BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Иглы поплавковой камеры (доработка)  (Прочитано 5386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« : 28 Марта 2011, 01:11:07 »
Здравствуйте форумчане! Приобрёл ремкомплект карбюратора 2ВЕ. В него входят: прокладки, резиновое колечко и 2 иглы  поплавковых камер с резиновыми конусными наконечниками. Иглы отличаются от установленных на карбюраторе-заводских своей формой. В 2ВЕ стоят круглые (на фото левая), а в ремкомплекте с ребрами по бокам(на фото правая). По длине иглы из ремкомплекта длиньше. Можно ли использовать эти иглы, доработав их по диаметру и длине - как игла, та что слева. Как Вы думаете?
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 11:37:42 от Валерiy
»
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Иглы поплавковой камеры (доработка)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7184
  • Репутация +203/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 28 Марта 2011, 09:36:52 »
попробуй, расскажешь. не ты первый, кто пролетел с этим ремкомплектом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 23:44:55 »
Привет всем, вот месяца 3 назад купил карб с такими Иглами , но не могу найти рем комплект, Плз, кто поможет соБМВводу из Армении? если что у меня друзья в России.
спс всем за ранее.
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:129
« Ответ #3 : 06 Апреля 2011, 21:36:17 »
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 00:42:24 от mitt.e-Butch
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #4 : 07 Апреля 2011, 02:34:42 »
Верно заметил mitt.e-Butch, что где-то видел такое фото. На тот момент мой 2ВЕ стоял на двигателе. Я тогда занимался сервоприводом ДЗ первой камеры (менял на другой б/у) и обратил внимание, что в первой камере капает бензин с диффузора на дроссельную заслонку. Так как иглы с ремкомплекта (с резиновыми наконечниками)у меня остались и я думал получить от форумчан дельный совет по доработке и установке этих игл: фотоР1020330; Р1020333
У двигателя неровный холостой ход- думал замена игл поможет.
Решил обработать фигурные иглы в тисках напильником и затем с помощью шуруповёрта шкуркой до диаметра тех, что стояли в карбе : фотоР1020343; Р1020347
Обточенная и такая же необточенная: фотоР1020350
2 штуки обточенных: фотоР1020352
Вот фото седла клапана карбюратора: фотоР1020365
Вот фото седла клапана со старой иглой: фотоР1020368
Обратите внимание, что в седле стоит типа втулки треугольной формы. Если её вынуть, то новая игла возможно стала бы на своё место без всякой доработки(за счёт своей оригинальной формы). Но я это поздно заметил- иглы были уже обточены и попробовать не удалось. Вот тут моя ошибка, что я использовал ту фотку вместо своей, т.к. руки чесались. Кто столкнётся с такими иглами можете попробовать их поставить вместо той втулочки. : фото ВтулкаР1020365
Сравните новые обточенные и старые иглы: фотоР1020370; Р1020373; Р1020376
Чтобы новые иглы были равны по длине старой конструкции игл пришлось срезать на новых иглах верхний грибок и обточить. Вот что получилось видно из фото.
На поплавки в 2010 г устанавливал проставки. На фото видны вмятины от давящих игл: : фотоР1020381
Под новые иглы проставки убрал.
Вырезанные прокладки из паронита толщиной 0,5мм ставить пока не стал, на всякий случай, вдруг опять разбирать придётся: фотоР1020354; Р1020356.
Капать перестало.
Холостой ход стал лучше, глохнет не так часто- работает более продолжительно, но всё равно глохнет. В какой-то момент работы двигателя сервопривод сильно втягивается и происходит останов двигателя. Что может быть?
Хочу ешё раз разобрать 2ВЕ и более тщательно продуть все каналы.


  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:129
« Ответ #5 : 12 Апреля 2011, 00:47:50 »
я просто по 30ке соскучился, сижу курю форум
за разъяснениями ждем димыча_СФ или артема.  но мне кажется что иглы вручную будет сложно тонко обработать
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #6 : 16 Апреля 2011, 17:35:50 »
У двигателя неровный холостой ход- думал замена игл поможет.
Решил обработать фигурные иглы в тисках напильником и затем с помощью шуруповёрта шкуркой до диаметра тех, что стояли в карбе : фотоР1020343; Р1020347
Обточенная и такая же необточенная: фотоР1020350
2 штуки обточенных: фотоР1020352
.....
Под новые иглы проставки убрал.
Вырезанные прокладки из паронита толщиной 0,5мм ставить пока не стал, на всякий случай, вдруг опять разбирать придётся: фотоР1020354; Р1020356.
Капать перестало.
Холостой ход стал лучше, глохнет не так часто- работает более продолжительно, но всё равно глохнет. В какой-то момент работы двигателя сервопривод сильно втягивается и происходит останов двигателя. Что может быть?
Хочу ешё раз разобрать 2ВЕ и более тщательно продуть все каналы.

на счёт игл: я бы шлфонул конус и притер по месту, для компенсации длины проставочку (у меня как раз такой вариант работает).
По сервоприводу надо выяснить в какой-такой момент он втягивается? Проверить все контакты (контак спрей и т.п. чистилки в помощь). Ну и в моём случае продувка каналов от отложений не помогла, чистил, где совсем плохо было, мягкой тонкой проволокой, потом снова жидкость для чистки и компрессор, пока работает. Прокладки покупал у немца на ибее, он там один ими торгует, искал по ключевым словам 2be bmw.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #7 : 17 Апреля 2011, 00:12:15 »
Сегодня опять разбирал карбюратор. Прочищал тонкой сталистой проволокой (с тросика) все каналы и продувал их с компрессора. Всё было чисто, без засоров. Результат-никакой. В гараже работала более-менее, глохнуть не стремилась. Х.Х. всё равно какой-то не ровный был, с перебоями. Когда обороты уменьшаются сервопривод подхватывает и не даёт заглохнуть. А по дороге домой глохла 4 раза. Тросик газа не натянут, имеет слабинку.
От положения винта качества обороты зависят?
Хоть он полностью вкручен, хоть выкручен почти на всю, двигатель работает в одной поре.
Прочищал проволокой и продувал сжатым воздухом (под дроссельной заслонкой первой камеры четыре маленьких отверстия), а результата устойчивой работы не добился.

Для сравнения: при работе на пропан-бутане двигатель не глохнет.
на счёт игл: я бы шлфонул конус и притер по месту, для компенсации длины проставочку (у меня как раз такой вариант работает).

А зачем резиновые конусы на иглах притирать? Иглы эти новые, длину их в свободном состоянии я сделал чуть-чуть длиннее и на дроссельную заслонку бензин сейчас не капает.
По сервоприводу надо выяснить в какой-такой момент он втягивается?
Что подразумевается - в какой момент?
Что ещё можно предпринять с этим карбюратором, какие могут быть предложения? Что смотреть?

  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #8 : 17 Апреля 2011, 23:17:04 »
если на винт качества не реагирует значит левый подсос воздуха еще имеет место, посмотри сперва все трубочки и мембранные клапана, я когда у себя искал поменял все мелкие трубки на новые, плюс для проверки ставил заглушки на все места где они одеваются. Как найдешь, где травит и пофиксишь глохнуть перестанет и на винт качества будет реагировать.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:65
« Ответ #9 : 17 Апреля 2011, 23:41:26 »
Все трубки недавно были поменяны на новые (белые силиконовые) на вид все целые, мембраны в клапане торможения двигателем, на трамблёре и на пневмоприводе второй камеры целые-исправны.
Где ещё искать подсос? У меня вариантов нет.

« Последнее редактирование: 17 Апреля 2011, 23:43:40 от Валерiy
»
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 02:39:09 »
заглуши _все_ отводы на все мембраны и трубку в сапун, проведи пробные заезды поочередно подключая то, что поотключал (я сейчас езжу с заглушкой на трабмлер и на пхх, машина ведет себя совершенно нормально, обороты в норме, двигатель не глохнет ни разу, обороты хх в норме, на винт качества реагирует).
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #11 : 06 Октября 2014, 23:57:29 »
Обратите внимание, что в седле стоит типа втулки треугольной формы. Если её вынуть, то новая игла возможно стала бы на своё место без всякой доработки(за счёт своей оригинальной формы). Но я это поздно заметил- иглы были уже обточены и попробовать не удалось. Вот тут моя ошибка, что я использовал ту фотку вместо своей, т.к. руки чесались. Кто столкнётся с такими иглами можете попробовать их поставить вместо той втулочки.
как вынуть эти втулки треугольной формы?
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0