BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропадает тяга на высоких оборотах  (Прочитано 7824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« : 10 Июня 2011, 01:49:14 »
Всем доброго времени суток!

На высоких оборотах на ходу на пару секунд пропадает тяга, и иногда после этого хлопает в выхлопе. что это может быть??
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропадает тяга на высоких оборотах

  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 10 Июня 2011, 09:10:31 »
скоро накроется бензонасос.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Июня 2011, 00:27:11 »
Нет, это точно не он, я его менял на 100% рабочий... Сломал себе уже голову в догадках. :(
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 11 Июня 2011, 00:33:40 »
Нет, это точно не он, я его менял на 100% рабочий... Сломал себе уже голову в догадках. :(
у меня тож такое присутствует и я точно знаю, что исправно все, кроме БЕНЗОНАСОСА. меряй давление в топливной магистрали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 14 Июня 2011, 10:28:53 »
фильтр забит?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 15 Июня 2011, 02:24:24 »
хз, в общем. может быть, глючит электрика и на бензонасосе пропадает напряжение... если только так.
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Июня 2011, 11:18:41 »
хз, в общем. может быть, глючит электрика и на бензонасосе пропадает напряжение... если только так.
гдето коротит, и все эл-во уходит в коротыш, насосу мало чего остаётса :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
donskoid
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Июня 2011, 23:09:04 »
Столкнулся с такой же проблемой на м20в20. Продул все патрубки, почистил демпфер, сменил насос, сменил регулятор давления на 3 вместо 2,5, снял крышку заливной горловины - не помогло. Нашел подключение насоса в салоне: у меня это под задним сиденьем(скрутка), подключил лампочку к этим контактам, как сигнализатор. Катался целый день проблемы не возникло, пока. Исходя из этого получается, что где то происходит обрыв цепи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 16 Июня 2011, 00:40:51 »
тоже так думаю.
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Июня 2011, 12:49:01 »
100% рабочий насос - новый оригинал.

Если на высоких оборотах пропадает тяга, а тем более хлопки, то это явно проблемы с топливоподачей.  Скорее всего на больших оборотах, где потребление топлива возрастает в ~2 раза, насос не справляется. Это типичный случай близости конца срока службы насоса. Может дело и не в нём, в конкретном случае, но...
Хлопки возникают по причине скапливания топлива в цилиндрах - выпускном коллекторе - глушителе. Топливо может скапливаться по нескольким причинам:
1) Плохой распыл топлива в форсунках:
а) грязные форсунки
б) недостаточное давление в рампе
  б1) РДТ
  б2) насос
  б3) негерметичность системы
     б3а) пропускают форсунки
     б3б) рваные патрубки
2) сильно богатая смесь
а) РДТ
б) ДМРВ
в) датчик температуры
3) Неправильно выставлен ремень ГРМ( не по меткам)
4) неправильный поджиг смеси
а) свечи
б) ВВ провода
г) ГРМ
д) распределитель
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #10 : 21 Июня 2011, 10:02:50 »
100% рабочий насос - новый оригинал.

Если на высоких оборотах пропадает тяга, а тем более хлопки, то это явно проблемы с топливоподачей.  Скорее всего на больших оборотах, где потребление топлива возрастает в ~2 раза, насос не справляется. Это типичный случай близости конца срока службы насоса. Может дело и не в нём, в конкретном случае, но...
Хлопки возникают по причине скапливания топлива в цилиндрах - выпускном коллекторе - глушителе. Топливо может скапливаться по нескольким причинам:
1) Плохой распыл топлива в форсунках:
а) грязные форсунки
б) недостаточное давление в рампе
  б1) РДТ
  б2) насос
  б3) негерметичность системы
     б3а) пропускают форсунки
     б3б) рваные патрубки
2) сильно богатая смесь
а) РДТ
б) ДМРВ
в) датчик температуры
3) Неправильно выставлен ремень ГРМ( не по меткам)
4) неправильный поджиг смеси
а) свечи
б) ВВ провода
г) ГРМ
д) распределитель
извиняюсь, что влезаю в тему с вопросом.

двигатель м20б20 джет.
на 1ой передаче крутит до 4ёх тысяч, с повышением передачи тяга падает....на 5ой выше 1500 оборотов на газ не реагирует...
присутствуют хлопки когда до 4ёх доводишь...

насос погружной, но подключён напрямую без временного реле.
давление 2.5 в системе, нигде подтёков нету.
клапана не зажаты, 0.3 зазор примерно

б\у ВВ провода
свечи самые дешёвые( 210р за 4 штуки) * старые свечи вообще были конченные, работала на 3ёх цилиндрах машина( с трудом крутила до 3ёх)...и после замены на эти "дешёвые" свечи...стала уже 4тысячи выдавать....нормальные не стал покупать, хотел проверить....в них ли проблема.
Зажигание по меткам ставил...OT и бегунок с корпусом совместил...
форсунки вытаскивал, прыскают ровно все...

Ребят, подскажите, как увеличить тягу??

у меня 3 мысли:
свечи нормальные
зажигание подрегулировать
ВВ новые

или же ещё что-то?

з.ы, машина греется сильно....
герметичность системы нормальная...всё промыл,залил антифриз..новый термостат...только радиатор не промывал ещё...
и когда мотор горячий, мигает лампочка давление масла...мигает чуток, газу даёшь и пропадает....
на холодной не загорается лампочка...вкладыши изношены? масло: 10 в 40 кастрол магнатек
залить погуще может быть?
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Июня 2011, 11:09:56 »
На счёт зажигания не скажу, а свечи и ВВ провода не должны так влиять на раскрутку - это M20 ему по барабану. Давление нормальное ещё ни о чём не говорит - может нехватать производительности. На джете кстати должен быть подвесной насос. Может насос не от той машины?
Мигающая лампочка явно не к добру - возможно тут уже капиталка светит. Может ли влиять износ на раскрутку M20 х.з., но если и может, то ооочень большой износ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #12 : 21 Июня 2011, 12:20:13 »
На джете кстати должен быть подвесной насос. Может насос не от той машины?
производительность вроде как, 2.2 литра за 1 минуту?
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Июня 2011, 12:34:59 »
производительность вроде как, 2.2 литра за 1 минуту?
Точных данных я не знаю, но где-то около 2х литров. Но это нужно уточнить у тех кто помнит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #14 : 21 Июня 2011, 13:23:50 »
Точных данных я не знаю, но где-то около 2х литров. Но это нужно уточнить у тех кто помнит.
в книжке посмотрел, 2.2 литра за 1 мин ...

сижу изучаю форум...походу самое главное, что надо проверить это

производительность бензонасоса и ещё может быть позднее зажигание, или вообще изношенный бегунок...

короче если дело в насосе - придётся ставить подвесной...тянуть туда провода и резать шланги...а погружной оставлять в баке...
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Июня 2011, 15:59:43 »
сижу изучаю форум...походу самое главное, что надо проверить это производительность бензонасоса и
и давление в рампе на разных оборотах - возможно РДТ гнит при большом разрежении впуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 21 Июня 2011, 16:02:33 »
хватит и одного литра в минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 21 Июня 2011, 16:52:32 »
Что хлопает в глушитель? Правильно - это взрывается не сгоревшее в цилиндрах топливо подожжённое следующим выхлопом.
Почему топливо не сгорает в цилиндре а попадает в глушитель? Правильно - пропадает искра и несгоревшее топлива вылетает в глушитель. Искра может пропадать как на всех свечах, так и на некоторых. Я бы начал с зажигания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #18 : 21 Июня 2011, 17:51:04 »
масло погуще немного пожалеет твои нервы по поводу лампочки, но готовься  к переборке, или провод с датчика давления на гену кинь=))
вся проблема в давлении в топливной системе...промерей давление, продави форсунки, может ссут и куевничают!!
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #19 : 21 Июня 2011, 19:25:40 »
завтра начну лечить
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Июня 2011, 19:39:24 »
вся проблема в давлении в топливной системе...промерей давление, продави форсунки, может ссут и куевничают!!
вот пришла шальная мысль - а может у него с геной проблемы - например щетки стерлись и подплывают-подвисают на высоких оборотах
потому напряжение в бортсети падает - тогда и насос может качать недостаточно и искра уже не такая...

автор, с геной порядок? уверен ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #21 : 23 Июня 2011, 10:36:31 »
подкрутил трамблёр вчера....поставил более ранее зажигание, вроде получше....

мысль на счёт оборотов....может у меня тахометр врёт? показывает меньше чем надо, даже по звуку, тысяча оборотов звучит как 1500 :))
может ключ от 4ёх цилиндровой на приборке стоит?, надо взять у кого - нибудь от 6 горшковой ключики  проверить..вот поменять свечи собираюсь, на bosch w8dc (стоят bosh w7dc)...может получше поедет.
расход конечно не радует..., и вот зараза греется всё равно...в пробке постоишь и стрелка близится к красной зоне и там зависает....но не кипит...
да и вот надо проверить, что с поршневой....характерный "крррр" образный звук, на высоких оборотах...как будто 1 шатун устал...
заодно и посмотрю, что с масляным насосом....

если же действительно с поршневой проблемы...воткну б23 поршневую....благо валяется в сборе, как то так..
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 23 Июня 2011, 11:30:50 »
а может у него с геной проблемы - например щетки стерлись и подплывают-подвисают на высоких оборотах
потому напряжение в бортсети падает - тогда и насос может качать недостаточно и искра уже не такая...

Нет, это причиной быть не может. Автомобиль вполне может ехать без генератора вообще, пока не кончится аккумулятор. Если система зажигания не работает при напряжении бортсети 12В - она неисправна.

Стрельба в глушитель = отключается зажигание. Начать стоит с осмотра распределителя и бегунка. Остальное от оборотов, по идее, зависит в меньшей степени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 23 Июня 2011, 11:58:46 »
мысль на счёт оборотов....может у меня тахометр врёт? показывает меньше чем надо, даже по звуку, тысяча оборотов звучит как 1500 :))
Приборка 4 + мотор 6 = завышенные показания.
Приборка 6+ мотор 4 = заниженыые показания на 1\3 (4к оборотов приборке на самом деле являются 6к на моторе)

У тебя бы она зашкаливала...
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #24 : 23 Июня 2011, 15:52:17 »
Приборка 4 + мотор 6 = завышенные показания.
Приборка 6+ мотор 4 = заниженыые показания на 1\3 (4к оборотов приборке на самом деле являются 6к на моторе)

У тебя бы она зашкаливала...

ха!получается, что выше 4ёх тысяч у меня не крутит движок....тупо звук, как до отсечки...
а то, что у меня от "-" катушки тахометр подключён - может быть в этом причина, что тахо врёт?
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам