BMW E30 Logo

Автор Тема: битва со ржавчиной  (Прочитано 5204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« : 21 Мая 2011, 11:13:11 »
Если кто пользовался житкими средствами для удаления ржавчины и окислов с железных и алюминёевых :) деталей, отпишитесь. Хотелось бы услышать отзывы бывалых. В частности интересует, какими, собстно, марками лучче пользоваться. Слышал также про "преобразователи ражавчины" как альтернатива пескострую. Стоит ли пробывать или это всё фигня?

Рекомендуем почитать по теме битва со ржавчиной

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 21 Мая 2011, 11:24:12 »
По большему счету фигня, пескострую альтернативы нет.
Преобразователь преобразует лиш очень тонкий верхний слой, а ниже все остается как было.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Мая 2011, 15:46:41 »
думаю вот чем бы отчистить мелкие детали (кронштейны, крепеж, зеркала и т.п.)?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 18:56:36 от timofeeff
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 21 Мая 2011, 20:36:58 »
Пескоструй, болгарка с метал. щеткой, дрель с тем же предметом, наждачка, вариантов много, надо выбирать конкретно под задачу, + руки и время.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 17:43:30 »
сегодня наткнулся на такую весч NEOMID 570

кто-нибудь пользовался?
в магазине уж больно нахваливают
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 17:47:55 »
 хочешь убрать ржавчину бери ортофосфорную кислоту, а так  болгарка с мет. щеткой, а потом обычным преобразователем на несколько раз
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 23 Мая 2011, 17:51:45 »
хочешь убрать ржавчину бери ортофосфорную кислоту

вот где б ее взять? в магазинах спрашиваю - на меня глаза таращат, первый раз слышат
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 23 Мая 2011, 17:54:42 »
Пескоструй, болгарка с метал. щеткой, дрель с тем же предметом, наждачка, вариантов много, надо выбирать конкретно под задачу, + руки и время.
пескоструй отчищает все и везде до металла - абсолютный профит :)
болгарка (дрель) со щеткой счищает ржу с ровной пов-ти, но оставляет ржу в раковинах (т.к. ржавый металл становится похож на губку), потом если все это закрасить - через годик вылезет обратно
наждачка - тоже самое что щетка, только счищает еще и металл, вкрапления оставляет
+ все что крутится - не позволяет чистить в труднодоступных местах(
преобразователи - снимают только тонкий слой ржы, оставляя вместо него фосфатный слой (ибо это ортофосфорная к-та). против толстых слоев бессильны.
мелкие детали можно кидать в кислоту (например от аккума) - ржа растворится раньше чем начнет растворятся металл (тока нельзя так чистить что-то типа тормозных цилиндров:) )

все преобразователи - это ортофосфорная кислота H3PO4+ПАВы. от банки не зависит)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 18:23:25 »
насчет пескоструя согласен целиком и полностью! Только вот в условиях маленького провинциального городка и небольшого бюджета вариант с пескоструем как-то не фантан  :)

завтра накуплю всякой химии и буду тестить  ink
если у братки фотик отжую то выложу отчет
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 18:39:12 »
чистка дрелью с щеткой, или лепестковой наждачкой, преобразователь на губку для мытья посуды (с обратной шершавой стороны) отмываешь, смываешь преобразователь силитом двухкомпонентным (обязательно в перчатках), обезжириваешь ацетоном. Далее разбираешь батареку (оболочку, она из цинка), припаиваешь к ней провод и сажаешь на плюс аккумма. Далее марля вымоченная в очень соленой воде. Заворачиваешь пластину в эту марлю и трешь обрабатываемое место, даешь диву процессу балдея от того как цинк вгрызается в металл и остается на поверхности. Далее сурик алюминиевый или кислотный грунт, сушишь, красишь - вуаля!Ни за что не заржавеет))) У меня волга была 3102...ржавела как гвозди!Обработал так все пороги, нижние части дверей и крыльев, фартуки!Вся сгнила через 2 года кроме обработанных таким методом участков, старый дедовский способ (кроме силита, деды просто дистилярованной водой смывали)!
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 18:42:05 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкирия, Благовещенск - Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 23 Мая 2011, 22:12:13 »
чистка дрелью с щеткой, или лепестковой наждачкой, преобразователь на губку для мытья посуды (с обратной шершавой стороны) отмываешь, смываешь преобразователь силитом двухкомпонентным (обязательно в перчатках), обезжириваешь ацетоном. Далее разбираешь батареку (оболочку, она из цинка), припаиваешь к ней провод и сажаешь на плюс аккумма. Далее марля вымоченная в очень соленой воде. Заворачиваешь пластину в эту марлю и трешь обрабатываемое место, даешь диву процессу балдея от того как цинк вгрызается в металл и остается на поверхности. Далее сурик алюминиевый или кислотный грунт, сушишь, красишь - вуаля!Ни за что не заржавеет))) У меня волга была 3102...ржавела как гвозди!Обработал так все пороги, нижние части дверей и крыльев, фартуки!Вся сгнила через 2 года кроме обработанных таким методом участков, старый дедовский способ (кроме силита, деды просто дистилярованной водой смывали)!

вот это уже рецепт! лови спасибку!!!  ^-^
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 25 Мая 2011, 12:29:22 »
не понял. батарейку подцепил к плюсу аккума и что дальше с ней делать?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Мая 2011, 13:49:52 »
Не батарейку, а оболочку батарейки, либо если у тебя есть под рукой другая цинковая пластина!Желательно источник тока брать отдельно, подойдет аккум от ИБП, минус кидаешь на место обработки, плюс на пластину. Пластину заворачиваешь в марлю пропитаной очень соленой водой и без нажима потираешь место обработки
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Мая 2011, 19:10:04 »
и без нажима потираешь место обработки
сколько нужно тереть - до какого качества поверхности нужно прийти чтобы прекратить тереть?
когда менять пластину\батарейку на следующую или на сколько хватает одной батарейки?
кстати какая баратейка пойдет - любая пальчикавая имеетса ввиду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 25 Мая 2011, 23:01:21 »
любая батарейка, перестать тереть когда покроешь цинком участок, ты увидишь покрыт он или нет)))Пластины хватит на долго!Главное следить за марлей она должна быть мокрая, ибо если ее тупо закантачить на кузов, будет замыкание. Если замыкание все же происходит, увеличить слой марли.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 26 Мая 2011, 09:39:48 »
Ну, уважаемый bagration149, молодец. Большое спасибо за метод.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 26 Мая 2011, 10:03:19 »
На здоровье!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 14 Июня 2011, 01:18:56 »
чистка дрелью с щеткой, или лепестковой наждачкой, преобразователь на губку для мытья посуды (с обратной шершавой стороны) отмываешь, смываешь преобразователь силитом двухкомпонентным (обязательно в перчатках), обезжириваешь ацетоном. Далее разбираешь батареку (оболочку, она из цинка), припаиваешь к ней провод и сажаешь на плюс аккумма. Далее марля вымоченная в очень соленой воде. Заворачиваешь пластину в эту марлю и трешь обрабатываемое место, даешь диву процессу балдея от того как цинк вгрызается в металл и остается на поверхности. Далее сурик алюминиевый или кислотный грунт, сушишь, красишь - вуаля!Ни за что не заржавеет))) У меня волга была 3102...ржавела как гвозди!Обработал так все пороги, нижние части дверей и крыльев, фартуки!Вся сгнила через 2 года кроме обработанных таким методом участков, старый дедовский способ (кроме силита, деды просто дистилярованной водой смывали)!

Шикарный метод! Спасибо! Попробую)))
  • BMW E30 325i m20b25 coupe 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 19 Июня 2011, 23:09:56 »
bagration149, вот что хотел спросить... минус на АКБ машины снимать надо на время процедуры этой или нет?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 19 Июня 2011, 23:13:27 »
минус кидаешь на место обработки, плюс на пластину.
и вот этого я не понял - минус на что кидать нужно? плюс припаять к пластине на одном конце, второй конец кидать на источник питания, правильно?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 19 Июня 2011, 23:16:05 »
Где-то я тему целую видел,кажется по переборке супортов...там всё с картинками пацаны вроде было и очень подробно...реально помогает такой метод убирания ржавчины
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Июня 2011, 18:15:53 »
Где-то я тему целую видел,кажется по переборке супортов...там всё с картинками пацаны вроде было и очень подробно...реально помогает такой метод убирания ржавчины
неее... там отмачивали чтобі ржу убрать, а тут процесс цинкования :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 20 Июня 2011, 18:51:43 »
и вот этого я не понял - минус на что кидать нужно? плюс припаять к пластине на одном конце, второй конец кидать на источник питания, правильно?

Хоть плюс, хоть минус куда угодно, тут полярность не имеет значение, ты замыкаешь место обработки и цинковую пластину соленым раствором и получаешь электролиз, если не уверен в своих силах, лучше не берись...обожжешься, испортишь аккум и кузов. Потренируйся на ведре или лопате какой нибудь, все поймешь, приноровишься, поймешь схему и тогда уже цинкуй авто
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #23 : 21 Июня 2011, 13:14:24 »
спасибо, обязательно попробую
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 21 Июня 2011, 13:31:59 »
Хоть плюс, хоть минус куда угодно, тут полярность не имеет значение, ты замыкаешь место обработки и цинковую пластину соленым раствором и получаешь электролиз, если не уверен в своих силах, лучше не берись...обожжешься, испортишь аккум и кузов. Потренируйся на ведре или лопате какой нибудь, все поймешь, приноровишься, поймешь схему и тогда уже цинкуй авто
эээ как раз полярность имеет значение. если - на кузов, то цинк будет переноситься на кузов. если + то будет наоборот, кузов на цинк :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам