Сегодня опять разбирал карбюратор. Прочищал тонкой сталистой проволокой (с тросика) все каналы и продувал их с компрессора. Всё было чисто, без засоров. Результат-никакой. В гараже работала более-менее, глохнуть не стремилась. Х.Х. всё равно какой-то не ровный был, с перебоями. Когда обороты уменьшаются сервопривод подхватывает и не даёт заглохнуть. А по дороге домой глохла 4 раза. Тросик газа не натянут, имеет слабинку.
От положения винта качества обороты зависят?
Хоть он полностью вкручен, хоть выкручен почти на всю, двигатель работает в одной поре.
Прочищал проволокой и продувал сжатым воздухом (под дроссельной заслонкой первой камеры четыре маленьких отверстия), а результата устойчивой работы не добился.
Для сравнения: при работе на пропан-бутане двигатель не глохнет.
на счёт игл: я бы шлфонул конус и притер по месту, для компенсации длины проставочку (у меня как раз такой вариант работает).
А зачем резиновые конусы на иглах притирать? Иглы эти новые, длину их в свободном состоянии я сделал чуть-чуть длиннее и на дроссельную заслонку бензин сейчас не капает.
По сервоприводу надо выяснить в какой-такой момент он втягивается?
Что подразумевается - в какой момент?
Что ещё можно предпринять с этим карбюратором, какие могут быть предложения? Что смотреть?