BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите советом. гудит редуктор  (Прочитано 2362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« : 16 Июля 2007, 08:48:32 »
мучаюсь с гулом редууктора или чего то еще. на выходных решил открутить от редуктора привода и послушать что же гудит. ОТкрутил сижу под машиной в яме смотровой, а друган сидит за рулем и раскручивает движок, первая, вторая , третья ну и т.д. я слушаю и нифига не слышу и друг сидя в салоне тоже не слышит гула. в чем засада? или я неправильно подхожу к этой проблеме. может надо подвешивать машину на подъемнике не откручивая привода. ну типа под нагрузкой.
помогите советом, плз
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите советом. гудит редуктор

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июля 2007, 09:38:17 »
а может не редуктор, а подшипник убит ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 16 Июля 2007, 09:59:43 »
а может не редуктор, а подшипник убит ?

фишка в том что на нейтралке не гудит, и при включенной передаче но при не нажатом газе тоже не гудит.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июля 2007, 10:47:39 »
убитый редуктор должен гудеть всегда когда скорость включена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Июля 2007, 12:02:19 »
Не нагруженный редуктор гудеть не будет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июля 2007, 12:17:59 »
Не нагруженный редуктор гудеть не будет)
при включенной скорости редуктор всегда нагружен, т.к. или редуктор тянет колеса или редуктор тормозит колеса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Июля 2007, 13:20:57 »
Редуктор может гудеть по-разному: как на тяге, так и на торможении двигателем. Обычно редуктор гудит на определенной скорости, когда наступает резонанс. На нейтралке он не гудит. Может, в редукторе просто масло нет или надо более вязкое залить? Если не поможет, то регулировкой редуктор не исправить - только замена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Июля 2007, 13:30:59 »
он зараза дорого наверно стоит, если новый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Июля 2007, 13:33:05 »
ы
BMW   33 10 1 210 337   Применяемость    Оборотный редуктор задн. м. с 25% блокир       11    3 521,48 $
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 16 Июля 2007, 13:48:36 »
а могут привода гудеть? у меня левый все ок, а вот правый если его двигать по своей же оси вдоль то слышны металические звуки из ШРУСА наружнего.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2007, 13:57:26 от Jordan
»
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Июля 2007, 14:09:55 »
У отца (на Газели правда) редуктор гудел. Особенно сильно было слышно на загородных трассах - когда скорость была относительно большая. Когда его открыли - у него был большой износ. Может и у Вас из-за износа?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Июля 2007, 14:21:35 »
Износ редуктора на Газели - это норма, потому что делают из мягкой стали. На БМВ - редкость. Мне кажется, что б/у редуктор в отличном состоянии можно легко найти. А про привода ничего сказать не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Июля 2007, 14:53:31 »
Износ редуктора на Газели - это норма, потому что делают из мягкой стали. На БМВ - редкость. Мне кажется, что б/у редуктор в отличном состоянии можно легко найти. А про привода ничего сказать не могу.
Про газель согласен на 100%. Тот редуктор, про который я писал, либо был не закаленый, либо плохо закаленный (точно не помню).
Я думаю на БМВ со временем тоже может появиться выработка. Тем более пробеги на тридцатках зачастую очень большие. Если мое предположение не верно - что ж :) я пытался как-то помочь найти причину :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам