BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с запуском и прогревом двигателя m20b25 (добавил видео)  (Прочитано 9458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин
« Ответ #50 : 27 Мая 2011, 17:47:24 »
 :(ухожу на пенсию. мне здесь делать нечего.
BMW 320i  m20 b20 coupe (на реставрации)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с запуском и прогревом двигателя m20b25 (добавил видео)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 27 Мая 2011, 19:09:29 »
Добавлю ещё что я 2 года плясал вокруг РХХ, всей этой шляпы и неправильного ХХ, падающего до предела на прогреве или завышенного на прогретом (на М1.0 есть не большой болтик регулировки, при нерабочем РХХ можно поднять обороты), пока не обнаружил что сгорело управление РХХ. По дороге исследовал много сопудствующих вопросов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 27 Мая 2011, 20:19:22 »
проверил и промыл рхх - сначало вэдэшкой - потом фигней для чистки карбюраторов(от девятки осталось пол балона) - почему кстате вдшкой низя?
отсоединил подключил увел заслонку в положение полностью открыто - зажигание и оно закрылось на половину
выключил зажигание закрыл эту задвижку и включил зажигание - результат тотже - отщелкнулось на половину (тоесть 50 процентов открыто 50 закрыто, ну там плюс минус милиметр)

итог один - всеравно кашляяет

еще когда завелся и обхватил бензо-провод (который выше фильтра идет в двиг) всей своей могучей пятерней почувствовал как бенз течет - а течет он както рывками чтоль, ну не рывками а наверно точнее будет слово пульсирует - это нормально?

еще пытался поменять свечи - купил свечник для 9ки и полез крутить - сломал ключ - свечка неподдолась (
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 27 Мая 2011, 22:22:09 »
проверил и промыл рхх - сначало вэдэшкой - потом фигней для чистки карбюраторов(от девятки осталось пол балона) - почему кстате вдшкой низя?
Ну раз смыл то наверное прокатит. Нельзя потому что его зарактеристики немного изменятся.
отсоединил подключил увел заслонку в положение полностью открыто - зажигание и оно закрылось на половину
выключил зажигание закрыл эту задвижку и включил зажигание - результат тотже - отщелкнулось на половину (тоесть 50 процентов открыто 50 закрыто, ну там плюс минус милиметр)
Вообще по теории это его рабочее состояние.
итог один - всеравно кашляяет
Попробуй винтик на дросселе, ближе к бововому в гнезде корпуса покрутить. И посмотри как будет меняться работа. Он регулирует обходной канал дросселя. Мне всё таки кажется что воздуха ей не хватает.
еще когда завелся и обхватил бензо-провод (который выше фильтра идет в двиг) всей своей могучей пятерней почувствовал как бенз течет - а течет он както рывками чтоль, ну не рывками а наверно точнее будет слово пульсирует - это нормально?
Вообще не очень нормально, но влиять оно так не должно.
еще пытался поменять свечи - купил свечник для 9ки и полез крутить - сломал ключ - свечка неподдолась (
Надо нормальную бошку свечную, вороток и удленнитель. Все эти свечники от 9ки барахло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #54 : 27 Мая 2011, 22:28:07 »
у меня вот проблема была тож машина сама глохнуть хотела, как у тебя на видео, но не глохла, сама восстанавливалась, и это тоже при прогреве было. прошло само. Но могу предположить, что датчик колена, котому что искру у меня обрубало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 27 Мая 2011, 22:34:23 »
Когда рубит датчик колена, то авто глохнет не зависимо от прогазовок. А я так понял что тут с подгазовками работает...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #56 : 27 Мая 2011, 23:00:33 »
Когда рубит датчик колена, то авто глохнет не зависимо от прогазовок. А я так понял что тут с подгазовками работает...
согласен. у меня прям на оборотах отрубало мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 28 Мая 2011, 01:15:47 »
с подгазовками оно работает, но плохо, если вдавить педаль в пол то она заглохнет, а вот если играть газом туда сюда - то более менее.
винтик завтра поищю попробую

был на ввц, -DEMON- сказал что подвесной накрываеться потихоньку, в воскресенье возьму у соседа насос с волги, попробую как будет и что измениться.
еще на ввц предположили что возможно регулятор давления, тот что спериди мотора стоит, может барахлить

еще думаю заехать цоцш померять и попробовать инжекрор весь промыть - если недорого будет.
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 30 Мая 2011, 11:41:56 »
Так а на прогретой она нормально едет? В отсечку крутится? Обычно когда насос дохнет то на горячую крутится хуже. Хотя давление стоит тоже померить. Да и проверь всё-таки ДПДЗ - может он замкнут на оба положения сразу.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 11:43:43 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #59 : 30 Мая 2011, 13:12:39 »
с подгазовками оно работает, но плохо, если вдавить педаль в пол то она заглохнет, а вот если играть газом туда сюда - то более менее.
винтик завтра поищю попробую

был на ввц, -DEMON- сказал что подвесной накрываеться потихоньку, в воскресенье возьму у соседа насос с волги, попробую как будет и что измениться.
еще на ввц предположили что возможно регулятор давления, тот что спериди мотора стоит, может барахлить

еще думаю заехать цоцш померять и попробовать инжекрор весь промыть - если недорого будет.
если подозрение всё таки на нанос у тебя. подключи манометр и прокатись с ним сразу всё увидишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #60 : 31 Мая 2011, 01:54:39 »
есть подозрение на короькое замыкание какого нить провода, сеня стрелка уровня бака неожиданно запрыгала вверх вниз, перезавелся стоит где положенно, насос всеже склоняюсь тоже поменять ибо сеня както он громко загудел(правда минут через пять успокоился, видимо что то там накрывается), еще померяю обязательно давление в топливном, если там все норм то попробую накрутить немного расходометр на большую подачу воздуха...
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 31 Мая 2011, 10:09:58 »
Давляк проверь, то что гудит это фигня - у меня уже несколько лет гудит громко по утру, а потом тише становится. Кстати как раз обычно громче работает пока давляк нагоняет, первые несколько секунд.
Расходомер не трогай, если его не крутили. При богатой смеси ХХ у тебя скорее завышеный был-бы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 31 Мая 2011, 13:30:20 »
сеня с работы заеду ЦОЦШ померяю, в выхи так и ненашел времени, кстате как оно на инекторе коректируеться? на карбюраторе понятно что двумя винтами - воздух и бенз, а у меня как?

расходометр пока нетрогаю) вроде он еще девственен и отвертка его не касалась) обороты если некашляет - прогрев 1000 с небольшим, на прогретом 750 примерно

грешу всеравно на проводку - может же быть такое что провод коротиться на холодном метале - потом постепенно метал нагреваеться и поидее на горячуюю контакт лучше пробивает (ну так чисто теоретически)  =)

пысы - поставил новые колесики ) вечером похвастаюсь фоткой)
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 31 Мая 2011, 13:34:51 »
На инже ничего корректироватся не должно - там всем ЭБУ заправляет. По этому заводские настройки лучше не менять. Если что-то не так со смесью, то значит проблема в сломанных запчастях. 1000 на холодную и 750 на прогретую это просто великолепно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #64 : 31 Мая 2011, 13:45:04 »
забитые форсунки могут ухудшать смесь как? меньше топлива больше воздуха(а потом типо просираються и начинают лить более менее)?
фильтр топливный стоит бошь вроде аналог родному он может подзабиваться (оседает в нем может чтото после простоя долгово) а потом по мере прогрева там типо все растресаеться и начинает лить нормально?

теоретически понятно что каждая неисправная деталь вносит свою часть лепты в общюю работу дрЫгателя, а уж если этих деталей несколько и стоят они друг за другом то и вообще страшно становиться, а хочется отделаться малой кровью естественно)
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 13:46:53 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 31 Мая 2011, 14:03:02 »
Не, если забитый фильтр или форсунки, то на горячую тоже будет плохо. Да и бензонасос обычно начинает сказыватся на горячую на верхах... Тут либо что-то влияющее на смесь в электронике, либо связанное управлением РХХ, хотя на последнее ДПДЗ и возможно температурный датчик влияет. Проверь показания датчика (на сайте есть таблица значений), промерь ДПДЗ, и прощупай электрику на двигателе - возможно что-то заливает или конденсат скапливает, а на горячую лучше становится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 31 Мая 2011, 14:09:02 »
Кстати я ещё раз сейчас видео внимательно просмотрел... У тебя приборка становится как новогодняя ёлка до того как вырубает двиг. На тахо ещё 750 оборотов, а давляк масла и зарядка уже горят. Возможно рубит электрику где-то. Проверь массу генератора и двига, ну и остальну электрику.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #67 : 31 Мая 2011, 14:21:57 »
я еще могу БСКа показать потолочное )) там тоже все светиться (кроме омывайки вроде) )) и чек на приборке иногда загораеться иногда тухнет - я уже на это особое внимание не обращаю
лампа масла горит скорее всего изза датчика - из под него немного сопливит
провода потрясу конечно, но половина спрятана в жгутах - сложно найти будет

насчет заливает провода а потом просыхает - теория возможно верна - сеня посмотрю где такое может быть

кстате а сложно найти подкапотную проводку для мотрона 1.0?
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 31 Мая 2011, 15:29:43 »
БСК - смотри внимательно, у меня когда масса глючила, то мотороил загорался. Кстати электроглюки и без влаги бывает от температуры зависят.
Кроме лампы масла у тебя загорается ярко зарядка. Они обе не должны тухнуть выше 300-400 оборотов, а у тебя ярко горят на 750.
По поводу мотроника - у нас ИКСовая проводка отличается от обычной, так что если только у Сергея или кого ещё, кто разбирает ИКСы. Проще свою перетряхнуть. В жгутах проблема врятли, скорее всего на контактах или где перетёрлось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 31 Мая 2011, 15:36:03 »
Смотри внимательно 52ю и 1.28ю секунды ролика. А так-же всё что за ними. У тебя чётко сначало загорается 4ре лампы в тестовом режиме, а потом только обороты падают до 0. Когда первый раз смотрел я не заметил этого, так как характер работы двигателя смотрел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #70 : 31 Мая 2011, 16:28:17 »
ну незнаю как по видео, они загораються когда мотор на грани остановки, тоесть она и подхватить может а может и заглохнуть, стрелка же не моментально опускаеться)
ну провода я конечно в моторе посмотрю, еще наверно стоит заглянуть под рулем провода ближе к капотной стенке, там же обычно есть отверстия для стока воды в салон и под коврики =) но там у меня правда особо и не подлезешь, проводов тьма и непонятно все сплетены
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 31 Мая 2011, 16:38:21 »
Ты на паузу нажми. Там есть чёткие кадры когда стрелка ещё на 600-750 оборотах а лампочки уже все горят. Тоесть рубит сначало, а двиг и стрелка падают потом. Когда глохнет из за смеси, то понижается постепенно, и лампочки начинают загоратся когда стрелка на 300-400 падает а то и ниже, и при этом загораются не резко а постепенно увеличивая яркость. При том сначало только лампочки масла и зарядки и не синхронно. У меня например если глушить двиг не ключём, то лампа зарядки начинает загоратся где-то на 300, а лампа масла вообще при остановке двигателя. А у тебя чётко видно как сначало загорается 4 лампы, а потом стрелка начинает падать, при том иногда лампы гаснут и стрелка сразу поднимается. Покрути внимательно видео по несколько раз на этих моментах - хорошо видно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 31 Мая 2011, 16:45:54 »
кстате на БСКа мотороил - это единственная лампа которая там горит всегда!
остальные тушил както - еще всегда горит лампа освещения задних номеров (или тока при ближнем, точно непомню сейчас)

вообщем когда завожусь горят три лампы на нем - тормоза потом тухнут(первый строка - первая лампа) а третья строка вторая лампа и первая строка третья лампа остаются
там конечно чтото напутано в нем наверно - но не думаю что оно так сильно влиять может, ибо БСКа постоянен и на прогреве и на прогретом

проводка - самый геморойный аспект почти в любом старом автомобиле
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32603
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 31 Мая 2011, 16:49:34 »
Ну БСК возможно горит по собственным причинам. Мотороил может гореть из за проблем с датчиком, проводкой к нему или той-же плохой массой. Даже при недозаряженном аккуме иногда горит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #74 : 31 Мая 2011, 18:50:49 »
заехал померил давление в топлевопроводе - на холостых 2.6 при нагрузке 3.2 , но топливо пульсирует - что типо нестандартно, лечиться как он сказал чернинькой бабинкой которая ставиться после насоса сразу и выпрямляет поток - у меня она есть в гараже и в ближайшее время поставлю обязательно.

также померял ЦОЦШ - тут веселее - оно не мериеться на холостых - может конечно из-за того что у меня труба раздвоена от самого колектора а мож и хз от чего
если газовать до 4 тыщ переодически - то показывает вроде что смесь бедная топливом, но при этом чувствуется запах бензина - возможно надо поменять прокладку колектора (только недопонял - в экзисте надо 6ть прокладок заказывать? они там отдельно на каждую дырку идут чтоль?)

провода пока несмотрел
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 21:00:17 от Гад
»
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам