #79 : 04 Мая 2011, 19:41:31 »
Блин чего незнаю того незнаю, спроси на форуме, может кто знает!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #80 : 04 Мая 2011, 20:25:18 »
блин,надо на форуме искать..уже 3 раза искал и всё время забывал чё там и как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #81 : 04 Мая 2011, 20:51:00 »
Я свою завёл но не езжи! перевариваю потом фотки скину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #82 : 21 Августа 2011, 15:45:14 »
ляпка чёрного с пивчанским и всё поехало :D  наверное проводка была хреновая, пришлось её модифицировать...не знаешь как по стробоскопу зажигание ставить? при каких оборотах какая метка?

подниму тему, может хоть ты ответишь.
что с проводкой то сделал? у меня тоже самое..
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #83 : 21 Августа 2011, 19:19:53 »
 :(
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #84 : 22 Августа 2011, 13:22:04 »
вобщем небыло минуса...взял каждую минусовую лемму и протянул от каждой напрямую к минусу аккумы...также я писал что были раздолбанны контакты в разьёме эбу...просто взял привёз на лямке машину в гараж, на следующий день пришли вдвоём туда, пока он пылесосил свою я хорошенько прикрутил эбу...протянул провода на аккуму, проверил хороший ли везде контакт, крутанул стартер и сразу подала признаки жизни, трамблёр подкрутил и завёлся поехал домой своим ходом... ещё в ходе эксплуатации подтвердилось то что если трамблёр неверно поставлен то заводиться и секунд через 2-5-10 глохнет...т.е. если стоит не по ВМТ 1 цилиндра а по ВМТ другого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #85 : 22 Августа 2011, 15:25:42 »
 :o


это как?

если "+" идет постоянный от реле, ты еще и минус мимо мозгов пустил, т.е. у тя форсунки постоянно открыты когда движок запущен ?

или это я чего то не понимаю? :'(
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #86 : 22 Августа 2011, 15:41:45 »
вобщем небыло минуса...взял каждую минусовую лемму и протянул от каждой напрямую к минусу аккумы...также я писал что были раздолбанны контакты в разьёме эбу...просто взял привёз на лямке машину в гараж, на следующий день пришли вдвоём туда, пока он пылесосил свою я хорошенько прикрутил эбу...протянул провода на аккуму, проверил хороший ли везде контакт, крутанул стартер и сразу подала признаки жизни, трамблёр подкрутил и завёлся поехал домой своим ходом... ещё в ходе эксплуатации подтвердилось то что если трамблёр неверно поставлен то заводиться и секунд через 2-5-10 глохнет...т.е. если стоит не по ВМТ 1 цилиндра а по ВМТ другого...

по ВМТ сжатия же надо ставить? т.е. оба кулачка вниз на первом цилиндре
иначе помоему клапана загнет поршнем..
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #87 : 22 Августа 2011, 22:52:43 »
:o


это как?

если "+" идет постоянный от реле, ты еще и минус мимо мозгов пустил, т.е. у тя форсунки постоянно открыты когда движок запущен ?

или это я чего то не понимаю? :'(
нее...ну там же в проводке минусовые клеммы  к движку или кузову прикручиваются...а я их напрямую к аккуме кинул...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #88 : 22 Августа 2011, 22:56:11 »
а с зажиганием пробовать надо...если заводиться и глохнет прокрутить коленвал на 180 градусов и снова выставить зажигание и ещё раз попробовать завести..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #89 : 23 Августа 2011, 08:29:07 »
так же попробую сегодня.. у меня осталось 2 варианта:
1. провода
2. мозг погорел

остальное работает.
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #90 : 23 Августа 2011, 11:33:13 »
а с зажиганием пробовать надо...если заводиться и глохнет прокрутить коленвал на 180 градусов и снова выставить зажигание и ещё раз попробовать завести..
сорь...надо трамблер на 180 градусов поворачивать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #91 : 23 Августа 2011, 11:52:03 »
на 180, это тогда вместо первого - в четвертый бить искра будет, т.е. третий рабочий ход..

трамблер крутится против часовой, я выставил бегунок в ВМТ на первый цилиндр, затем провода сам надевал 1-3-4-2, так что такое кручение может тока навредить..
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #92 : 23 Августа 2011, 12:09:54 »
ну если на первый цилиндр, то тогда ничего ненадо крутить...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Телефон: 89260419741
« Ответ #93 : 24 Августа 2011, 09:56:06 »
кинул массу на акум, ничо не поменялось :(
  • Qashqai J10 1.6T Raven, E30 '84 M10 1.8T Flashback
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск Архангельская область
« Ответ #94 : 01 Сентября 2011, 15:38:00 »
ну если на первый цилиндр, то тогда ничего ненадо крутить...)

за один поворот распредвала коленвал поворачивается дважды, на сколько я знаю... так что можно всё таки попробовать повернуть на 180. но если ошибка на 180 то вообще не заведётся, максимум чего добъёшься это единичного хлопка в коллекторе каком нить
  • E30 m10b18i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #95 : 02 Сентября 2011, 05:57:18 »
а у меня так заводилась и глохла потом..потом вообще переставала заводиться а ток в глушак стреляла..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
den1146
  • Гость
« Ответ #96 : 31 Октября 2011, 20:58:46 »
парни сори что так долго не было! Я свою завёл и поехал!!!))))))) Чисто случайно, два провода на трамблёре отломались а я не знал куда какой ну и поставил на угад!))) Мудак электрик припоял оказывается их не правильно!!!!!!!!!! а оказывается что в любом их положении есть искра!! Если их не правильно воткнуть то машина заводится будет но ехать нет!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iTech
  • Гость
« Ответ #97 : 03 Ноября 2011, 22:52:43 »
да эт всегда так..яже изза какогото провода 2 месяца вокруг машины с бубном прыгал..зато теперь вся электрика имееться в 2х экземплярах))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MD
  • Возраст:31
« Ответ #98 : 15 Июля 2013, 10:47:07 »
Привет всем !
ребята купил недавно е30 м10б18 л джетрон
заводится очень тяжело ( троит , и третий цилиндр вроде не работает
поменял свечи вроде ничего не дало
как по вашему что там может быть ? может зажигание надо поставить ?
И ЕЩЕ ОДНА ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА если у вас м 10 можете сфоткать мне провода зажигания а то я их перепутал, на трамблере вроде ничего не написано, не знаю уже как поставить (
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !! и извините если что, я совсем новенький в этих темах )
  • М10б18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #99 : 16 Июля 2013, 10:33:58 »
выставь зажигание по меткам,потом сними крышку трамблера и смотри-бегунок куда смотрит -это первый цилиндр и дальше против часовой  1-3-4-2   вроде проще некуда.Если незаведется,то трамблер на 180 поверни,а уж дальше смотреть надо будет что и как
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам