Снял полностью глушитель по причине уж очень громкого рычания и замены сгнившей задней банки-прямотока. Передняя часть - штаны с катализатором - оказалась относительно тяжеловатой. Это дало понять, что поскольку у меня установлена лямбда, а самопальных сварных швов на банке катализатора нет, то сам каталитический нейтрализатор все еще присутствует. Но исходя из возраста машины и глушака в частности, катализатор давно сдох. Отсюда у меня появилось несколько вопросов:
1. Имеет ли смысл распустить банку катализатора, вытряхнуть оттуда всю требуху и заварить ее пустой обратно?
2. Основной источник шума расположен на участке от вып. коллектора до банки катализатора (а "стронгера" практически не слышно

), но когда я это дело снял, видимых трещин и свищей не обнаружил - что может быть причиной рычания?
3. Подскажите как открутить наглухо прикисший лямбда-зонд?
Заранее спасибо и пардон, если боян.