BMW E30 Logo

Автор Тема: о5 25...Заливает свечи, помогите shout.  (Прочитано 1916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 11 Июля 2007, 04:01:48 »
Короче предистория:.. до того как снимал впускной коллектор и мыл его и  форсунки...вроде не четверило (не дымило и не заливало свечи 4 и 6го цилиндров), на форсунках были просевшие колечки и поэтому было море разноцветного герметика. Все промул. прочистил. собрал...завел..обороты в норме..не дымит, но как только тапку в пол...поднимаю обороты до 3-5...все...сразу начинает валить белый дым, выкручиваю все свечи...4 и 6-я мокрые...единственное не могу определить бензином заливает или маслом(....форсунки надо было все менять, поэтому заказал новые, поставил..(кстати появились новые форсунки 0 280 158 110..это тонкие такие аналог старых 996-х!)...как завожу...не дымит, поднимаю обороты до 3-5..опять начинает дымить но не такой белый дым как при старых форсунках, по дыму вижу что опять 2 цилиндра,...свечи еще не выкручивал, скорее всего опять залиты. Зажигание в норме, свечи новые, клапана отрегулированы не стучат, провода...исключено, менял.
В чем может быть дело? из за чего может заливать?
Я не тормоз,.... но идей уже нет sad wacko
« Последнее редактирование: 11 Июля 2007, 04:05:55 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме о5 25...Заливает свечи, помогите shout.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 11 Июля 2007, 09:18:01 »
Как чувствует себя уровень антифриза и масла? Черный дым - бензин. Сизый дым - масло. Белый дым ( или скорее пар ) - антифриз.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 11 Июля 2007, 09:59:17 »
Ну и антифриз еще вонять характерно должен. И едкий синий дым от масла тоже имеет очень характерный запах.

Про форсунки - можно снять планку с проводкой форсунок, разобрать ее и посмотреть, как она там себя чувствует. Регулятор давления топлива проверь. Распределитель зажигания - проверен, искра во всех свечах есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 11 Июля 2007, 10:45:44 »
Значит так, вместо антифриза я пока залил воду...почему?! потому что сейчас ее ремонтирую и часто приходилось сливать ОЖ, недели две уже не сливал и не заливал, утечек нет и уровень не изменяется,..насчет масла...блин..я точно не помню уровень но вроде не снижается...к тому же я на ней пока не езжу, чтобы смотреть а ремонтирую и раз за вечер запускаю на минут 10-30, поэтому если даже и жрет масло то я не увижу(
дым у меня не черный, а белый..ну вернее не совсем конечно белый...вот как от сигареты, еслть немного голубоватый оттенок ну и запах...да..немного едкий(
Насчет форсунок...я их полностью менял, снимал и рампу и впускной коллектор, все чисто, все плотно, импульсы идут на все форсунки, все работают, распыляют то что надо. Регулятор топлива тоже новый от газа на 3 отм. (другого небыло), зажигание вроде выставлено, искра да на всех есть, я же писал что когда заведу на хх не заливает, а как только газану..все( заливает((

Мне тут еще сказали что бывает маслосъемные кольца зависают в сжатом положении на поршне и получается щель между гильзой и из-за этого масло проходит в цилиндр, и это случается если машина долго стояла, у меня как раз 2 года стояла на улице....
Сегодня поеду компрессию померяю, по крайней мере если кольца то компрессия должна быть низкой...насколько я понимаю)..
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SetGoose
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Июля 2007, 00:49:23 »
если кольца залегли, то выкрути свечки и залей в цилиндры керосина.
Пусть сутки постоит, потом промой двиг, поменяй масло и заводи, как только заведешь, дай ей обороты побольше, что-бы просралась хорошенько, только масло непоскупись поменять!!!

У меня у мамы ауди 100 83 г. так ей это помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 12 Июля 2007, 03:14:24 »
Вчера съездил померял компрессию, начиная с первого: 9,5   10,2   10,3   10,8  10,4  10,5
это значит что кольца не залегли?? я так полагаю, или не факт? 
Не высоковата ли у меня компрессия?, в книжке написано что должна быть 9,8 нормальная.
Спрашивал у спецов из-за чего заливает...так он мне...только из-за маслосьемных...ну я х.з.

Вчера еще сделал изпытания ей) съездил в деревню за километров 35, туда и седня утром обратно...дымить перестала unsure, разве такое может быть? дымила страшно и потом раз и все не дымит...у меня вот мысль вертится, что возможно дымила из за того что стояла очень долго и до меня на 86 ездила,...ну типа кокс с котлов выносило таким дымом...и с клапанов пока не сошел нагар они и пропускали масло и заливали свечи...<-Так может быть?
Но теперь у меня вылезло что в диапазоне от 1000 и до 1600 оборотов начинает колбасить, и рывками едет....это неправильно зажигание?

Седня буду по стробоскопу смотреть...Вот еще хотел уточнить насчет выставления (только не надо мне ссылки давать, все это у меня есть, просто немного непонятно) подключаем стробоскоп, отключаем от вакумника (опережителя) шланги, поднимаем обороты до 1500 и совмещаем метку OZ шкива с меткой на блоке...так?...или отмеряем 26 градусов, поднимаем до 3000 или 5000..не помню...хотя там и так и так написано для 320i(, и метка OZ тоже должна сойтись? поправьте где не прав)
« Последнее редактирование: 12 Июля 2007, 07:05:08 от art831
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 12 Июля 2007, 09:21:35 »
В принципе получится одно и тоже - только второй путь более геморойный ( если нет фазосдвигающего стробоскопа )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Июля 2007, 12:02:10 »
поставь при случае регулятор давления родной на 2.5... хуже не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам