К сожалению, проигнорировал я совет господина Battman по поводу совести

А все виной "левый" глушак, точнее банка польского производства, которую я приобрел еще пол года назад. Вопщем, каталитический элемент я вынул (но не выкинул по совету Victor I), банку заварили обратно - потому что жалко: штаны и банка резонатора из нержавейки, а вваривать чето внутрь было хлопотно (думать, доставать). Вместо прогнившего прямотока приварили вышеупомянутую банку глушителя. Трубу глушителя покрасил жаростойкой краской. Собрал с новой прокладкой приемной трубы...
Эффект, конечно, получился если не противоположный, то точно не совсем то, что я хотел

Звук стал тише и заметно тише в салоне, но: на холостых, когда стоишь ближе к капоту то напоминает Buick Rivera GS или ЗИЛ130

Газы врываются практически в пустую консервную банку, резонируя в ней. А если стоишь сзади, то многие владельцы прямотоков могут позавидовать басовитому рокоту

При разгоне (если газовать на месте, то не получается) гул сменяется звонким дребезжащим ревом наподобие раллийных машин.
Вот такой вот опыт ремонта выпускной системы - как не надо делать

. Подойдет время и финансы буду лепить по нормальному.
Еще раз спасибо за советы.