BMW E30 Logo

Автор Тема: По глушителю М40  (Прочитано 3927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« : 21 Июня 2011, 00:16:39 »
Снял полностью глушитель по причине уж очень громкого рычания и замены сгнившей задней банки-прямотока. Передняя часть - штаны с катализатором  - оказалась относительно тяжеловатой. Это дало понять, что поскольку у меня установлена лямбда, а самопальных сварных швов на банке катализатора нет, то сам каталитический нейтрализатор все еще присутствует. Но исходя из возраста машины и глушака в частности, катализатор давно сдох. Отсюда у меня появилось несколько вопросов:
1. Имеет ли смысл распустить банку катализатора, вытряхнуть оттуда всю требуху и заварить ее пустой обратно?
2. Основной источник шума расположен на участке от вып. коллектора до банки катализатора (а "стронгера" практически не слышно :) ), но когда я это дело снял, видимых трещин и свищей не обнаружил - что может быть причиной рычания?
3. Подскажите как открутить наглухо прикисший лямбда-зонд?

Заранее спасибо и пардон, если боян.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По глушителю М40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 21 Июня 2011, 02:03:34 »
Я б уж если делал то делаал на совесть, то есть срезал кат и вварил пламегаситель .... про источник шума тоже интересно  т.к также основной шум около коллектора, прям слышно как каждый цилиндр работает. Может у нас просто прокладка прохудилась?
ну и про лямдо зонд.. если трубы не сильно важны, то можно аккуратно по чуть чуть вырезать его из трубы, ну или новый ставить
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 21 Июня 2011, 10:31:46 »
Лямбду вроде на горячую можно открутить, только перчатки хорошие надо, что-бы не обжечься случайно. Если рожковым ключём не получается, то можно срезать верхушку и головкой открутить.
если трубы не сильно важны, то можно аккуратно по чуть чуть вырезать его из трубы, ну или новый ставить
Я так понимаю что важны как раз трубы, а зонд надо менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 21 Июня 2011, 10:40:26 »
Да, вот как раз трубы в очень неплохом состоянии (как уже писал видимых свищей и трещин не увидел), а зонд новый не могу поставить пушо не могу выкрутить старый :)
А пламягаситель, это резонатор какой-нить туда вварить или это особенное устройство какое-то? И я так понял, что с банкой катализатора можно не возиться, а сразу отрезать и выкинуть ее нафиг? :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 21 Июня 2011, 10:48:44 »
Ну некоторые вырезают внутренности и что-то вваривают туда. Где-то была тема. Кстати если будешь выбрасывать, то сдай тем кто катализаторы принимает - там платина содержится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 21 Июня 2011, 11:28:51 »
Вроде как пламегаситель и резонатор разные вещи, по крайней мере я когда отдаю человеку он говорит сюда вварим пламегаситель а вот сюда резонатор.. так что думаю это 2 разных устройства
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 21 Июня 2011, 12:31:38 »
Если не ошибаюсь, то пламягасители ставят на прямоточные системы. Если система штатная, то лучше резонатор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Реутов; Москва, м. Каширская
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Июня 2011, 12:55:59 »
Такая же ситуация,поставил новый глушитель(раньше колхозный стоял),по  началу нормально было,сейчас ревет не реально, в сервисе сказали, что прогорела прокладка между выхлопным коллектором и приемной трубой! на днях планирую поменять,если что,отпишусь о результатах))
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 13:04:42 от Igor
»
  • BMW E30, 318, М40, Седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Июня 2011, 13:02:45 »
както Хол расчехлил заднюю банку и планировал ее восстановить, но вот неизвестно чем его история закончилась, чет он не отписался, а Хол? :)

про резонатор и шумы тоже интересно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Июня 2011, 13:08:32 »
Вообще-то про заднюю банку он даже с фотками отписывался.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 21 Июня 2011, 13:18:40 »
А пламягаситель, это резонатор какой-нить туда вварить или это особенное устройство какое-то? И я так понял, что с банкой катализатора можно не возиться, а сразу отрезать и выкинуть ее нафиг? :)
пламягаситель - это стронгер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 21 Июня 2011, 13:20:49 »
но вот неизвестно чем его история закончилась, чет он не отписался
он снял старый глушитель, приготовился ставить восстановленный, и в гаражах вырубили электричество на месяц, поэтому он поставил обратно старый))

там про катализатор тоже чето есть https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,59126.0/all.html
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 13:28:45 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 21 Июня 2011, 16:57:29 »
Если не ошибаюсь, то пламягасители ставят на прямоточные системы. Если система штатная, то лучше резонатор.
хм мне поставили и пламе гаситель и резонатр и потом банку глушителя
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Июня 2011, 16:59:11 »
хм мне поставили и пламе гаситель и резонатр и потом банку глушителя
похоже что у меня тож такая конфигурация - хз кто ставил, может сток :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 21 Июня 2011, 17:14:53 »
А вот после установки этих: пламягаситель-резонатор-глушитель - какой звук? Цель такой системы получить солидный рокот? Потому как я пытаюсь наоборот сделать потише.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 21 Июня 2011, 17:16:28 »
А вот после установки этих: пламягаситель-резонатор-глушитель - какой звук?
примерно такой:"дыр-дыр-дыр-дыр....."     )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 21 Июня 2011, 21:32:47 »
А вот после установки этих: пламягаситель-резонатор-глушитель - какой звук? Цель такой системы получить солидный рокот? Потому как я пытаюсь наоборот сделать потише.
цель данного конфига приближенный к стоку, это как бы и есть сток, просто  кат заменен на пламегаситель. Звука как бы нет, основной рев от мотора идет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 21 Июня 2011, 23:07:00 »
Информацию к размышлению принял. Когда че-то наколхожу отпишусь. Еще раз спасибо за советы.
Интересно все-таки, что задняя банка мало того, что пустая еще и прогнила насквозь (через выходной раструб можно было асфальт рассматривать). Из нее раздавался басовитый рокот, но совсем негромкий и с расстояния больше 3м
практически не слышный. Зато в "штанах" слышно выпускной такт каждого цилиндра. Я щас еще со снятым ковром езжу, так из-за отверстия кулисы КПП ощущение, что выхлопной тракт проходит прямо в салоне, а моторной перегородки нет вообще:)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 21 Июня 2011, 23:30:46 »
цель данного конфига приближенный к стоку, это как бы и есть сток, просто  кат заменен на пламегаситель. Звука как бы нет, основной рев от мотора идет
кат на пламягаситель а на резонатор что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 22 Июня 2011, 00:29:08 »
кат на пламягаситель а на резонатор что?
не понял вопроса, на что меняется резонатор? на новый резонатор) если спросил зачем он то я в душе не знаю
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 22 Июня 2011, 10:32:10 »
ну ты про конфиг приближеный к стоку, приэтом в системе присутствует:
а)катализатор (в твоем случае замененый на пламягаситель)
б)резонатор
в)глушитель

так вот, в стоке система состоит из глушителя и либо катализатора либо резонатора. такого чтоб и кат и резонатор присутствовали - небывает.
вот я и спрашиваю, кат в твоем конфиге меняется на пламягиситель, глушитель остается глушителем, а резонатор вместо чего ставится? и для чего?
так доступно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 22 Июня 2011, 11:02:23 »
Вот я тоже так и не понял зачем и то и то, и главное куда они там всё это ставят. Вообще штатно резонатор заменяет катализатор без серьёзных переделок, задняя банка одинаковая. Так что я бы советовал не парится и купить штатный резонатор неоригинального производства. Единственное не знаю есть ли на них место под лямбда-зонд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #22 : 22 Июня 2011, 11:04:21 »
Вчера сварной раскромсал катализатор, так оконечную часть банки можно назвать примитивным резонатором - я думал, что каталитический элемент расположен по всей банке, ан нет.
На счет свищей и трещин оказался не прав - под швами скрывались трещины + в 2х местах по словам сварного была просто похабная сварка. Лямбду извлекли без потерь для труб :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 22 Июня 2011, 12:04:41 »
ну ты про конфиг приближеный к стоку, приэтом в системе присутствует:
а)катализатор (в твоем случае замененый на пламягаситель)
б)резонатор
в)глушитель

так вот, в стоке система состоит из глушителя и либо катализатора либо резонатора. такого чтоб и кат и резонатор присутствовали - небывает.
вот я и спрашиваю, кат в твоем конфиге меняется на пламягиситель, глушитель остается глушителем, а резонатор вместо чего ставится? и для чего?
так доступно?
хм... у меня что на м40 было так, что щас на е28 м20б20 м1.3
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 22 Июня 2011, 12:13:10 »
мда... видать я что то напутал.... по схемам и правда 2 элемента... но почему ж отложилось что на 30-ку мне варили 3 элемента
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам