BMW E30 Logo

Автор Тема: чем паяют радиаторы ?  (Прочитано 2445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« : 21 Июня 2011, 11:47:30 »
Собственно появилось надобность запаять сей девайс, алюминевый и ничего не получается. Было испробованно следующее : припой для алюминия из чип и дип, hts 2000 и обычное олово , и ни один из этих вариантов никак не хочет "прилипать" к алюминию, а так же к самому радиатору, отваливается и всё. У кого-нибудь получалось спаять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чем паяют радиаторы ?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 21 Июня 2011, 13:46:57 »
Вантус!Ты достал!Предурок!Сри в своих говнотемах!

Хрен, ты как паял, там без кислоты не обойтись, и паяльник нужен мощный
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Июня 2011, 13:52:53 »
жёшь))) :D :D :D ;D ;D ;D особенно ник пи%датый... паял радиатор простым паяльником и кислотой,паял поялом большим а нагревал грелкой(резак как вариант)но радиатор был с 21волги...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 21 Июня 2011, 13:58:46 »
холодной сваркой как вариант
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 21 Июня 2011, 13:59:30 »
жёшь))) :D :D :D ;D ;D ;D особенно ник пи%датый... паял радиатор простым паяльником и кислотой,паял поялом большим а нагревал грелкой(резак как вариант)но радиатор был с 21волги...

чтоб как надо разогреть большое жало нужен мощный паяльник, иначе олово будет тянуться и при контакте с радиатором мгновенно застывать, не заполняя полость и не прихватываясь к поверхности. Так что кислота и мощный паяльник с большим жалом и будет счастье!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Июня 2011, 14:10:16 »
ну я и говорю... как вариант поялом)))чёт слабоватые нынче продают паяльники...имею старый паяльник(очень хороший)какого века не знаю но плавит на ура...
Холодной сваркой-так на время... и то нужно чтобы поверхность была хорошо зачищена и подготовленна ибо всё отвалится...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 21 Июня 2011, 14:14:07 »
холодной сваркой пробовал...ситуация, ехал с моря, попал в аварию, радиатор лопнул, до дома 1300км, холодная сварка спасала на 100км, каждые 100км останавливался и переклеивал, в итоге потом в магазе нашел поксипол и ацетон, обезжирил, заклеил, на 500км помогло, только во двор въехал и ПШЬЬЬЬЬЬЬ..вот...так что временно это все
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Июня 2011, 14:18:25 »
ещё помню был какой-то пластилин как холодная сварка,но там поджигали её а потом наносили на бак...пока горячая...кстати 2года точно бак не тёк...но наврятли сейчас таакое где либо продаётся...дедовский способ какой-то
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 21 Июня 2011, 14:41:26 »
надо поять сплавом Вуда, или нахудой конец сплавом Розе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 21 Июня 2011, 14:42:08 »
ети сплавы ввиде припоя в вашем сраном чип-дипе должны быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 21 Июня 2011, 15:26:05 »
Видел как знакомый в сервисе заделывал радиатор эпоксидкой,причом  своему корешу, а не на отъеб%.Так что капни в  гугле в эту сторону.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 21 Июня 2011, 15:28:24 »
еще один...теперь уже в гугл посылают, вы еб@нулись чтоль товарищи? Не знвешь чем подсказать, ничего не пиши...всем надо отписаться, вместо нормального совета
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 21 Июня 2011, 18:56:35 »
Алюминиевый радиатор паять сложно к нему олово прилипает плохо,даже в мастерских за них редко кто берется
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Июня 2011, 19:07:17 »
алюминиевые радиаторы не паяются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 21 Июня 2011, 19:49:35 »
да! они варятся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 21 Июня 2011, 20:40:28 »
Паяется, варится... У меня двигатель при резком торможении ушёл вперёд, как потом выяснилось из-за порванной подушки, и раздраконил крыльчаткой НОВЫЙ алюминиевый радиатор. Крыльчатка в клочья, радиатор в мелкую дырочку. Я погоревал, жалко ж новый радиатор. Прозвонил по друзьям, заехал к толковому сварщику, и он мне его замечательно запаял. Всё встало в 800 рублей. Так что этот вариант является бюджетным и освобождает от геморроя с пайкой... Но если уж желание велико, то паяйте сами. Просто лично мне было страшно самому паять новый радиатор, не дай Бог бы перегрел.

ПС: О холодных сварках.
Старый радиатор был лично мною залатан во многих местах холодной сваркой. Половину дырок сварка держала, из остальных текло. Так что холодная сварка не вариант. Только если временный.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 22 Июня 2011, 14:36:24 »
горячая сварка - вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 22 Июня 2011, 14:43:56 »
горячая сварка - вариант
накуй!!!резаком куячь!!!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 26 Июля 2011, 00:07:35 »
сам клеил эпоксидкой смешивал с алюминевой пудрой 2года катаюсь
перзидент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 28 Июля 2011, 17:26:32 »
надо поять сплавом Вуда, или нахудой конец сплавом Розе
у сплава Розе температура плавления 94градус, у Вуда 68,  температура кипения антифриза около 110-115.  ::)
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам