BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо? 2ой переход?  (Прочитано 2160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« : 05 Апреля 2011, 20:08:40 »
Привет всем. у меня начались ломки... после старого мотора (м20б24турбо) катастрофически не хвататет мощщщщи..
теперь не знаю, турбовать или нет м42 нынешний....
+сы турбо: мощща, бесшумно и мощно, ПОНТЫ ))))
-сы турбо: по большому счет негде его применять. драг не интересен, по городу турбомотора много, на кольце и других поворото-соревнований - много мощщщщщщи слишком на зад тоже плохо, + равесовка уйдет опять..... чуть суть. и самая моя главная проблема - расход.
а еще хочу 2ой переход, хоть убей, но прям хочу, шо пасец!!!!!
помогайте ))))  че делать.....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо? 2ой переход?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 23:35:22 »
Привет всем. у меня начались ломки... после старого мотора (м20б24турбо) катастрофически не хвататет мощщщщи..
теперь не знаю, турбовать или нет м42 нынешний....
+сы турбо: мощща, бесшумно и мощно, ПОНТЫ ))))
-сы турбо: по большому счет негде его применять. драг не интересен, по городу турбомотора много, на кольце и других поворото-соревнований - много мощщщщщщи слишком на зад тоже плохо, + равесовка уйдет опять..... чуть суть. и самая моя главная проблема - расход.
а еще хочу 2ой переход, хоть убей, но прям хочу, шо пасец!!!!!
помогайте ))))  че делать.....
Турбовать м42, что еще остается... Или турбояпа брать а из этой is сделать
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 23:40:26 »
Привет всем. у меня начались ломки... после старого мотора (м20б24турбо) катастрофически не хвататет мощщщщи..
теперь не знаю, турбовать или нет м42 нынешний....
+сы турбо: мощща, бесшумно и мощно, ПОНТЫ ))))
-сы турбо: по большому счет негде его применять. драг не интересен, по городу турбомотора много, на кольце и других поворото-соревнований - много мощщщщщщи слишком на зад тоже плохо, + равесовка уйдет опять..... чуть суть. и самая моя главная проблема - расход.
а еще хочу 2ой переход, хоть убей, но прям хочу, шо пасец!!!!!
помогайте ))))  че делать.....
а дрифт забыл???
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Властелин колец
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 23:43:04 »
как обычно..и рыбку съесть а на х.й сесть и рыбака в.....ь... так не бывает с бмв..
З.Ы. маленький расход и динамика только у япов к сожалению
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 23:57:01 »
а я бы из первого перехода М3 сделал бы. она же как раз на платформе первого перехода.
и 4 дросселя поставил на М42 + коленo от М47 - (88 или 90 мм), получится около 2 литров - ну почти S14B20.

неплохая реплика М3 вышла бы...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 10:46:21 »
после старого мотора (м20б24турбо) катастрофически не хвататет мощщщщи..

+сы турбо: мощща, бесшумно и мощно, ПОНТЫ ))))
-сы турбо: по большому счет негде его применять. драг не интересен, по городу турбомотора много, на кольце и других поворото-соревнований - много мощщщщщщи слишком на зад тоже плохо,
 и самая моя главная проблема - расход.

какая то странная логика в твоем посте....тебе не хватает мощи, которую тебе негде применять и от которой одни минусы в том, что тебе интересно, а там где от нее плюсы - тебе это не итересно....так зачем она тебе - чисто для ПОНТОВ ?
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Апреля 2011, 11:01:28 »
вот это по нашему... снять турбомотор, чтобы потом поставить другой и затурбировать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация +29/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: 36RUS
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 10 Апреля 2011, 23:49:55 »
а я бы из первого перехода М3 сделал бы. она же как раз на платформе первого перехода.
и 4 дросселя поставил на М42 + коленo от М47 - (88 или 90 мм), получится около 2 литров - ну почти S14B20.

неплохая реплика М3 вышла бы...
1,8м42 при колене м47 88мм и шатуны от м44 обьем=2,05 а с поршнями от s50b32(91мм)=2,07
возможна ли установка колена от м47N (90мм) в м42 это я незнаю!хотя надо посмотреть!
"доработка головы предусматривающая установку клапанов от м52в32(35мм впуск,30мм выпуск),установка форсунок от м3 с производительностью 300сс,и естественно,написание программы управления двигателем дают возможность снять с мотора более 250 л.с"
переписал с Журнала Тюнинг эксперт программа тюнинга для четверки!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 23:57:14 от Predator
»
  • e30 m10b20 Coupe my piranha!!!!продана.....
Несносный гоночный тип! Не дебоширит, не кипишует, не хулиганит, ценит БМВ, любит БМВ!!Непокобелим. Ищу пони, возможно б/у (не более 2 раз), блонди, без гражданства РФ (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 26 Апреля 2011, 19:21:51 »
а я бы из первого перехода М3 сделал бы. она же как раз на платформе первого перехода.
и 4 дросселя поставил на М42 + коленo от М47 - (88 или 90 мм), получится около 2 литров - ну почти S14B20.

неплохая реплика М3 вышла бы...
реплика не рулет. только ориджинал ))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 26 Апреля 2011, 19:22:11 »
какая то странная логика в твоем посте....тебе не хватает мощи, которую тебе негде применять и от которой одни минусы в том, что тебе интересно, а там где от нее плюсы - тебе это не итересно....так зачем она тебе - чисто для ПОНТОВ ?
абсолютно верные слова.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 26 Апреля 2011, 20:22:58 »
Меня турбо м42 объехал )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #11 : 26 Апреля 2011, 21:18:01 »
Твоя вообще не едет, то троит, то дымит :)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318i М-40 89г
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 669
  • Репутация +80/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 29 Апреля 2011, 20:13:21 »
Турбу на м42 без увеличения объема. И будет тебе счастье.
Меня турбо м42 объехал )
он и s50 объедит.
  • M20B25 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Мая 2011, 16:57:54 »
ломки продолжаются )))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 05 Мая 2011, 17:28:50 »
а я вот думаю, что лучше - компрессор или турбо на М42...

Компрессор - вроде попроще система и тяга постоянная - получается этакий М52В28 по характеру.
С другой стороны, схемы турбования настолько обкатаны, что "турбоямы" уже давно нет)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам