BMW E30 Logo

Автор Тема: Задние амортизаторы Optimal  (Прочитано 19095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 17 Мая 2011, 07:46:24 »
предлагаю создать тему и поместить ее в архив или базу знаний.
в теме указывать проверенные собственным опытом запчасти, с указанием производителей и кодов для для заказа.
тогда хоть поменьше будем тратиться на всякую дрянь. сами себе поможем.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Задние амортизаторы Optimal

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 17 Мая 2011, 07:55:08 »
или даже целый раздел создать с потемами - ходовая, рулевая, двигатель, кузов. и т.д.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 17 Мая 2011, 10:14:35 »
Темы и разделы подобные бесполезны - бардак будет и всё равно все будут спрашивать каждый раз. Я бы сказал нужно создавать на сайте что-то вроде каталога с номерами и голосовалкой про качество и отзывами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 17 Мая 2011, 15:15:22 »
Темы и разделы подобные бесполезны - бардак будет и всё равно все будут спрашивать каждый раз. Я бы сказал нужно создавать на сайте что-то вроде каталога с номерами и голосовалкой про качество и отзывами.

+ много. поддерживаю
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #29 : 17 Мая 2011, 15:54:07 »
Ставил тоже масло. Самые дешевые, чтоб зиму откатать и выкинуть. Вот эти: A-8714 H.
       Я на этих же ортимал отъездил 50тыс, два с половиной года, по всей росси, а дороги везде разные, так что меня они устроили, вот неделю назад опять плменял на них же, купил еще зимой их по 680р а эксисте
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 17 Мая 2011, 20:09:28 »
предлагаю создать тему и поместить ее в архив или базу знаний.
если ты это пишешь - значит ты не читаеш архив, т.к. там типо  есть такая тема.
вобщем убейся!))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 18 Мая 2011, 08:11:15 »
нет, не читаю, признаю. и что дальше?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 18 Мая 2011, 08:11:54 »
и видимо я не один тут, кто не читает. раз таких тем здесь полно!
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 18 Мая 2011, 12:05:51 »
нет, не читаю, признаю. и что дальше?
а дальше - зачем тогда предлагать создавать тему и помещать ее в архив?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #34 : 26 Мая 2011, 10:37:57 »
Отъездил на Оптималах (масло, перед) лето и зиму, пробег составил более 20 т. Всё в норме. Свою стоимость они уже оправдали :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Мая 2011, 12:04:32 »
с зади стоят оптималы,9 месяцев полет нормальный=)тахо не работает так шо сколько проехал я хз=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #36 : 28 Мая 2011, 09:01:54 »
с зади стоят оптималы,9 месяцев полет нормальный=)тахо не работает так шо сколько проехал я хз=)
не работает скорее всего спидометр?а точнее одометр.....

p.s. я не с умничал! просто для конкретики.....
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #37 : 31 Мая 2011, 14:43:39 »
Поставил таки оптимал газомасло. Заменил также отбойники и, до кучи, опорники. Курсовая устойчивость в разы улучшилась. Теперь машина не рыскает по дороге на скорости >100 км/ч. Как и писали здесь, жопа стала жесче. Пока радуюсь :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #38 : 01 Июня 2011, 06:26:25 »
да на газомасляных жопа становится просто дубовой,вкупе со стабилизатором дорогу держит как приклееная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 31 Марта 2012, 19:38:05 »
Мой опыт: каяба на передке ексель-г стоят почти два года, пробег около 40 к км, все норм. А вот задние каябы меня убили... сначала купил каяба премиум (чисто масло) так они начали стучать сразу, я долго с ними возился, искал проблему, написал производителю, а они мне пишут что на 30ки не ставятся масло на задок, тока газмасло. Спрашивается какого х.... тогда они производят масло на зад, если ставить его не стоит... короче для мня так и осталось это загадкой. Помучившись я купил каябу эксель-г на задок, не знаю почему, но они отъездили зиму и подохли два дня назад.... жаль, очень, жаль, хотя дороги у нас более менее ровные...
Машина нужна каждый день, а каяба на задке труба шатал (((

Так как сейчас нет свободных средств, то посмотрел в сторону оптимала. В итоге по каталогам есть на задок масло, газ/масло и какие-то супер мупер типо под спорт. Вот эти последние на экзисте стоят сейчас по 800 с копейками, заказал их, ждемс.

Их номерок Optimal    A-68719G они толще и тяжелее обычных газ/масло.

Заказать заказал, а сейчас думаю, жоска пади будет.... Хотя машинка часто подгружена, может оно и лучше.
Ждите отзыв)))

« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 19:40:10 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #40 : 31 Марта 2012, 21:58:42 »
будем ждать...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 31 Марта 2012, 23:21:21 »
Тогда пока мой отзыв)
Стояли по кругу боге турбо газ, передние 45 мм в стойках 51 мм (масло залито доверху). Отбойники, пильники, опоры - все новое, даже задние пыльники менял и прокладочки, шайбочки всякие - в общем все! Спереди опоры лемф, передние пыльники рувиль, отбойники не помню. Задние опоры рувиль, пыльники и шайбочки оригинал.
1. Первыми вылетели задние опоры рувиль - довольно таки быстро и капитально. Заменил на лемф вроде или мейли, не помню.
2. Вторыми сдохли передние пыльники - лопнули по шву. Вообще они изначально были дубовыми, как из пластмассы.
3. Потом сдох передний правый амо (33 тыщи пробега) вместе с опорой. Вообще у нас асфальт вместе со снегом сходит, в ямы приличные попадаешь, кроме того ездил с рваным пыльником - мог и грязи наестся. Вдобавок открутилась гайка передней стойки - и амо болтался вверх/вниз, что тоже ему не на пользу. А удары были такие, что передний правый отбойник "насадился" на переднию стойку))) Его просто изнасиловали, не слабо отверстие расширилось... Левый амо был в среднем состоянии, однако была лопнута левая передняя пружина.
Амо боге турбо газ оказались значительно дороже, чем я их брал когда то, оптимал не так уж и дешев. Поставил биль 45 мм газомасло. Заменил переднею правую опору на лемф, отбойник левый оставил, правый б/у, пыльники мейли вроде, пружины от м20 - морда задрана теперь.

Вывод:
1. В рувиле полностью разочаровался - этой фирмы больше ничего не возьму.
2. Передний правый амо боге вылетел через 33 тыщи, но причин тому много. На задних езжу до сих пор - уже 56 тыщ. Что-то стало сзади пробивать, карму покачал - такая же по жесткости как и 56 тыщ км назад. Мож опоры или еще что - надо смотреть.
3. Тестирую передние амо Бильштайн.
4. На боге сильно подняли цены - какими бы они не были, но это многовато!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 01 Апреля 2012, 08:08:53 »
Тогда пока мой отзыв)
Стояли по кругу боге турбо газ, передние 45 мм в стойках 51 мм (масло залито доверху). Отбойники, пильники, опоры - все новое, даже задние пыльники менял и прокладочки, шайбочки всякие - в общем все! Спереди опоры лемф, передние пыльники рувиль, отбойники не помню. Задние опоры рувиль, пыльники и шайбочки оригинал.
1. Первыми вылетели задние опоры рувиль - довольно таки быстро и капитально. Заменил на лемф вроде или мейли, не помню.
2. Вторыми сдохли передние пыльники - лопнули по шву. Вообще они изначально были дубовыми, как из пластмассы.
3. Потом сдох передний правый амо (33 тыщи пробега) вместе с опорой. Вообще у нас асфальт вместе со снегом сходит, в ямы приличные попадаешь, кроме того ездил с рваным пыльником - мог и грязи наестся. Вдобавок открутилась гайка передней стойки - и амо болтался вверх/вниз, что тоже ему не на пользу. А удары были такие, что передний правый отбойник "насадился" на переднию стойку))) Его просто изнасиловали, не слабо отверстие расширилось... Левый амо был в среднем состоянии, однако была лопнута левая передняя пружина.
Амо боге турбо газ оказались значительно дороже, чем я их брал когда то, оптимал не так уж и дешев. Поставил биль 45 мм газомасло. Заменил переднею правую опору на лемф, отбойник левый оставил, правый б/у, пыльники мейли вроде, пружины от м20 - морда задрана теперь.

Вывод:
1. В рувиле полностью разочаровался - этой фирмы больше ничего не возьму.
2. Передний правый амо боге вылетел через 33 тыщи, но причин тому много. На задних езжу до сих пор - уже 56 тыщ. Что-то стало сзади пробивать, карму покачал - такая же по жесткости как и 56 тыщ км назад. Мож опоры или еще что - надо смотреть.
3. Тестирую передние амо Бильштайн.
4. На боге сильно подняли цены - какими бы они не были, но это многовато!
Били какие, б4?? Как по жетсоксти? И боже турбо тоже как в повседневном использовании?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 01 Апреля 2012, 09:05:11 »
Били какие, б4?? Как по жетсоксти? И боже турбо тоже как в повседневном использовании?
Б4, вот эти PNE-3049
В автодоке 1450, на екзисте намного дороже, но есть другие б4 с похожим номером.
Кстати, ваши оптимал 1000 ру стоят, стоит ли рисковать?

Я на масляных не ездил, не с чем сравнить. А так наверно жестковато, т.к. еще стоят литые эксцентрики в передних рычагах. Такое ощущение, что подвеска подубита и от шин шумно как-то, хотя все доп шумкой проклеено. Но щас я этого не замечаю, т.к. рулевое разбито и там хоть какие ставь - кажется, что жестко)
Вообще, тут писали, что б4 помягче боге турбо и ходят по дольше - будем проверять.
Кстати, в автодоке сейчас б4 и боге турбо стоят одинаково.

Задние боге турбо особого дискомфорта не доставляют
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 01 Апреля 2012, 10:45:55 »
Б4, вот эти PNE-3049
В автодоке 1450, на екзисте намного дороже, но есть другие б4 с похожим номером.
Кстати, ваши оптимал 1000 ру стоят, стоит ли рисковать?

Я на масляных не ездил, не с чем сравнить. А так наверно жестковато, т.к. еще стоят литые эксцентрики в передних рычагах. Такое ощущение, что подвеска подубита и от шин шумно как-то, хотя все доп шумкой проклеено. Но щас я этого не замечаю, т.к. рулевое разбито и там хоть какие ставь - кажется, что жестко)
Вообще, тут писали, что б4 помягче боге турбо и ходят по дольше - будем проверять.
Кстати, в автодоке сейчас б4 и боге турбо стоят одинаково.

Задние боге турбо особого дискомфорта не доставляют

Я оптимал по 800 заказал, а это почти в два раза дешевле... Сейчас денег нет свободных, а машинка нужна, да и деньги уже в экзист отправил... Как не странно, но в экзисте оказались эти усиленные оптималы по хорошей цене. Надеюсь оптимал не совсем говно...
Вот по каталогу оптимал на задок:
A-16234H - масло
A-1715G - газ/масло
A-68719G - супер мупер спорт которые я заказал :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 01 Апреля 2012, 12:44:37 »
брал бы уж шнайдер BM11002 тогда - 450 ру)))
раньше такой фирмы не встречалось, мож новая. з/ч дешевые у них)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #46 : 01 Апреля 2012, 16:05:28 »
За оптимал хоть что-то знаю, а шнайдеры вообще алис походу)))) как говорится скупой платит дважды... Тока не скупой, а бедный))

Меня больше всего не срок службы оптималов интересует, а их жесткость, хотя в стоке бог тоже газ ставились с завода, но газ газу рознь.

Короч хорош трещать)) будут день и будет пища для разговора.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #47 : 01 Апреля 2012, 21:36:06 »
блин с этими номерами аморов передних запутался совсем уже. не хочется заказать не то. укого есть намора аморов 51мм разных производителей?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 01 Апреля 2012, 23:35:50 »
таки вы будете совсем сильно смияццо... но передние Оптималы масляные у меня прошли уже более 60тыкм. стиль езды ну нихрена ну ни разу не старпёрский )))))))))))))))
на данный момент это самые долгоиграющие аморты в этом корыте. Биль Б4 к 50тыкм был ФГАМНО.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #49 : 01 Апреля 2012, 23:47:13 »
хм... а это уже статистика... причем положительная.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам