BMW E30 Logo

Автор Тема: Трещины в блоке двигателя  (Прочитано 1675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« : 01 Мая 2011, 02:10:32 »
Народ, можно ли сделать что либо с трещинами в блоке? Или только под замену? Двигатель м10b18 и скажите, есть ли какие отличия между 1.6 и 1.8 объёмах в блоке?
Т.Е подойдет ли блок от 1.6 к начинке от 1.8 ?  Или блоки во всех двигателях м10 одинаковы? Спасибо
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трещины в блоке двигателя

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 01 Мая 2011, 02:44:18 »
Можно. Тебе нужно сделать переходные втулки в блок, а в них уже вкрутить болты.

На сколько мне известно, бывает 1.6 с 84 поршнями, бывает с 89. У меня был карбовый 1.6, сейчас 1.8 инжектор
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь\Минск
« Ответ #2 : 01 Мая 2011, 12:29:04 »
Но у меня трещины между рубашкой охлаждения и масляными каналами(((
  • BMW E30, 318, М10, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 01 Мая 2011, 12:31:51 »
Но у меня трещины между рубашкой охлаждения и масляными каналами(((
Только сдавать в металлолом!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 03 Мая 2011, 10:10:46 »
Можно. Тебе нужно сделать переходные втулки в блок, а в них уже вкрутить болты.

На сколько мне известно, бывает 1.6 с 84 поршнями, бывает с 89. У меня был карбовый 1.6, сейчас 1.8 инжектор
На е30 блок 1.6 ставился только на какую-то редкую версию для отсталых стран. Я не знаю никого, кто видел бы такие машины. Обычно на карбовой 30-ке блок 1.8. Блок 1.6 на е21 ставили. Отличия есть, говорят он крепче :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #5 : 03 Мая 2011, 10:25:04 »
на е30 блоки 316 и318 одинаковые только тебе надо будет поменять трубку щупа и открутить от блока заглушку под над стартером,и закрутить туда штуцер от своего блока, она идет под тонкий патрубок охлаждения. Это если у тебя инж, а ставишь от карба. А так на свой блок надо заказывать у токаря ввертыши
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам